АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
421 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
20.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый День! Прилетели из Туниса несколько часов назад...

Добрый День! Прилетели из Туниса несколько часов назад.

Хочу поделиться впечатлениями от всей поездки. Отдыхали 10 дней в этом отеле вдвоем с ребенком 7 лет. Один из плюсов для меня - близость к аэропорту: 10 минут на автобусе и вы в отеле. Шума от взлетающих самолетов не было. По местному времени мы приехали в отель в 8 утра, но номер нам дали практически сразу. Нас встречали на ресепшене с безалкогольными прохладными коктейлями. В номере нас ждала бутылка местного вина в подарок, тарелка с фруктами и букет из роз. Горничные очень красиво заправляли кровати, выкладывали простыни бабочками. Минус - постоянные неполадки с электричеством. Они объясняли это тем, что недавно был ремонт и они ещё не все наладили. Питание организовано на высшем уровне. Всего в изобилии. Мясо и говядина и индейка и курица и рыба и свинина. Не бойтесь пробовать местные блюда - они не очень острые, у меня даже ребенок ел. Фрукты все сладкие и спелые: арбуз, дыня, персики, инжирные персики, сливы, абрикосы. Десерты и выпечка - просто шедевр кулинарного искусства. Ещё один минус - отсутствие натуральных соков. Все напитки из порошков - юппи)) Можно было хотя бы за деньги как-то организовать. Но это во всех *** отелях так.

Работает спа-салон. Все процедуры платные, но для постоянных клиентов делают скидки или могут предложить сходить в хамам бесплатно.

За время нашего пребывания не было случаев воровства из номеров. Хотя они тоже могут обмануть. Проверяйте деньги в обменнике в отеле. И при заселении не доплачивайте за номер с видом на море - их просто нет)))

В отеле почти все туристы - русские. Что сразу бросается в глаза - в бассейне двое мужчин купались пьяные и в семейках. В ресторан дамы являются и в купальниках и в парео и в полотенце и в халате))) Хотя не все такие, есть и воспитанные.

Отель не на первой береговой линии. Море и пляж до обеда были грязноватые и дул сильный ветер. После обеда по-спокойнее, но в море все равно плавали и пакеты и мусор. Ещё, когда сильные волны, около берега плавают небольшие медузы, они кусаются как крапива. На пляже ходят торговцы, продают полотенца, парео, ракушки, фрукты - торгуйтесь если решите что то брать. За сувенирами мы ездили на рынок в город Монастир на такси. Тоже торгуйтесь! Там красиво, есть что посмотреть. Масло и финики мы купили в супермаркете он находится в начале рынка, там же затариваются и местные. Местные жители доброжелательные, улыбаются, любят детей, в большинстве своем не хамят )))

Отель хороший, красивый, зеленый, нам все понравилось. есть детский клуб- дети все довольны. Дискотека детская с аниматорами с 21 до 22, потом начинается для взрослых до 2 ночи - очень громко.

При выселении в отеле можно упаковать чемодан пленкой за 8 динар, в аэропорту - 10 динар.

отдельно хочу поблагодарить аниматоров и неравнодушных гидов Пегаса. Жаль что не все из них такие. Девушка Виктория попросила меня к ней не приставать, когда у меня выключался свет в номере.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 30.06.2013 23:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте. Подскажите про медуз. Если ужалили, какое средство лечения, обезболивания? Какие то кремы, мази? Спасибо.
Медузы не ядовитые, проходит также как и крапива. ничем не мазала, просто ощущение покалывания несколько минут. следа не остается.
Да, отель имеет много недоработок, все стараются чинить, но об этом нужно просить несколько раз.
И, кстати, говоря о гидах, очень внимательные и всегда помогают, и Виктория, и Руслан, молодцы! СПАСИБО!!!
17:42 04.07.13
Уважаемая Надежда !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Saadia 3*
Меня не раз жалили медузы,а один раз я пнула коленкой огромную медузу на глубине,перепугалась.Коленка горела часа три. Кстати в этот же день женщина налетела( может на эту-же медузу) животом.Так ,что будьте осторожнее.Да как сказал пляжный секьюрити, от ожогов медузы помогает СОК ПОМИДОР.Хорошего всем отдыха.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда Гришина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 857
  • Фото: 7
0 Благодарностей