за последние 30 дней
Отель так себе
Добрый день! Хотела бы поделится впечатлением от отеля. Ездили семья+ребенок+две женщины.
В аэропорту встретили нормально, доехали за полчаса. В гостинице были около 7 часов по местному времени, заселение в 14:00. Подтверждаю, предлагали деньги - не берут, так что заселили около 11:00. Удивило: в номере не было доп. кровати для ребенка, хотя он уже ездит как отдельный турист и двух женщин заселили тоже в номер с одной кроватью...разговаривали..не помогло. Номера убирают очень плохо, провели эксперимент: на полу лежала зубочистка, пока носом не ткнули не убрали, один раз заставила при мне мыть пол. Впечатление, что за две недели белье поменяли один раз...в общем грязнули. В основном в отеле живут итальянцы. Так что они в приоритете.
Территория отеля-прекрасна, чисто и много зелени. Есть детский клуб и детская площадка. Много бассейнов+горки для деток.
Питание: на мой взгляд, еда достаточно разнообразная. На завтрак: различные йогурты, мюсли, колбаса, сыры, яйца (яичницы, омлеты-делают при тебе), блинчики, сосиски, картошка и божественные булочки, всякие разные, свежие и вкусные.
На обед: макароны (итальянцы ели тоннами, мы попробовали, но что-то не очень), картошка, рис, всяческие овощи, разное мясо, рыба, супы и опять же хлеб (разные виды). На ужин: много блюд, которые готовят при тебе, опять же гора макарон и пр. Из фруктов: яблоки, апельсины, персики, дыня, бананы и арбузы. Плюс между основными приемами пищи различные перекусы, но мы не ели, т.к. нам хватало завтрака, обеда.Про напитки писать не буду, т.к. всем все итак понятно.
Немного удивляет, когда туристы пишут, что ходили голодными, не знаю, что им надо, может надо брать отель 7 звезд.
В основном ресторане не понравилось, что ты сам не можешь брать напитки, отель большой, туристов много, и получалось так, что обслуживали чаще всего итальянцев, русским приходилось бегать за официантами, как-то плохо они к нам относятся. Мы один раз дали 1 доллар и этот официант приносил нам все вовремя.
Про воду:море исключительно для детей, очень мелко, зато всегда чистое и прозрачное. В целом, на удивление, пляжи чистые и лежаков всегда много свободных, потому как иностранцы предпочитают отдых у бассейна. Лежаков у бассейна к 8 часам уже нет, мы занимали в 6 утра. И действительно, обслуживающий персонал, продавал места на лежаках. Один раз мы пришли и наши полотенца (не гостиничные) свалены в одну кучу на один лежак, выяснили, их убрал человек, который за лежаками следит- "вас долго не было". Устроили скандал, больше он нас не трогал. Кто раньше встал, того и тапки. И опять же плохое отношение к русским, иностранцам и лежак дотащат и полотенце положат, а нам нет.
Анимация: для русских аниматор -Саша, на бейдже написано Alex, а так в основном анимация на итальянском. Также в детском клубе девушка-аниматор итальянка, так что русскому малышу там делать нечего.
Дискотека Патайя, наш номер был в основном корпусе-это очень далеко от дискотеки, но нам приходилось слушать музыку до 01:30 по местному времени, по нашему до 03:30...
Заключение: не поняла за что 5 звезд..., мы туристы без претензий и за спокойный отдых, но нам все же было скучно, детям заняться нечем, и конечно, очень сильно расстроило плохое отношение к русским.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
я считаю вы тут субьективно описали что ваши ожидания не оправдались, однако данный отель вам не гарантировал ничего подобного. русской анимации для детей и не нужно. дети прекрасно понимают язык. язык жестов и улыбок. а там к детям прекрасное отношение.
так что претензии Вашему турагенту, а не отелю!!!
и по поводу дискотек, они везде в египте и все их слушают там. а вы если не хотите слушать, то лучше туда или сходите или НЕ слушайте!!