АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1407 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Aventura Park Hotel, Mistral Akdeniz (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

начну по порядку- постараюсь объективно.Отдыхали в июне...

начну по порядку- постараюсь объективно.Отдыхали в июне 2013 года,семья,4 человека-дети,13-ти,16-ти лет.Отдыхали от компании "Pegas Touristik".Общее впечатление- с одной стороны-хорошее,с другой-не очень,объясню по порядку:разместили в нормальные номера не сразу,а спустя сутки-мотивировали нехваткой номеров.Сразу дали две "каморки",где входная дверь упирается в кровать,это был первый минус,представитель Пегаса пообещала нам,что на следующий день нам дадут нормальные стандартные номера.На следующий день номера нам эти дали.Номера соответствуют твердой 4-ке,почему? потому что табурет был сломан,сплит-система не переключалась с 18 градусов на 23,работала только на 18-согласитесь,это очень неудобно,особенно ночью.

В коридорах,в фойе,в лифте воздух не кондиционируется, а к вечеру появляется запах газа (вероятно, из кухни)-очень душно,это еще один минус

По поводу сервиса номеров,обслуживания персонала-убирали раз в 2,3 дня(отель обещает уборку каждый день)-это еще один минус.

Пожелание будущим туристам-брать с собой полотенца для головы в этот 5*отель,т.к.у меня были покрашены волосы в темный цвет,при мытье и дальнейшем вытирании головы белым полотенцем отеля,на нем остались розовые разводы,горничная вернула это полотенце мне,со словами:"отстирайте его сами,или вам придется заплатить штраф за порчу имущества отеля".

Штраф составлял 15$Я отстирала в холодной воде с мылом,на ресепшене она сказала,что их отель не соответствует 5* и что для их отеля это позор-заставлять гостей отеля,которые заплатили за все,в том числе и за прачечные услуги- стирать полотенца!!!!! Кстати после этого штраф был анулирован. это еще один минус,довольно неприятный.

Питание-вполне разнообразное,вкусное,достаточное кол-во овощей и фруктов,поварам и кухне-плюс

территория отеля небольшая,но вполне ухоженная,видно,что стараются,и это приятно.Это плюс.

пляж очень маленький,его дополняет пирс-на любителя.

море-вне всяких похвал,теплое,чистое,прозрачное-но это не заслуга отеля.

отдельное спасибо аниматорам около бассейна-трудились качественно-это единственные люди,которые трудились на 5+

наш вывод-отель не соответствует 5*,можем поставить только 4-----------* из-за некачественного и некомпетентного обслуживания номеров и работы персонала на ресепшене.

в итоге досадные мелочи испортили отдых,как было заявлено на 5*.

Добавлено 30.06.2013 21:44 2 352 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Надо же , уже горничные командуют.Почему Вы не обратились к гиду с этим вопросом ?
Обращались. Гиду до наших проблем не было никакого дела (отдельное спасибо "отличной" фирме "Пегас-туристик"). Там девочка лет 19-20, которая видимо работает 1-ю неделю и понятия не имеет о своих функциональных обязанностях
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 424) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 407
  • Фото: 0
0 Благодарностей