за последние 30 дней
ЖУТЬ!
Отель не достоин внимания посещать его, В ЦЕЛОМ ВСЕ ПРИБЫВАНИЕ ТАМ БЫЛО ЖУТКО!!!
Мы отдыхали давно в период с 31 декабря по 07 января 2012 года, и это был УЖАС!!
Сейчас вспоминаем со смехом но тогда я даже плакала от того что не знаешь куда бежать и что делать!!!! Номер не дают хороший, по русски никто не разговаривает, мы с чемоданами ходили искали свой бунгал по всей территории (а территория огромная) можно было попросить и проводить и чемоданы бы донесли но эта услуга стоит 5$ многовато как то за донос вещей до номера. Мы приехали уже темно было пока нашли номер пока все перенерничали из-за того что нет воды, все воняет в бунгале его даже номером не назовешь. Пошли кушать а кушать нас не пускают потому что все столы забронированны и заказанны так как Новый год все таки) заказ и бронь нужно было делать до обеда, а как? мы не представляли себе даже поскольку приехали по местному времени часов в 18:00. После скандалов нам наши место в ресторане после 3х ночи. Мы отчаянно взяли бутылки с Дюти Фри и конфеты от тужа же и пошли на берег сели на шизлонги и так провели новый год, только после 3х ночи мы пришли покушать в ресторан (были очень голодны).
Следующий день начался уже лучше но просыпаться в таком месте было неприятно.
Отель не плохой но бунгалы в которых спать невозможно, еда однообразная, территория большая очень далеко ходить от ресторана до моря и от моря до номера. Единственное что там радовало это море и экскурсии
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
То есть, отель этим плох?
По поводу чемоданов - возят их там бесплатно. Кто Вам сказал про 5 долларов?
Я лично дал на чай 1, но мог, в принципе не давать, хотя это было бы жлобством, конечно же.
Насчет забронированных столов - есть такая вещь, как интернет. Вы могли заранее связаться с менеджером отеля и забронировать стол.
Вины отеля тут нет. Сами подумайте - мест в основном ресторане на всех реально не хватит. Гости отеля ведь обычно не все сразу скопом валят на ужин или обед, а "размазываются" по времени. Кроме того. обычно часть гостей вовсе ужинает или в Восточном ресторане, или в Ориентале, или их нет даже в отеле - уезжают на экскурсии. И вот как всех желающих Вы предлагаете одновременно впихнуть в один зал? Ваши предложения?
Короче, критика, на мой взгляд необъективна.
КЛАДБИЩЕ ВЕДЬМЫ ЖАСМИН - вот самое правильное название этому отелю.