АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Mitsis (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз приехать не захотелось

Общее впечатление от отеля - живописно, чисто, но бедность чувствуется в каждой мелочи.

О номерах, особенно для семей с двумя и более детьми: мы выбирали отель у Лабиринта по системе раннего бронирования, первый параметр, который мы задаём при поиске -- это номер типа фемили, комфортный, с дверью, не маленький. Всё это оператор нам подтвердил, обещал номера 45 метров, за что мы и заплатили 4000 евро с перелетом и проживанием.

При расселении в отеле столкнулись с фактом настоящего обмана туристов. Номер имел площадь 29 метров, по форме представлял собой вытянутый прямоугольник, где на одной из узких сторон входная дверь, а на другой выход на балкон. Номер разделен перегородками на три части: в первой располагаются ванная и шкаф, далее достаточного объёма "родительская" спальня без окон, за ней стеклянная перегородка со шторами и детские койко-места.

Отдельно стоит сказать про детскую резервацию - высота потолка в ней 2,1 метра, длина - 1,9 метра,ширина - около трёх метров,отсутствуют кондиционер, телевизор, розетки, из мебели помещаются лишь 2 кровати, и с большим неудобством одна очень узкая тумбочка. Через детскую резервацию ведет дверь на балкон, это создаёт много неудобств, если надо проветрить у детей, то у родителей моментально становится душно, потому что отключается кондиционер. Если хотите курить ночью на балконе, надо будить детей, т.к. жалюзи на балкон открываются с сильным грохочущим скрипом. Мощности кондиционера не хватает, чтобы охладить воздух в детском помещении хотя бы до 25 градусов.

Мы пригласили отельного гида в комнату и показали всё это, она расстроилась, честно и долго пыталась уговорить менеджера отеля, он вёл себя жёстко и прямолинейно - у нас разные типы фемили, в том числе и этот, можем предложить переезд в другой отель цепочки Мицис за доплату 2000 евро. Мы остались в этом номере, но попросили прислать к нам официальное лицо отеля и принимающей стороны для составления технических характеристик выделенного нам номера.

В итоге на шестой день нам предложили переселение в другой фемели: в главном корпусе с просторной ванной комнатой, в которой в отличие от первой даже была шторка для душа. Кондиционеры здесь были в обеих спальнях, розетки, высота потолков - всё по-человечески. С балкона открывался замечательный панорамный вид на море, была сушилка для белья. В общем, нас обманули всего лишь на шесть дней, но это уже создало у нас устойчивое впечатление о критском и отельном сервисе:(

Следующий важный момент - питание. Завтрак - омлет из яичного порошка, глазунья на гриле ( а гриль здесь=очень медленная большая очередь), на гриле же жаренные колбаски типа краковских с большим количеством специй.Бобы в томате, иногда спрессованная рисовая каша с корицей, огурцы, салат, сыр, ветчина, пончики, блинчики. Изо дня в день, ни шага влево, ни шага вправо. Что не вызывало никаких нареканий - огурцы, сыр и блинчики с пончиками:)

Обед - суп, даже разный:), одного вида, не всегда съедобный, часто с большим количеством лимонного сока, либо перца, либо пряностей. Паста "по вашему выбору" - вам могут добавить в неё помидоров, перца, кетчупа - как пожелаете:) Гриль - жаренные овощи иногда один лук, дочерна жаренная печень с кровью, котлетки курица, редко мясо. Дальше - около 8 лотков с запеченным, варёными, тушёными овощами, иногда с примесью мяса и морепродуктов. Нравился кролик.

< Если читая всё это Вы думаете - "снобизм, мы люди непривередливые", то Вы прямо как я. Поймете лишь, когда увидите. Сюда же добавлю, что в конце первой недели дети отравились, три дня не ходили в ресторан, чай в номере пили, в до конца отпуска соглашались есть лишь огурцы, крекеры с чаем и яблоки.>

Напитки по заказу - пиво, вино, кола, вода.

Ужин - то же, что и обед, но иногда ещё гирос(=очередь) и запеченная наподобие буженины свинина или индейка.

Отельерам - надо что-то решать с поваром, он в состоянии сделать несъедобным любое блюдо, даже приготовленное из самых дорогих продуктов.

Десерты - арбуз, яблоки, апельсины, редко бананы - всё порезано на мелкие дольки. Детям так удобнее, а взрослые думают, что кто-то совсем не щедрый хозяин.

Очень вкусный хлеб и сыр:)

Два слова о персонале, работающем с гостями - все как один любезны, улыбчивы, шутят, улыбаются. Это приятно, но скорее нормально, чем необычно.

Мы практически не пьём, но на отдыхе иногда хочется коктейля, виски коньяка. В отеле вам на нальют напитка крепче 18-20% - их нет, все коктейли из рода Мэри из жидкой смеси, мартини нет, бейлис нет, кофейных, шоколадных ликёров нет и вообще бедненько:) Но зато никто ни разу не напился, только из своих запасов:)

Море - здесь мы были готовы к тому, что купаться на отельном пляже опасно для здоровья и чревато травмами, поэтому в шоке не были. Заказали машину на весь срок еще из дома и ездили на пляж с белоснежной мельчайшей галечкой, аквамариновым морем в 10 минутах от отеля.

А по набережной отеля хорошо гулять после ужина.

Очень понравились экскурсии, которые купили у отельного гида Ле Гранд - Алёны. Замечательный, знающий, образованный экскурсовод, ответит на все вопросы, и по возможности завезёт вас ещё в пару интересных мест.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 01.07.2013 11:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 163 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Да уж... через месяц выезжаем, настроение как-то упало. У меня "детка" 1.96 ростом, а войну за комнату мы вести не умеем, предпочитаем сохранить настроение. В любом случае, спасибо за отзыв. По крайней мере ясно чего ждать.
Пусть вам повезет и сразу дадут номер побольше! Кто-то и с тремя детьми жил в таких же номерах, а ваш детеныш, хоть и большой, но один:)
А подскажите, пожалуйста, сколько стоит аренда машины, и как лучше заказать? Заранее спасибо за ответ.
Мы заказывали машину меньше, чем за неделю, через интернет. Машина с кондиционером и механической коробкой передач класса Киа Сид на 13 дней обошлась в 270 евро. Пригнали в отель, два раза меняли, один раз по нашей просьбе, другой раз по причине ДТП - в нас въехали. Меняли в течение часа. Обратно мы ее даже не сдавали, просто оставили ключи на ресепшн. Банковская карта не требуется, платили наличными, брали полную страховку за исключением колёс и днища (такие условия во всех конторах) без франшизы. Эти условия оказались впоследствии самыми выгодными, если бы что-то другое, то из-за ДТП мы до сих пор платили бы:)
Вот сайт конторы, мы у них там разместили заявку, они прислали коммерческое предложения.
http://www.europeocars.com/Group-D-cars-for-rent
Дополнительно брали приличный навигатор за 60 евро на весь срок
Спасибо за пожелание, у нас деток двое: второй просто поменьше, 1.50.
И за сайт тоже спасибо, планируем взять машину, дней на 10.
Полезный отзыв
На всякий случай скажу про пляж: мы ездили по набережной направо от отеля, надо взобраться на холм и спуститься сразу за Альдемарами. Два лежака, столик и зонт на весь день там 5 евро. Мельчайшая светлая галька, почти белая, благодаря ей море всегда чистое, нет взвеси песка, и цвет води изумительный.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы тоже вернулись из этого отеля четыре дня назад, скажу честно НАС ОБМАНЫВАЮТ описывая номер, его площадь ну никак не соответствует заявленному. Обратились к менеджеру отеля - нам даже не улыбнулись, сразу отказали. Обратились к нашему гиду Юлии (Корал) - подошла на рецепшн, но результат был тот же.
Полезный отзыв
"скажу честно НАС ОБМАНЫВАЮТ описывая номер, его площадь ну никак не соответствует заявленному"
Не знаю, какой здесь выход. Один из вариантов- при оформлении договора с турагентством прописать прямо в договоре площадь номера и условия этого номера. Но для отеля наш договор не виден, они поселят, куда им надо будет. Только по возвращении можно будет требовать у турагентства компенсацию.
Очень неприятно чувствовать, что тебя обманули и ты бессилен что-то изменить да ещё и платишь этим людям.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
KlKAKMKP
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2013
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 498
  • Фото: 11
0 Благодарностей