АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
748 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Euphoria Barbaross Beach Resort,Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
22.06.13 - 30.06.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирайте другой отель

Отдыхали последнюю неделю июня 2013, питание: радовало только море фруктов, возможность с едой и тарелками перемещаться по малюсенькой территории.

Ресторан: ужасно грязные скатерти, официанты не торопятся убирать со стола, столы завалены грязными тарелками.

Территория ухоженная, но не мешало бы еще и подметать дорожки, на которых раз мазаны и раздавлены плоды и бутоны цветов.

Пляж: лежаки свободные.

Анимация: для детей - тухлая, двое вялых мужичков.

Уборка номера: вместо замены постели, ее встряхивают и разглаживают руками, даже не стеснялись, что я сижу рядом. Получили взбучку.

Вечером делать нечего, дурацкие программы местных "аниматоров", плохая организованность.

Гид-Эльнур, гадкий тип. Если не купите экскурсию, не поставит штамп в ваучер и будет хамить и оскорблять. В глаза не смотрит. Гнать его в шею.

Не советую туда ездить.

Добавлено: 30.06.2013 22:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Скажите, пожалуйста, зачем штамп в ваучер??? Я просто в первый раз... Он нужен??? Я тоже экскурсий врятли буду брать...
В свете последних событий в Турции всех туристов регистрируют. Это еще гид в автобусе рассказывает. Полиция может остановить Вас лично или автобус с туристами и проверить наличие регистрации, если ее нет, Вас могут отвести в отделение до установления обстоятельств
Мы тоже отдыхали в этом отеле в середине июня. Впечатления абсолютно противоположные. Нам все оооооочень понравилось.
Так, значит, должен при встрече, прям в автобусе и поставить этот штапм.
Анастасия, подскажите, есть ли в отеле блендер и возможность им пользоваться, и есть питание для малышей (нашему 9 месяцев)? Спасибо.
Нет, Юля, штамп регистрации в ваучер ставит отельный гид при встрече на рецепшен.

Anna, по поводу блендера - уверена, он у них есть, и даже если Вы попросите что-то размельчить Вам постараются помочь, НО, за чистоту процесса никто не ответит. Берите свой. Питания для таких малышей там нет. Все мамочки были с нашими российскими баночками. Есть отличные сумки холодильники.
Анна, блендер не давали, сколько не просили((( Мы были в мае с 7месячным сыной. Да и размельчать им там нечего было( Брали баночное с собой, каши разводные, творожки Герберовские, печенье, чаи... Фрутейкер возьмите, ну сеточку для фруктиков... На самом деле, фруктовые пюре можно купить там (напротив в аптеке), каши, смеси и печеньки тоже покупали в Манавгате в Мигросе. Мясного пюре мы не нашли даже в Анталии!!! Памперсы там стоят также, мы с собой брали 10 шт., а там напротив в магазине купили на все 2 недели. Чайник дорожный тоже с собой брали, в этом отеле не предоставляют. Качество воды оставляет желать лучшего- кипятили. Вообще, с малышом очень много ньюансов))) лекарства берите на все случаи жизни! мы при вылете забыли в холодильнике Виферон в свечах, там противовирусного не смогли найти...
Даже микроволновка есть только в снеке, который работает не с самого утра(((
Спасибо большое, Светлана за информацию. Вооружимся всем из дома.
Полезный отзыв
Анастасия, не пугайте туристов. Не знаю, что там вам гид наговорил, но по приезду во все отели турции нам штам ставили при регистрации НА РЕЦЕПШН!!! Гид от вашей турфирмы только регистрирует вас по ваучерам у себя и делает копию по необходимости
Спасибо большое за инфу) Буду бдительна)
Я говорила про конкретного гида, Эльнура и про конкретный отель, а не про все отели Турции.
По моему здесь отзывы про Барбарос. На рецепшен при регистрации нам ничего не ставили. Встреча с гидом была на след.день, вот он и собирал с нас ваучеры и распечатки билетов.
Не только постель не меняют, но и не чистят унитаз и раковину. Анимация вообще только для немецких детей, для русских практически ничего. Эльнур по-барабану дали ваучеры поставил штампы, никто ничего не покупал у него. Когда пытался впаривать экскурсии его вообще осадили и сказали чтоб объяснял тем кому это интересно, он обиделся, но больше к этому вопросу не возвращались. Проехали по Турции 800 км никаких проблем, дороги стекло, полицейских не видно, стоят только по делу, ДТП или помощь. Встречные моргают как и у нас предупреждают. В ресторане тарелки не напрягали, ели складывали одну на другую, потом вставали и уходили. Пятна на скатертях появляются если вы не первые за этим столом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 761
  • Фото: 0
0 Благодарностей