АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 8614
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
17.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отеле "вояж кириш". Отдыхали...

Отзыв об отеле "вояж кириш".

Отдыхали с 17.06.2013 по 30.06.2013. Жена, дети 4 и 6 лет и я. В Турцию ездим с 2005года.

В данном отеле 2-й раз, были в 2009 году, тогда он назывался "джой кириш ворд". Тогда были поражены ландшафтом, хотели попасть еще раз. Получилось .

Сразу хочу сказать - отель хороший, лучший из тех, где мы были, но и самый дорогой (на 13 ночей, на четверых отдали 181тыс.руб.). Будут описаны мелкие недочеты, но это считаю, мелочи. Поехали:

1. Интернет и связь. На выходе из здания аэропорта в Анталии слева от дверей есть стойка туркселл. Мы купили 2 симки: для разговоров с картой оплаты на 35 долларов и симку для планшетника 3G на 4гигабайта за 60 долларов, на 50 долларов - 1гигабайт. Лучше взять на 4гигабайт трафика и даже больше, так как доложить единиц на симку 3G не получится, облазил весь кириш - не удалось. 4гигабайт у нас кончилось за 12 дней, не хватило. Скорость интернета приличная, ловит везде. По симке для разговоров: 2 раза докупали карты по 12 доларов каждая, я считал - одна карта где-то на 20 минут разговора с Россией, со слов продавца турксела на 45 минут, входящие бесплатно. Вторую карту купил надеясь пополнить счет на симку 3G, увы, только на разговорную симку. Узнать балланс *123#.

По интернету в отеле: мы были в 1-м корпусе, рядом со зданием ресепшена, поэтому с балкона можно было поймать вайфай и посидеть в интернете. Тоже можно сделать и в здании ресепшена. Скорость похуже чем своя симка 3G.

2. Трансфер от аэропорта с пегасом длился около 1,5 часов. Из минусов гид и один из пассажиров. По гидам на трансфере, берут дилетантов, за 4 поездки в сторону Кемера, откровенно достали одни и те же рассказы про туннели, повторяющиеся шутки и т.п. Простые же вопросы одного пассажира про Турцию, остались без ответа. Уровень гида никакой. Молчать ей не давал тот самый пассажир. Обратно была девушка с восточным лицом Айя, она молодец не докучала.

3. Заселение. Разница между турецкими туристическими компаниями и пегасом - чувствуется. Турецкие отельные гиды не только встречают своих туристов, но и сами заполняют регистрационные карточки, помогают с расселением, короче, "ведут" своих. Турки начинают отдыхать сразу. Нас не встретил никто. Три раза подходил к стойке ресепшена, заселили. Заселили в тот же корпус №1 как и в первый раз, но на один этаж ниже (вид хуже).

4. Номер 1107, на втором этаже. Хорошо, что не на первом. Номер хороший, просторный для двоих. Сходил на ресепшен попросил еще 2 спальных места. Тут же горничные прикатили 2 кровати, в номере сразу стало тесновато. В номере все обычно, большой балкон, ванная с 2-мя умывальниками, плоский телевизор: 1-й канал, ртр планета, нтв, рбк, музканал. Внимание: комары! Кондиционер индивидуальный, с ним спать можно, но нормально настроить не удалось - холодно, без него душно, с открытой балконной дверью лучше всего, но комары! Два фумигатора, свой и отельный не спасают. Может взять скотч и москитную сетку и закрывать вход на балкон? Сейф в номере бесплатный. Минибар тоже (пополняемый). 2 банки пива эфес, 4 банки колы, простой и диетической, по 2 банки фанты, спрайта, детское молоко и коктейль, вафли, арахис, 2 обычной воды, 2 газированной.

5. Питание. Нет очередей. Свободный столик найти можно. На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок в неограниченном количестве и без очередей. Совет: берите фреш из аппаратов, не из графинов, там сок ледяной. Фрукты всегда: яблоки 2-х видов, сливы, арбузы, дыни; через раз: гранаты, еще 2 вида не знаю чего, бананы, нектарины. В баре у бассейна, морозильные лари с 3-4 видами фабричного мороженого со свободным доступом. В кондитерской 5-6 видов мороженого. Вино трех видов, коктейли и разный алкоголь. Из питания понравилась жаренная форель целиком, есть в маленьких заводских пакетиках майонез "Кальве", по утрам есть почти как наш куриный суп, есть отдельное детское питание, экзотика - перепелки жаренные. Мы обычно берем с собой в поездку чай в пакетиках, кофе, сахар и кипятильник в номер, сахар можно не брать, его можно взять в ресторанах и барах.

На улице в маркетах можно взять черешню - 2 доллара за 1кг, была земляника, персики - 3 доллара за 1 кг. Нормальные соки, молоко все есть в отеле. За две недели ничего не приелось.

6. Обслуживание. Отельному гиду Анне спасибо, что не грузила нас экскурсиями, разница между пегасовскими и уличными ценами на экскурсии стала не большой, порядка 10-20 долларов, смысла тут экономить не вижу. Все интересное с 2005 года в Турции посетили, некоторые пока не доступны из-за маленьких детей. В ресторане 2 вида официантов старшие и обычные. Обслуживание в отеле хорошее, нам понравилось. Казалось что туркам больше уделялось внимание, но они больше требовали и с ними больше разговаривали. Вообще, понравилось, что большинство постояльцев были турки, многие из них приезжают на своих машинах с маленькими детьми. Персонал дружелюбен, реально помогают, на ресепшене лучще общаться с девушками, парни на ресепшене - так себе. Очень понравилось, что пляжные полотенца выдают и меняют без сбоев с раннего утра до позднего вечера.

7. Территория, море, уборка и прочее. Территория как была, так и осталась супер! Можно гулять вечером вдоль первого длинного пляжа и никого не встретить! Немного доставали электроскутеристы ездящие по дорожкам отеля, аренда элктроскутера 10 долларов за полчаса, 15 долларов за час. Про желтую траву в одном из отзывов - правда, но после этого как будто прочитали его, усиленно поливали и через несколько дней все опять зазеленело. Вообще, садовников видно не хватает, видел одного, который только поливает и стрижет. Уборка территории не соответствует классу отеля. Возле нашего корпуса на уличной лестнице стопка грязных тарелок с приборами лежала 4 дня! Пляж убирают спустя рукава. Как только качество уборки достигает дна, далее следует, видимо, нагоняй управляющего и что-то меняется в лучшую сторону, потом все падает. Замечательные козы, куры, которые так нравились моим детям, стали гадить везде, часть второго пляжа, дорожки стали покрываться пометом. В принципе, это один существенный минус отеля. В номере убирались хорошо, белье меняли. В первую поездку в этот отель меня удивляло ограниченное количество лежаков при огромной территории, приходилось занимать места. Сейчас, все отлично. Вся территория пляжа забита лежаками с избытком, места всегда есть, в процессе отдыха, цена отеля понизилась стало больше СНГ, начали занимать лежаки, в одно утро при нас прошлись сотрудники и собрали полотенца, на следующее утро все лежаки были свободны! С увеличением наших соотечественников некоторые бармены, в баре у бассейна стали чуть позлее, что с их стороны глупо, так как все можно заказать и в неограниченном количестве через официантов, которые всегда улыбаются и готовы помочь. Тагильцев не было совсем, публика приличная, некоторые, особенно, турки заставляли официантов приносить только напитки импортного производства, за которые и присвоен отелю режим ультра все включено, если не помогало, всегда есть рядом старшие официанты. Алкоголь, кроме пива, всегда в Турцию вожу свой из России. Но розовое вино, текилу и несколько коктейлей попробывали - не плохо.

Теперь про море, обычно оно в Кемере чистое и прозрачное, ради него и едем. В один день, проводя заплыв, почувствовал укольчики, был в маске, заметил маленьких медуз, прозрачные прямоугольной формы 10 на 5 см. В этот день мы больше не купались, видели врача с чемоданчиком бегущим на пляж. Медузы в Турции мы увидели в первый раз! Хорошо, что это было только в один день. В последний день мы получили неприятный сюрприз, море было грязное, вышли из него полежать в прибое и все испачкались в мазуте. Отмывались от него в туалете на пляже и в номере. Испачкалась одежда. К отелю тут не придраться, видимо где-то был сброс, тут экологам с полицией страны поработать надо.

Ну, в остальном все было прекрасно, и отель, и море. Спасибо сотрудникам отеля. Те мелочи, которые я обозначил, просто штрихи, которые не хватают отелю до идеала.

По поводу смены отеля, сильно сомневаюсь, что снесут все здания и построят новые, это очень дорого. Скорее всего будет ребрендинг, может ремонт?

И еще момент, бывает такая погода (редко), когда налетают облака, вечером у моря становится очень душно и трудно дышать, будьте аккуратны со своим здоровьем!

Итог.

Отель очень хороший. Мой сынишка (6 лет) предложил остаться в нем насовсем и домой не возвращаться.

Писал на планшете в последний день, пока ждали в отеле, в аэропорту, в самолете, дописываю дома.

Летели пегасовской авиакомпанией "Северный ветер - NW", понравилось.

Приятного отдыха!

Добавлено 01.07.13 12:11 (8 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 02.07.13

Здравствуйте. Подскажите какой корпус вам наиболее понравился по расположению и тишине. Мы едим с двумя детьми 2 и 7 лет. И этаж.

13:24 03.07.13

С детьми, сотрудники отеля селят туристов только в 1-й и 2-й корпус, самые тихие.
А вообще Пегас и прочие компании закупили часть номеров отеля, например 10 номеров, туда наших и селят.
Хотя, могу и ошибаться и жесткой привязки по номерам нет.

19:56 07.07.13

День добрый!!
По интернету, Руслан подскажите, вы симки с юсб модемами брали или модем у вас свой был???

08:09 08.07.13

У нас в планшете модуль 3G уже встроенный, нужна только симка. Про usb-модем, к сожалению, не могу подсказать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ruslan (6)