за последние 30 дней
Отличный отель!!!
Здравствуйте, решили обязательно написать свой отзыв по приезду домой. Итак, ездили с женой вдвоём, с 24.06 по 29.06, в Турции были первый раз, ехали от Анекса. Отель выбирали долго, много слушали отзывов о других отелях, но в агентстве, где покупали путёвки порекомендовали этот отель и мы не пожалели. Заезд в отель: приехали, прошли к стойке рецепшн, подали документы (без вложенных денег!!!) и тут начинается интересная ситуация, девушка говорящая по русском языке нам объявляет, что наш номер ещё не готов (время около 16-00, заселять должны с 14-00, заранее просил зарезервировать мне номер с одной двухспальной кроватью) и предлагает погулять по территории или посидеть в лобби около часа. Мы люди не скандальные и делаем попытку погулять, но скоро понимаем, что уже достаточно устали и желание гулять 1 час отсутствует. Идём в лобби и обращаемся к представителю Анекса Илимдару, проходим с ним к стойке оформления, короткий диалог на турецком между ними и о чудо, оказывается наш номер давно уже готов и нам дают карточки на вход и на полотенца. Закрадывается вопрос: нас пытались развести на деньги или же некомпетентность именно этого сотрудника? Номер: стандартный номер, бар заполнен и в дальнейшем регулярно пополнялся, телевизор ЖК, большая двухспальная кровать, полотенца, халаты, сейф в шкафу. В общем обычный хороший номер. Что не совсем было понятно в течении всего отдыха - это система уборки номера. Часто приходя в номер видели, что оставленные для замены на полу ванной комнаты полотенца не были заменены на чистые и сухие. Приходилось идти по этажу и звать персонал для замены. Питание: всегда на входе в основной ресторан стояла улыбающаяся и желающая приятного аппетита девушка, набор блюд и выбор всего остального на наш взгляд вполне достаточен. Всегда есть блюда на гриле, множество сладостей, большой выбор фруктов. Вобщем как и положено системе всё включено. Официанты внимательны, многие говорят или понимают по русски. Несколько раз попадались бокалы надколотые, их заменяли по нашей просьбе и новые приносили уже наполненными тем напитком который мы заказывали ранее. Единственный случай, когда мы не поняли почему столы были не убраны произошёл в субботу 29.06 на завтраке. Т.к. мы уезжали в аэропорт рано, решили пойти на завтрак пораньше, придя в ресторан, точнее в ту часть которая находится на улице мы увидели множество столов которые были не убраны, там царил полный бардак, официантов на улице не было вообще, хотя внутри всё было чисто и убрано. Время было 7-30, начало завтрака в 7-00, людей на завтраке уже было довольно много и только уходя, а это почти в 8-00 увидели заходящих из каких-то служебных помещений большое колличество официантов. Думем, что это какой-то частный случай. Территория: огромная зелёная, множество газонов, пальм и других растений. Интересные ландшафтные решения, всё регулярно убирается и поливается. Очень вкусное мороженое в кафе-мороженом. В отеле есть 6 Аля- карт ресторанов, 3 платные, а 3 бесплатные, мы были в китайском, необычно, но вкусно, нам понравилось. Пляж: широкая береговая линия, лежаков много, всегда можно найти свободные как у моря, так и под навесами. Песок не везде хорошо очищен от мелкого мусора, но в целом чисто. Лобби: всегда хороший выбор напитков и коктелей, вечером играет живая музыка в исполнении девушки на фортепьяно и скрипке, песни на разных языках, нам понравилось. Спа салон: сделали жене пенный массаж, маслянный массаж, общий массах и маска в подарок за 70$, сказала что неплохо, но ничего особенного. Теперь считаем лишней тратой денег, дома за эти деньги сделают не хуже. Брали бесплатную поездку в ювелирный центр Перге с заездом потом в Дипо Аутлет, красивые изделия, много и разных фирм и производителей, не только турецких, в Дипо купили одежду в Вайкики, может ещё были хорошие магазины, но времени было в обрез, поэтому пошли в тот который знали. Итак наш вывод: отель однозначно понравился, очень зелёный на фоне других, мелкие недостатки о которых написано выше считаем еденичными случаями, неизбежными в жизни. Рекомендуем всем и сами, если ещё получится приехать в Турцию будем его рассматривать для следующей поездки. Отдельное спасибо сотруднику Анекс Тур Илимдару, который постоянно находился в отеле и готов был решить любой возникший вопрос.. Очень грамотный, внимательный и вежливый. Если у кого есть вопросы пишите, постараюсь ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в IC Hotels Green Palace.
Каждый индивидуальный отзыв наших гостей в анкетах или на сайтах играет важную роль в развитии сети IC Hotels и повышении уровня нашего обслуживания. Мы очень признательны Вам за участие в совершенствовании марки IC Hotels.
Администрация отеля сожалеет о недоразумениях, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха. Ситуация на ресепшн произошла из-за недопонимания Вас персоналом. Мы берем дополнительную оплату только в случае, если гости желают проживать в номере более высокой категории, чем категория забронированного номера. Мы приносим наши извинения за неудобство с полотенцами. Ваше замечание было направлено в соответствующий департамент отеля.
Что касается ситуации в ресторане в день Вашего отъезда, то Вы застали обмен ночной и утренней смены гарсонов.
Мы еще раз приносим наши извинения за неудобства, возникшие во время Вашего отдыха. Благодарим Вас за отзыв и рекомендацию отеля на странице сайта Tophotels.ru.
Мы искренне надеемся иметь возможность обслуживать Вас и Вашу семью в отеле IC Hotels Green Palace вновь. Желаем Вам всего самого наилучшего.
С уважением,
Команда отеля IC Hotels Green Palace