АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
952 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
16.06.13 - 26.06.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В начале своего опуса сразу отмечу, что в целом отдых удался...

В начале своего опуса сразу отмечу, что в целом отдых удался, хотя некоторые моменты и разочаровали. Пусть представители отеля не обижаются на то, что на них сделан бОльший акцент, чем на плюсах, т.к. это объективно и подлежит исправлению. Мы путешествовали вчетвером - я, жена и двое детей 14 и 7 лет. Вторая оговорка, как я думаю, существенная, касается того, что мы первый раз в Турции вообще (да-да, в наше время такое еще встречается). Как-то так все время получалось, что мы объездили много стран (Испания, Хорватия, ОАЭ, Италия, Словения, Чехия, несколько раз Греция, Кипр, Майорка), но ни разу не бывали во "всероссийской здравнице" Турции. Вот и решили исправить этот пробел. Таким образом, сравнить SUSESI с чем-либо турецким не представляется возможным, только с отечественными и иностранными отелями, причем неплохими (например, из последнего, Rome cavalieri Waldorf Astoria (Рим), Jebel Ali golf resort and spa (Дубаи), Elysium hotel (Кипр), Lone hotel (Хорватия) и т.д.). Сказать честно, по советам друзей хотелось поехать в Maxx Royal, но, как ни странно, отзывы на сайтах про него не совсем однозначные, а цены на него оказались в "горящем" режиме (решили ехать за две-три недели до вылета) - совсем неприличные. В итоге выбор пал на SUSESI. Туроператор - ПЕГАС туристик. Начал с турфирмы, поскольку благодаря ей (этот отель, видимо, как luxury, входит у ПЕГАСа в программу ПЕГАС select) мы бесплатно получили прекрасно организованный индивидуальный трансфер. Видя давку в аэропорту Анталии у стоек других турфирм и того же ПЕГАСа и подойдя к отдельной стойке ПЕГАС селект, где только нас и ждали, ну и затем, сев в комфортабельный Mercedes Vito с персональным гидом, охлажденной водой и влажными полотенцами - сразу почувствовали гостеприимство новой для нас страны. А ведь первое впечатление так важно. Прибыв в отель, были приятно удивлены, что гид вместе с нами пошла на ресепшн устраивать наше размещение в отеле. Номер предоставили моментально и хороший, что опять же понравилось (жили в двухкомнатном номере на втором этаже с выходом в бассейн). Теперь об отеле.

Плюсы: очень неплохая зеленая территория (впрочем и Турция в целом удивила обилием зелени - может быть это особенность июня, т.к. мы обычно ездим на отдых осенью?), большие красивые бассейны (особо понравился бассейн, в который можно выйти из номера - иногда окунались в него даже ночью - уж не знаю правильно ли так делать, но мы не шумели и не мешали отдыхать соседям), отличные водные горки, хороший заход в море (почти нет камешков, пологий спуск), широкий пляж (видно со стороны моря в сравнении с соседними отелями), отличные вечерние представления - были не каждый день, но то, что видели, впечатлило - и сама сцена с освещением и звуком, и артисты, особенно цирковые.

Не понравилось:

1. Питание - как нас и предупреждали, отговаривая от Турции - много всего, но почти все невкусно. С морепродуктами совсем плохо - их фактически нет; за мясом в его нормальном понимании всегда выстраивалась большая очередь, и опять же оно зачастую было невкусным - например, настолько похожих на подметку T-bone стейков я пока не пробовал нигде - казалось бы в стране, где не едят свинину, умение готовить говядину должно быть на высоте, опять же со свининой - почему-то в весьма ортодоксальных ОАЭ она повсеместно присутствует на отдельных столах, здесь же ничего свиного не удалось отыскать вообще - тот же бекон на завтрак - это вообще классика, причем далеко не только в luxury отелях. На завтрак если кто-то любит плотно поесть - сделать это удастся только яйцами - ничего мясного нет вообще, кроме их невкусной колбасы (ее никто и не берет). Почему-то совсем нет сосисок (за одиннадцать дней видел их два раза - конечно какие-то куриные - и все время в каком-то остром соусе - дети есть их не стали). Справедливости ради должен отметить очень неплохой выбор реально вкусных сезонных фруктов (а сезон у них как объяснили гиды - круглый год) - такое изобилие увидишь не часто. Еще на мой взгляд скудноват выбор питания во время перерывов в работе основного ресторана - фактически поесть в это время нечего - немного выручают закусочная Takatuka и очень вкусные лепешки Gosleme - но опять же с 16-00 до 19-00 (ужина) - нигде ничего не подадут. Коктейли в барах, которые кто-то здесь описывал как очень вкусные - я думаю этот отзыв был явно заказной - граждане, вы что вкусных коктейлей никогда не пробовали? Какой-то All inclusive получается далеко не ультра, как позиционируется. Хотя может быть тот, кто был в этом отеле и может, в отличие от меня, сравнить его с другими турецкими отелями, меня и поправит... Да, вспомнил еще момент, связанный с питанием - очень часто на подносах с чистыми стаканами и бокалами (в барах, в ресторане около столика с соками) оказываются непромытые или совсем не мытые стаканы. В первый раз я это заметил за ужином, когда вино принесли в бокале, который изнутри был весь в потеках какого-то густого сока, вроде персикового. Потом стал смотреть на бокалы, стаканы внимательнее, и неоднократно сам брал с чистого подноса непромытые стаканы (со следами жирных пальцев и губ). Вот вам и разговоры об инфекциях, так и до беды недалеко, считаю, что на этот момент менеджменту отеля надо обратить самое пристальное внимание.

2. Уборка - весьма посредственная (за такое качество уборки у нас домработниц сразу увольняют, например под разборным диваном в одной из комнат в номере пол вообще не моют), экспериментировал с чаевыми, варьировал их размер (максимально 5 евро) - в некоторых случаях качество уборки становилось приемлемым - пришел к выводу, что больше влияло какая смена убиралась - заприметил хорошую тетеньку - всегда оставлял ей побольше. Кстати убираются по странному графику - после обеда, что почти всегда неудобно, т.к. в это время очень жарко и часто находишься в номере. Еще момент, который не могу не отметить - при внешнем лоске качество отделки в отеле достаточно посредственное - нет ощущения плиточка к плиточке, досочка к досочке. Самый яркий образец - уклоны пола в обеих душевых в номере сделаны в обратную сторону от трапов - таким образом вода может в них стоять неделями, пока не высохнет. Только одна из уборщиц, о которой я уже упоминал, догадывалась выжмакивать эту воду... Да, еще, наш номер обладал двумя открытыми террасами у бассейна, так вот, ни на одной из них за все время нашего пребывания (и задолго до него тоже) никто так ни разу и не убрался - в первый же день мы все извозолись в какой-то рыжей пыли, толстым слоем которой были покрыты и стулья, и столики, и лежаки, и перила, кроме того на одной из террас в углу стояла пустая бутылка из под пива, которая простояла до конца нашего отдыха. На второй террасе я специально оставил грязную салфетку на полу - она тоже благополучно пролежала до последнего дня, пока я ее сам не убрал.

3. Детская анимация, о которой здесь написано много негативного по текущему году - наверное, соглашусь, некоторая пассивность аниматоров заметна, и уж точно дети в искреннем порыве не вешаются им на шею, но доподлинно подтвердить мне все высказанные мнения нечем, т.к. мы никогда и нигде не оставляли детей в миниклубах - да, приводили в разных отелях, но все время были с ними и в скором времени уходили, чтобы не утомлять их очередным детским садом, которых и дома хватает, т.е. сравнить не с чем (хотя, сказать честно, по слухам надеялись именно в Турции увидеть что-то особенное, иначе зачем же сюда едут люди уже за те же деньги, за которые можно посетить много других мест? Все же одни только водные горки не в счет - они быстро приедаются, тем более когда они среднего, не аквапарковского уровня).

Однако, применительно к детской анимации (хотя аниматоры-то, пожалуй, здесь и не были виноваты) должен осветить один случай, который на несколько дней испортил нам настроение. Должен подчеркнуть, что обычно написанием отзывов не занимаюсь, но именно этот случай заставил сделать это. Хотелось бы, чтобы мой опыт помог кому-то избежать "развода", а службе guest relation отеля помог сделать правильные выводы. Дело в том, что во время пребывания у нашего младшего сына был день рождения, и, будучи наслышаннми, что в этот день будет что-то особенное, мы решили об этом справиться на reception. Там нас благополучно отправили к девушкам из guest relation, где нам сказали, что небольшой тортик и несколько воздушных шариков от отеля будут в любом случае (от нас только определиться куда торт доставить), а также будет устное поздравление вечером со сцены (либо на детской дискотеке - зависит от плана вечернего шоу). Кроме того, мы можем за деньги (100 евро) дополнительно заказать клоуна в детский клуб. Мы пожелали сделать такой заказ, нас записали в какой-то блокнотик, не выписав при этом никакой квитанции под роспись (как это обычно делается в SUSESI guest relation при заказе услуг, например, аренды шале или spa-услуг) - в этот момент подошли какие-то немцы с вопросами о доставленных на их имя лекарствах - и девушки занялись ими, сказав нам, что мы договорились. В назначенный день, придя в детский клуб, мы не застали там никакого клоуна. Более того, персонал мини-клуба засмущался, пробормотав, что клоун задерживается и надо подождать. Мы не расстроились и стали ждать. Вдруг через пятнадцать минут от назначенного времени в некоем рыжем, типа клоунском, балахоне к нам выходит одна из знакомых нам девушек-аниматоров мини-клуба, без каких-либо парика, носа, грима и т.д. и говорит несколько фраз: дети, давайте поздравим именинника, присядьте, поешьте торта и замолкает. После этого повисает затяжная пауза, которую, видя неловкость, берется разрядить один из турок-аниматоров (он берет несколько шариков, связывает их в гроздь, привязывает к ним листок с тут же написанным именем виновника торжества и несколько неожиданно для виновника запускает их в небо). Все, день рождения закончен, всем предлагается разойтись, все действо заняло от силы 10 минут. Мы конечно решили своего ребенка не смущать, сделали вид, что так и должно было быть, и ушли в номер. После этого я пообщался с guest relation и сказал, что услуга с приглашением клоуна фактически не была оказана, не было ни одной шутки, репризы, конкурса, вообще ничего смешного, того, что нравится детям, никто даже не улыбнулся - таким образом, оплачивать ее я отказываюсь. Девушка выслушала меня и сказал, что посоветуется с руководством - после чего перезвонила нам в номер и сказала, что мы не правы, клоун был и платить придется. Еще раз пообщались на эту тему с присутствием представителя ПЕГАСа - результат тот же, цинично замечают, что клоун был. Договорились еще раз пообщаться вместе с гидом уже с руководством упомянутой службы в последний день пребывания - но не удалось, т.к. вылет нам в последний момент сделали вместо 18-00 в 6-00, мы еле успели собраться, и я не рискнул устроить дебаты из-за 100 евро в 3-30 ночи с сонными сотрудниками reception, чтобы к тому же опоздать на самолет. Таким образом, испорченный детский день рождения "повис" на совести отеля...

4. Отдельного упоминания заслуживают экскурсии. Они в Турции оказались весьма дорогими по сравнению со всем, что я видел до этого в других странах. Отдельный "смертельный номер" представлял собой настойчиво рекомендованный ПЕГАСом бесплатный вывоз на шоппинг кожаных изделий и ювелирных украшений. Может быть те, кто бывали раньше в Турции и не испытали бы такого культурного шока, но мы испытали. Цены, которые явно по смыслу указаны в лирах (и при этом все равно завышены) выдаются за цены в долларах. В общем, супруге показалось, что живыми из кожаного торгового центра нас не выпустят:-). Не знаю, может быть у них и национальная традиция торговаться, опуская цену в четыре раза, но нас это шокировало...

Отельный гид ПЕГАСа Павел оставил только хорошие впечатления, по-моему искренне старался помочь нам в наших проблемах, описанные же издержки относятся не к нему, а скорее к турфирме...

Добавлено: 01.07.2013 03:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Да уж,не все то золото ,что блестит-вот тебе и премиум класс!!! Очень хороший отзыв.Когда едишь с детишками очень хочется, чтобы именно им было хорошо в первую очередь.
Полезный отзыв
Менеджменту отеля пора делать выводы!!! еще пара таких отзывов и многие семьи с детками сделаю выбор в пользу другого отеля! в Турции их не так мало....
Даа,неприятно же вас с нем рождения прокатили... полностью согласна про уборку, и про качество ремонта,а во со стаканами такого трэша у нас ,к счастью,не наблюдалось.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vlad
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 952
  • Фото: 0
0 Благодарностей