{удалено модератором, некорректное выражение} в красивой обертке!
Начну свой отзыв с "шедеврального" заезда: бронировали супериорир джакузи си вью... дама на ресепшн выдала ключ, мы радостно поднимаемся в номер, говорю детям: "сейчас мы увидим море!", открываю шторы и вижу дорогу и входную группу... в душе надеясь, что это ошибка (хотя уже читала ранее отзыв с проблемами по размещению) возвращаюсь на респешен с ваучером и задаю вопрос - где мой си вью?! получаю ошеломляющий ответ (как я потом поняла заученный для всех (ну или практически всех) русских туристов): отель переполнен и номеров данной категории сейчас нет !:) ничем помочь не можем, когда я стала повышать тон - мне дали ключ от сейфа -типо вам подарок за неудобства (сейф - отдельная тема - нигде такого не видела - это не сейф в номере, а некая сейфовая комната позади ресепшена... атас... Со словами м.б. через 2-3 дня номера появятся (это уже представитель белеон турс мне сказала) вас переселят... Расстроила меня не столько сама ситуация, а отношение к клиенту - ни извинений, ни предупреждений - так типо на дурачка - деньги уплочены - схавают что дадут! - вообще все предывание в отеле попахивало туречиной, причем с ее худшей стороны - так при этом никто даже за деньги отношение менять не собирался...
как потом узнала от наших соотечественников аналогичная ситуация была почти у всех... на мой взгляд с таким отношением минимум 1 звезду у отеля надо сразу отнять - так как получается, что они подтверждают проживание в несуществующих номерах...
Далее -столовка - да-да именно столовая - назвать ЭТО рестораном язык не поворачивается- очереди сильно не напрягали, да и не большие они, а вот сервис - 0 - столы либо не убраны, либо не накрыты, бродишь в поисках стола на 5 мест, что-то нашли, иногда правда за ужином помогал видимо директор ресторана, но это не спасало от отсутствия приборов, которые зачастую приходилось искать по соседним столам или пытаться добыть самим в ящиках официантов... согласитесь странная ситуация для отеля, позиционирующего себя как 4* - даже в 3* такого я не встречала... не говоря о 4 *... еда - так себе - на завтрак кроме йогурта есть было нечего - ну еще да выпечка бывала не плохая. сосиски - соевые невкусные, омлет даже выгладит неаппетитно, блинчики кое-как с шоколадной пастой съесть можно... обед-ужин нормальные, но без изысков...
море - красивое, но на входе крупные булыжники (галькой это позвольте не назову) + довольно часто волны - детям уже не покупаться - сбивает с ног (а если учесть крупные камни, то сами понимаете - не комильфо - купались от силу раза 3-4 в море, но благо бассейны удачные - детям было хорошо:) Плюс, конечно же, бесплатные шезлонги и в принципе первое время всем хватало... ближе к концу месяца уже приходилось искать свободные шезлонги и таскать на свое место...
анимация - никакая, да и вся на французском и английском - детям было не интересно, в детский клуб дочка сходила 1 раз, больше не пошла.. (для сравнения в прошлом году на Корфу была и русская анимация, и тематические вечера, и из детского клуба ребенка было не вытащить) - так что здесь также 0 ставлю...
В добавок ко всему - то полотенца из номера грязные унесут, а чистых вечером схватишься - нет, у подруги два дня на балконе отсутствовал стол, у нас один стакан....
да и в довершение всего! представитель бенлеона попросила написать, что претензий к отелю я не имею - ведь нас переселили на 3 день в си вью, дали сейф, вино и фрукты! я говорю чего-чего?? вина и фруктов мы то и не увидели - ой, сейчас все решим - будет... так вот вино принесли через неделю (в последний день пребывания - после ежедневного напоминания), а фруктов из столовки пожалели!!!:)))) вот такой сервис и отношение к русским!
подводя итог данный отель не рекомендовала бы, ну а если вы уже купили, то просто будьте готовы, что будет так - можно, конечно, попробовать устроить большой скандал с вызовом руководства отеля - может что путное выйдет. я в связи с несильным владением языком, да и нелюбовью ругаться до этого не дошла... из плюсов - первая линия, неплохие бассейны...
еще "радовала" жижица вокруг бассейна и вечные таблички "мокрый пол" - странно, но опять же в других отелях такого не встречала - слава богу мы не падали почти.... за сим завершаю свой рассказ.
Жаль, но в связи с вышеуказанными обстоятельствами Родос меня не впечатлил, второй раз не приедем...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Хорошего Вам отдыха! Главное - не настраивайтесь на негатив, просто учитывайте мнения туристов как рекомендации для лучшего пребывания:)
Да, еще, чтобы почувствовать греческие острова их надо объездить вдоль и поперек, заезжаю в глубь острова и милые деревушки с замечательными и недорогими тавернами - если есть возможность берите на раздумывая авто на прокат и море позитива у вас в кармане! PS: авто, взятое в отеле можно сдать в аэропорту, что очень удобно при позднем вылете, да и не надо сидеть в ожидании отъезда трансфера.