за последние 30 дней
Ни под каким предлогом не езжайте в этот отель, НИКОГДА
Добрый день уважаемые туристы и те кто собирается в свой долгожданный отпуск)
Отдыхали с женой в Римини в период с 22 июня по 29 июня в "прекрасном отеле"имя которому Мутачита.
Сразу скажу, что мы не из тех туристов которые жалуются на отели и все остальные прелести, потому как всегда ищем положительные стороны во всех путешествиях, но тут, рука сама потянулась к перу)) впервые) накопилось!!!
1)Начну с того, что по прилету в Италию (Римини) нас встретил средних лет итальянец представитель встречающей стороны, и отвез в гостиницу, встреча была как и везде имя название отеля и вперед.
Размещение
Приехали мы в отель около 3=х часов ночи, т.к. задержали вылет из Москвы. В гостинице на стойке рецепшена, никого не было, а только был слышен храп, спящего (как потом оказалось помощника рецепшиониста), мы постучали несколько раз он проснулся подошел к нам, на ломаном английском что-то спросил, дал ключи( без предложения помочь поднять багаж до номера) и все.
Номер :
Как и ожидали номер, маленький, очень старая мебель, туалет вообще 2 квадратных метра, причем душ висит прямо над туалетом. Но как говориться ко всему привыкаешь! К номеру и таким "удобствам" тоже.
Питание:
А вот это самое веселое на мой взгляд. При бронировании отеля мы закаказали полупансион завтрак и ужин в расчете на то что хоть вечером не будем тратить деньги в кафе но получилось совершенно наоборот безусловно читали отзывы и все представляли как будет, но мы не представляли что будет так. 1)Завтраки однообразные каждый день одно и тоже круасан + кофе из кофемашины 2) На ужин который должен начинаться в 19:30 мы пришли всего лишь раз и этого раза хватило с полна)
Человек который нас ночью встретил на рецепшен, он же оказывается по совместительству и официант.
Пнришли столы не накрыты, официанта нет, ждали минут 20 пока кто-нибудь соизволит подойти накрыть на стол и предложить нам поесть. И тут свершилось чудо, прилош этот человек и начал спрашивать что кто хочет на наши вопросы, есть ли пицца или спагетти, он сказал что нет))(тогда зачем спрашивал) и принес то что пригшотовил их повар.
Это была лазанья (свежести позавчерашнего дня) и омлет. Есть это было нельзя т.к. все было не вкусно. Потом этот человек предлоджил нам фрукты, мы подумали что терять и согласись, опять по наивности подумав, что принесут вазу что-ли)
Принели нам одно яблоко и один персик))))) голыми руками теребя их)))с впросом что будете!?)))
Товарищи всему есть какая то позиция, но так относиться к готсям в отеле в плане еды и сервиса это вообще за гранью здравого смысла!!! Скандалов закатывать не стали, но просто перестали туда ходить есть. ВООБЩЕ
Я согласен с тем что нужно ехать с настроением, не обращать внимание на мелочи и тд)) но товарищи уважаемые)))всему есть какие-то чтоли правила хорошего тона в гостиницах, сервиса, питания, размещения!!!
И кстатит в этом отеле по английски понимает лишь одна девушка(ей огромное спасибо) а весь остальной персонал не понимает либо делает вид что не понимает!
В любом случае случае при всей этой ерунде, остались довольны прекрасной Италией и ее городами.
Комментарии к отзыву (0)


