АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2177
Фото: 7
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
13.06.13 - 23.06.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сразу скажу, что я из тех восторженных туристов, которым...

Сразу скажу, что я из тех восторженных туристов, которым этот отель нравится.

Понравилось всё, но дабы быть объективной, внесу ложку дёгтя)

Немного вносила дискомфорт музыка соседнего Миракла, хорошо, что за время нашего 11-ти дневного пребывания в Титанике дискач в Миракле был раза три. Безумно порадовало то, что наши дети спали без задних ног, и лично им музыка не мешала. Добавлю, что кондиционер на ночь мы не включали, спали с открытым балконом. Если же вы спокойно относитесь к дующему на ребенка кондею (а детская кровать стояла именно таким образом), то будете спать в тишине при закрытом балконе. Также добавлю, что окна у нас выходили ПРЯМО на Миракл), те, кто жили с другой стороны корпуса в меньшей степени испытывали дискомфорт. Но мы не стали менять номер, честно говоря, лень было все перетаскивать и переупаковывать. К тому же, как я уже сказала, наших детей это не напрягало, ну а мы вроде как еще не пенсионеры, можем и под музычку поспать))

Еще из минусов (если это можно называть минусами, для кого-то это наоборот плюсы) - в отеле очень мало кто понимает русский язык, когда мы заселялись, на ресепшн не было ни одного сотрудника, который бы говорил по-русски, вся анимация тоже на английском, все официанты, весь обслуживающий персонал говорит исключительно по-английски, ну, и по-турецки, конечно))

На этом из так называемых минусов всё.

Для меня важным моментом было отсутствие ротавирусов, ангин, ветрянок и прочих инфекций. Это было во главе угла, поскольку с нами было 4 детей, младшему из которых 2 года. Вопрос чистоты отеля и отсутствия антисанитарии также стоял на повестке дня. Отель очень чистый, все окна блестят (их постоянно намывают), полы в общественных местах лично видела, как чистят с дезинфицирующими средствами, лифты, поручни - всё постоянно протирается. О чистоте туалетов вообще молчу. Даже запахов не было неприятных.

В отеле много семей отдыхают с детьми, естественно, было много сопливых детей и кашляющих, которые перекупались в бассейнах и переели мороженого. Но это всё не инфекции.

Наши дети (старшие) полдня проводили в бассейнах и на горках, маленького я, конечно, туда не пускала, он купался исключительно в море. Я - перестраховщица та ещё.

Море в Ларе с утра тихое спокойное, к вечеру практически всегда волны.

Пляж Титаника - широкий, песчаный, лежаков всегда полно, в какое бы время не пришел. Возле бассейнов также всегда есть свободные лежаки, даже в тени деревьев. Бассейны там есть как и на солнцепёке, так и под соснами, в тенёчке.

Питание в отеле отличное. Всё вкусно приготовлено, много мяса-рыбы-курицы, гарниры всевозможные.

Есть в Титанике одна кофейня, не слишком популярная, а потому малолюдная. Там очень вкусный ванильный кофе с пирожными. Открывается она в 16 часов. Мы там всегда полдничали.

Мороженое повсюду и сколько угодно.

Из фруктов вкусными были черешня (обалденная!), персики, нектарины, арбузы. Всё остальное не впечатлило.

Еще особенность общего ресторана - напитки вам приносит официант. И это очень раздражало моего мужа, потому как тамошние официанты по пять раз пройдут мимо твоего столика, отдавая предпочтение европейцам, и только потом подойдут к вашему столу, принять заказ.

Это был мой лучший отдых, спасибо всем, кто рекомендовал мне этот отель.

http://www.otzyv.ru/read.php?id=159721

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс ночью.

Фото туриста отеля

Пляж

бич-хаусы

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 01.07.13 00:22 (3 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 11.09.13

Уважаемая Татьяна,
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Также мы благодарны Вам за оставленный отзыв. Данные комментарии действительно мотивируют весь персонал гостиницы. Нам было очень приятно узнать, что Вы остались довольны отдыхом в Титаник Бич Лара отеле и с нетерпением ждем вас снова.
С уважением,
Инна
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)