АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2013
17.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле "вояж кириш". Отдыхали...

Отзыв об отеле "вояж кириш".

Отдыхали с 17.06.2013 по 30.06.2013. Жена, дети 4 и 6 лет и я. В Турцию ездим с 2005года.

В данном отеле 2-й раз, были в 2009 году, тогда он назывался "джой кириш ворд". Тогда были поражены ландшафтом, хотели попасть еще раз. Получилось .

Сразу хочу сказать - отель хороший, лучший из тех, где мы были, но и самый дорогой (на 13 ночей, на четверых отдали 181тыс.руб.). Будут описаны мелкие недочеты, но это считаю, мелочи. Поехали:

1. Интернет и связь. На выходе из здания аэропорта в Анталии слева от дверей есть стойка туркселл. Мы купили 2 симки: для разговоров с картой оплаты на 35 долларов и симку для планшетника 3G на 4гигабайта за 60 долларов, на 50 долларов - 1гигабайт. Лучше взять на 4гигабайт трафика и даже больше, так как доложить единиц на симку 3G не получится, облазил весь кириш - не удалось. 4гигабайт у нас кончилось за 12 дней, не хватило. Скорость интернета приличная, ловит везде. По симке для разговоров: 2 раза докупали карты по 12 доларов каждая, я считал - одна карта где-то на 20 минут разговора с Россией, со слов продавца турксела на 45 минут, входящие бесплатно. Вторую карту купил надеясь пополнить счет на симку 3G, увы, только на разговорную симку. Узнать балланс *123#.

По интернету в отеле: мы были в 1-м корпусе, рядом со зданием ресепшена, поэтому с балкона можно было поймать вайфай и посидеть в интернете. Тоже можно сделать и в здании ресепшена. Скорость похуже чем своя симка 3G.

2. Трансфер от аэропорта с пегасом длился около 1,5 часов. Из минусов гид и один из пассажиров. По гидам на трансфере, берут дилетантов, за 4 поездки в сторону Кемера, откровенно достали одни и те же рассказы про туннели, повторяющиеся шутки и т.п. Простые же вопросы одного пассажира про Турцию, остались без ответа. Уровень гида никакой. Молчать ей не давал тот самый пассажир. Обратно была девушка с восточным лицом Айя, она молодец не докучала.

3. Заселение. Разница между турецкими туристическими компаниями и пегасом - чувствуется. Турецкие отельные гиды не только встречают своих туристов, но и сами заполняют регистрационные карточки, помогают с расселением, короче, "ведут" своих. Турки начинают отдыхать сразу. Нас не встретил никто. Три раза подходил к стойке ресепшена, заселили. Заселили в тот же корпус №1 как и в первый раз, но на один этаж ниже (вид хуже).

4. Номер 1107, на втором этаже. Хорошо, что не на первом. Номер хороший, просторный для двоих. Сходил на ресепшен попросил еще 2 спальных места. Тут же горничные прикатили 2 кровати, в номере сразу стало тесновато. В номере все обычно, большой балкон, ванная с 2-мя умывальниками, плоский телевизор: 1-й канал, ртр планета, нтв, рбк, музканал. Внимание: комары! Кондиционер индивидуальный, с ним спать можно, но нормально настроить не удалось - холодно, без него душно, с открытой балконной дверью лучше всего, но комары! Два фумигатора, свой и отельный не спасают. Может взять скотч и москитную сетку и закрывать вход на балкон? Сейф в номере бесплатный. Минибар тоже (пополняемый). 2 банки пива эфес, 4 банки колы, простой и диетической, по 2 банки фанты, спрайта, детское молоко и коктейль, вафли, арахис, 2 обычной воды, 2 газированной.

5. Питание. Нет очередей. Свободный столик найти можно. На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок в неограниченном количестве и без очередей. Совет: берите фреш из аппаратов, не из графинов, там сок ледяной. Фрукты всегда: яблоки 2-х видов, сливы, арбузы, дыни; через раз: гранаты, еще 2 вида не знаю чего, бананы, нектарины. В баре у бассейна, морозильные лари с 3-4 видами фабричного мороженого со свободным доступом. В кондитерской 5-6 видов мороженого. Вино трех видов, коктейли и разный алкоголь. Из питания понравилась жаренная форель целиком, есть в маленьких заводских пакетиках майонез "Кальве", по утрам есть почти как наш куриный суп, есть отдельное детское питание, экзотика - перепелки жаренные. Мы обычно берем с собой в поездку чай в пакетиках, кофе, сахар и кипятильник в номер, сахар можно не брать, его можно взять в ресторанах и барах.

На улице в маркетах можно взять черешню - 2 доллара за 1кг, была земляника, персики - 3 доллара за 1 кг. Нормальные соки, молоко все есть в отеле. За две недели ничего не приелось.

6. Обслуживание. Отельному гиду Анне спасибо, что не грузила нас экскурсиями, разница между пегасовскими и уличными ценами на экскурсии стала не большой, порядка 10-20 долларов, смысла тут экономить не вижу. Все интересное с 2005 года в Турции посетили, некоторые пока не доступны из-за маленьких детей. В ресторане 2 вида официантов старшие и обычные. Обслуживание в отеле хорошее, нам понравилось. Казалось что туркам больше уделялось внимание, но они больше требовали и с ними больше разговаривали. Вообще, понравилось, что большинство постояльцев были турки, многие из них приезжают на своих машинах с маленькими детьми. Персонал дружелюбен, реально помогают, на ресепшене лучще общаться с девушками, парни на ресепшене - так себе. Очень понравилось, что пляжные полотенца выдают и меняют без сбоев с раннего утра до позднего вечера.

7. Территория, море, уборка и прочее. Территория как была, так и осталась супер! Можно гулять вечером вдоль первого длинного пляжа и никого не встретить! Немного доставали электроскутеристы ездящие по дорожкам отеля, аренда элктроскутера 10 долларов за полчаса, 15 долларов за час. Про желтую траву в одном из отзывов - правда, но после этого как будто прочитали его, усиленно поливали и через несколько дней все опять зазеленело. Вообще, садовников видно не хватает, видел одного, который только поливает и стрижет. Уборка территории не соответствует классу отеля. Возле нашего корпуса на уличной лестнице стопка грязных тарелок с приборами лежала 4 дня! Пляж убирают спустя рукава. Как только качество уборки достигает дна, далее следует, видимо, нагоняй управляющего и что-то меняется в лучшую сторону, потом все падает. Замечательные козы, куры, которые так нравились моим детям, стали гадить везде, часть второго пляжа, дорожки стали покрываться пометом. В принципе, это один существенный минус отеля. В номере убирались хорошо, белье меняли. В первую поездку в этот отель меня удивляло ограниченное количество лежаков при огромной территории, приходилось занимать места. Сейчас, все отлично. Вся территория пляжа забита лежаками с избытком, места всегда есть, в процессе отдыха, цена отеля понизилась стало больше СНГ, начали занимать лежаки, в одно утро при нас прошлись сотрудники и собрали полотенца, на следующее утро все лежаки были свободны! С увеличением наших соотечественников некоторые бармены, в баре у бассейна стали чуть позлее, что с их стороны глупо, так как все можно заказать и в неограниченном количестве через официантов, которые всегда улыбаются и готовы помочь. Тагильцев не было совсем, публика приличная, некоторые, особенно, турки заставляли официантов приносить только напитки импортного производства, за которые и присвоен отелю режим ультра все включено, если не помогало, всегда есть рядом старшие официанты. Алкоголь, кроме пива, всегда в Турцию вожу свой из России. Но розовое вино, текилу и несколько коктейлей попробывали - не плохо.

Теперь про море, обычно оно в Кемере чистое и прозрачное, ради него и едем. В один день, проводя заплыв, почувствовал укольчики, был в маске, заметил маленьких медуз, прозрачные прямоугольной формы 10 на 5 см. В этот день мы больше не купались, видели врача с чемоданчиком бегущим на пляж. Медузы в Турции мы увидели в первый раз! Хорошо, что это было только в один день. В последний день мы получили неприятный сюрприз, море было грязное, вышли из него полежать в прибое и все испачкались в мазуте. Отмывались от него в туалете на пляже и в номере. Испачкалась одежда. К отелю тут не придраться, видимо где-то был сброс, тут экологам с полицией страны поработать надо.

Ну, в остальном все было прекрасно, и отель, и море. Спасибо сотрудникам отеля. Те мелочи, которые я обозначил, просто штрихи, которые не хватают отелю до идеала.

По поводу смены отеля, сильно сомневаюсь, что снесут все здания и построят новые, это очень дорого. Скорее всего будет ребрендинг, может ремонт?

И еще момент, бывает такая погода (редко), когда налетают облака, вечером у моря становится очень душно и трудно дышать, будьте аккуратны со своим здоровьем!

Итог.

Отель очень хороший. Мой сынишка (6 лет) предложил остаться в нем насовсем и домой не возвращаться.

Писал на планшете в последний день, пока ждали в отеле, в аэропорту, в самолете, дописываю дома.

Летели пегасовской авиакомпанией "Северный ветер - NW", понравилось.

Приятного отдыха!

Добавлено: 01.07.2013 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 628 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. Подскажите какой корпус вам наиболее понравился по расположению и тишине. Мы едим с двумя детьми 2 и 7 лет. И этаж.
С детьми, сотрудники отеля селят туристов только в 1-й и 2-й корпус, самые тихие.
А вообще Пегас и прочие компании закупили часть номеров отеля, например 10 номеров, туда наших и селят.
Хотя, могу и ошибаться и жесткой привязки по номерам нет.
Полезный отзыв
День добрый!!
По интернету, Руслан подскажите, вы симки с юсб модемами брали или модем у вас свой был???
У нас в планшете модуль 3G уже встроенный, нужна только симка. Про usb-модем, к сожалению, не могу подсказать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ruslan
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 4
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 632