за последние 30 дней
Отдыхали с мужем и сыном 4 года с 16-28 июня 2013 года...
Отдыхали с мужем и сыном 4 года с 16-28 июня 2013 года. Приехали в отель в 9.40. Разместили нас ровно в 14.00. Подходили несколько раз, нам отвечали, что номер пока не готов. Предлагали переодеться в туалете и топать на море. Номер нам достался в вилле №9 на 3 этаже. Уборка номера оставляла желать лучшего. Пыль за 13 дней ни разу не вытерли, также как и не убирали в санузле. Полотенца и постельное белье меняли каждый день. Пол тоже слегка махнут и все. Несмотря на то что постоянно оставляли уборщице деньги. Питание в отеле отличное. Всего много: мясо, рыба, овощи, фрукты, сладости и т.д. Анимация хорошая была. Ребята молодцы целый день стараются веселить народ. И на пляже, и около бассейна, и в детском клубе. Официанты тоже бегают, стараются угодить. И в ресторане, и около бассейна, и вечером около бара. Каждый день вечером танцы для детей, потом шоу для взрослых, ни разу не повторялось за все дни. Территория отеля большая и зеленая, ухоженная. Несколько раз видели черепашек. В целом отель хороший. Но хотелось бы, чтобы размещение происходило не ровно в 14.00. Тем более с маленьким ребенком, который от перелета и дороги устал, и вынужден был слоняться по жаре 4.5 часа. Мы, например, уезжали из отеля в 4.30 утра, и таких как мы, наверняка много, зачем тогда тянуть резину до 14.00, если в номере убрано практически не было.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания данного отзыва.
Проблема раннего расселения, характерна в разгар сезона абсолютно для всех отелей.
Мы стараемся расселить наших гостей как можно раньше, но не всегда такая возможность имеется.
В отеле 18 категорий номеров, но мы должны заселить гостя согласно его резервации, поэтому, не всегда свободный номер оказывается именно той категории, что вы забронировали.
Что касается уборки вашего номера, мы обязательно сообщим данную информацию менеджеру H/K, и сотрудника накажут, но как я пишу уже ни в одном отзыве, если у вас имеется жалоба, вы должны сообщить её администрации отеля и тогда примутся действия по устранению данной проблемы. Если же мы не проинформированы, мы не можем помочь вам на протяжении отдыха.
Очень приятно, что вы высоко оценили остальную часть предоставленного сервиса.
Мы рады, что вы отдыхали именно вместе с нами и всегда приглашаем вас вновь!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
Вы действительно хотите удалить комментарий?