АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1442
Фото: 5
Отдыхал Парой в
июне 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поставил три пятёрки авансом , чтобы не снижать рейтинг...

Поставил три пятёрки авансом , чтобы не снижать рейтинг. Отель реально хороший, стараются , но не без мелких недостатков.

Размещение.

Из-за переноса рейса в отель приехали в 8-30. Состояние сами понимаете какое , всю ночь не спали. Отдельное огромное спасибо ! Через 1-30 мы уже приняли душ в своём номере и отдыхали.

Еда.

Как здесь уже неоднократно писали , кормят вкусно , много и разнообразно. Объедаловка одним словом :)

А теперь пожелания и над чем можно было бы поработать.

Персонал и обслуживание.

Уборка номеров, каждый день , но очень часто время уборки приходится на послеобеденное время , когда все отдыхают от уличной жары.

Специально выходить из номера чтобы убрались , согласитесь как-то не очень. А уборщиц рабочий день до 16-00. В общем получалось убрать номер через день. Иногда забывают положить какую-нибудь мелочь , полотенце , кофе , набор для душа.

Официанты. Восточный менталитет. Хотите чтобы с вами здоровались за руку , улыбались в 34 зуба , говорили какая красивая у вас спутница, доливали вина , когда вы ещё не успели поставить бокал на стол - давайте бакшиш. В противном случае перестают понимать по- русски/английски/немецки и будет не то чтобы полный игнор , но очень прохладное отношение точно. Правда есть исключение , если в этот день рядом прохаживается генеральный менеджер один или с хозяином отеля , официанты носятся быстрее пули и с улыбкой в 34-и :)

На пляже. Жарко , температура градусов 35 в тени. Напитки приносят , но не часто и не всегда. Холодные полотенца тоже. Если на пляже много отдыхающих , может не хватить. Второй раз не принесут.

Нам видимо не повезло , пляж был грязный дней 6 , у моря валялись не только водоросли , но и пустые пластиковые бутылки , стаканы , порванные матрацы. В день отъезда всё так и продолжало валяться. Море тоже грязноватенькое , масляные пятна ближе к берегу , видимо от стоянки кораблей. Плавали стаканы и бутылки.

Кстати , информация для тех кто не любит жариться под солнцем , а желает находиться под зонтиком. На пляже есть два типа зонтов. 1-й нормальный большой , который закрывает от солнца два "лежака" в любое время дня и их мало . Другие открываются на половину , и уже к 11-00 второй "лежак" находится под солнцем. Первый тип зонтов расположен ближе к морю.

Некурящим. На открытой веранде ресторанов нет зон для некурящих. Нет , одна есть и обозначена - это где поздний завтрак , но там всё равно на столах стоят пепельницы и народ старается , дымит. В завтрак , обед и ужин покушать на улице нереально . Такое ощущение , что все курильщики собираются там. Дым столбом. И если всё это умножить на жаркую погоду и отсутствие ветра ... в общем , принимайте пищу в помещении. На пляже примерно тоже самое. Мы в последние дни уходили ближе к ресторану , там меньше народа и меньше накуривают.

Не работали кондиционеры в общих помещениях отеля , когда мы приехали они работали , через дней 5 их выключили и всё , больше не включали. От перегрева погибли рыбки для пилинга в SPA , несколько дней они мучились под покрывалами, потом аквариумы опустели .

Номер. Это песня :) В отзывах я читал про туалет и ванну , ну чтобы вот так :) А ещё отель позиционирует себя как "романтик" . Звуки из туалета , ага , придают романтики , особенно тем парам которые недавно познакомились :D

Шумоизоляция номеров средняя с минусом. В телевизорах хоть и стоит ограничение громкости , но его прекрасно слышно из соседнего номера , как и самих соседей. Из-за "оригинального" оформления номеров - совмещённого санузла с комнатой , слышно как соседи принимают душ и сливают воду в туалете. Ну а если вам совсем не повезёт , то звуками передвигаемой мебели вы будете наслаждаться до утра , как мы :( ( ребята из 7415 , извините за поздний звонок , это немцы из 7313 развлекались, до 3-х утра :( )

Отдельное СПАСИБО хочется сказать Елене , она сама предложила помощь и в итоге все получилось как мы хотели.

Два предложения про представителя Пегаса - Нурсултана.

Я думал ушли те времена , когда клиентов запугивали всякой фигнёй. Ан нет , Нурсултан ещё из тех , пёрл про регистрацию нашего ваучера в местной полиции и рекомендация не выходить за территорию отеля до 10-00 следующего дня, пока он не отнесёт туда наши данные ... насмешил одним словом.

"Ваша страховка не активирована . Активация страховки стоит 30$ " (с) Нурсултан. И всё в таком роде.

Пегас , вы где таких берёте ?

PS А ещё это единственный отель в Side , где для охраны территории привлекают боевых кошек , смотрите фотки

http://fotki.yandex.ru/users/air-chomba/album/147099/

Извинитезамнгобукв :)

Фото туриста отеля

Прочее

Котэ на посту

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 30.06.13 22:37 (4 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:46 09.08.13

Здравствуйте!

Благодарим вас за написание такого подробного отзыва о нашем отеле. Нам было очень приятно узнать ваше мнение.
Хотелось бы прокомментировать некоторые пукты вашего отзыва.
1. Если гостей не устраивает время уборки номера, они могут обратиться к менеджеру по работе с гостями и назвать удобные часы. После чего уборка будет проводиться только в подходящее время для гостей.
2. Касательно официантов, вы тоже могли обратиться к менеджеру по работе с гостями. Все было бы решено в течении 5 минут.
Тем не менее, все ваши замечания были переданы менеджменту отеля и приняты во внимание. Мы еще раз благодарим вас за то, что указали на недостатки. Обязательно исправимся!

С уважением,
Елена,
Менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AirCat (3)