Отзыв об отеле Art Siteler (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С друзьями в
июне 2013
- Воздержался
14.06.13 - 23.06.13
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с подругой с 14 по 23 июня. Я в этом отеле была...
Отдыхали с подругой с 14 по 23 июня. Я в этом отеле была второй раз,первый раз в июле 2011 г., но на этот раз разочаровал сервис, а точнее отношение к русским. На всех этажах и в холле повесили таблички только на русском языке , что в отель нельзя приносить продукты питания и воду. У нас из номера из холодильника вытащили газ. воду и алкоголь, который мы привезли из дьюти фри, так к местному алкоголю нет доверия после случая отравления и смерти от подделок в 2011 г.
Пришлось идти разбираться на ресепшн, где никто по-русски не говорит. Благо я владею английским и в разговоре с менеджером отеля - женщиной, выяснилось, что это была массовая акция по изъятию продуктов питания из номеров у русских.
Доводы менеджера таковы, что отель полупансион и все напитки и еду покупайте у них в баре, что мы и делали время от времени. Но если ночью захочется пить или просто посидеть вечерочком на балконе, то почему я должна идти в бар и покупать воду либо местное никудышное вино!
В 2011 ничего подобного не было!
Я была в полном шоке от такого наглого поведения администрации отеля. А если бы я в холодильнике хранила, например дорогой крем или лекарства, тоже бы изъяли?
Напрашивается вопрос, зачем тогда в номерах стоят холодильники? Для хранения напитков, приобретенных в их баре?
Бред! В отеле одни русские, за редким исключением нескольких пар англичан. Вокруг полно магазинов. Русские , да и не только, брали и будут брать напитки, фрукты в номера. Закройте тогда отель для русских и уберите из номеров холодильники!
Я больше в этот отель ни ногой!
Такого поведения персонала и я не видела ни в Испании, ни в Италии в отелях 4* полупансион.
Всегда в номере стояла бутылка местного вина и никто даже слова не сказал!
Добавлено
30.06.13
21:35
(1 745 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:45 02.07.13
У нас обыска не было. Стояло как вино из Дьютика, фрукты с рынка, так и продукты из их ресторана, которые часто заносились на тарелочке, горкой, на глазах у 6 разговаривающих в корридоре уборщиц и одной их (вероятно) начальницы. Никто слова против не сказал, лишь поприветствовали.
00:19 04.07.13
Жанна, здравствуйте! Конечно, не приятно. И я на Вашей стороне. НО: по правилам туризма: холодильник - т.е. мини-бар, и предназначен для пользования туристами продуктами питания и напитками, предоставленными отелем (платно или бесплатно, на усмотрение концепции отеля). Свои продукты и напитки в мини-баре хранить нельзя. Это международное правило. Думаю, что если бы Вы положили все свое хоз-во в шкаф, тумбу или чемодан, никто бы не посмел оттуда что-то изымать!
То, что мини-бар пустой - это вопрос к отелю, услуга, скорее всего, платная -по запросу они мини-бар бы заполнили бы напитками и нехитрой закусью (чипсы, шоколадки и пр.).
10:55 05.07.13
Тоже был в это время в отеле. у меня ничего не забрали, побоялись видимо.... Очень жаль, что у Вас все стащили! Беспредел просто..(( Отношение к отелю изменилось в худшую сторону! Вряд ли кто после такого к ним поедет! Лично я точно не собираюсь больше, хотя приезжал во второй раз.А так в Мармарисе замечательно!) Всем хорошего отдыха!
11:33 05.07.13
Спасибо за предупреждение! Отдыхали с женой во Фламинго в 2010 и 2011. Брали номер с “French window”, т.е. без балкона, но с видом на море. Привлекал полупансион и расположение отеля. Правда, жене не нравился шум по ночам на променаде. Нравилась простая, но хорошая кухня и отношение персонала в ресторане. Спокойно заносили 5-литровые бутыли с водой, вино, продукты и фрукты. Минибар был забит ими. Без проблем. Думали поехать в третий раз – теперь не поедем!
12:16 05.07.13
И правильно! Пусть сначала изменят свое отношения к туристам и возьмут хоть кого-нибудь русскоговорящего на ресепшн. Только к кухне претензий нет...
16:55 08.07.13
Смотря за какие деньги высказывать претензии. За 24 тысячи и 9 дней у меня претензий нет вообще. За 46 может и были бы. Мне все понравилось, поеду еще, если что то более интересное не подвернется
20:57 13.07.13
Приехав в этот отель обнаружили, что кондиционер не работает. Персонал долго не понимал в чём проблема, после скандала заправили кондиционер, отремонтировали замок в номер и дело пошло. за 14 дней уборщица приходила два раза, ну и ладно. Еда понравилась, остальное нет.
05:59 19.07.13
Отель г-но! Мармарис супер!
11:39 28.07.13
Кстати, у отеля 3*, а не 4, как заявляет Тез Тур и другие тур. операторы. Это сказал бармен отеля. Они хотели в этом году получить 4*, но для этого в отеле должен быть или хамам, или еще какие-то доп. услуги.
23:05 15.09.13
Сентябрь 2013. В холодильнике оставляли фрукты, воду, лекарства. Никто даже и не открывал и не трогал и ничего не изымал оттуда. Унесли лишь пустую бутылку от воды, собственно для этого и была выставлена на видное место. Типично стандартный русский это 3 огромные багажные сумки на колесиках, и в каждой руке по 3 пакетика с 20 видами алкоголя из дьюти фри. Это как мышь не может пройти через сырную лавку. Видел еще теток ака мужиков, под центнер, которые ходили в столовую кажется бить рекорд по поеданию бесплатной (все включено) еды. Поэтому отношение Турок к таким я понимаю и поддерживаю. Это не про Вас, а про алкоголь изьятый у Вас из холодильника
10:11 29.05.14
Согласна с Михаилом, у нас никогда ничего не уносили из холодильника, мы были в отеле несколько раз (последний в 2012), вероятно, чем-то наши русские "провинились" со свои алкоголем, раз уносить стали. Складывается впечатление, что в России "Сухой закон", поэтому все набирают в дьютиках алкоголь, чтобы вдоволь напиться в отеле. В один из наших приездов кое-кто из русских в отеле слишком уж "надрался...", шумел ночью в коридорах, пришлось разбираться администрации... А ведь в отель приезжают в основном семейные, желающие спокойного отдыха. Делайте выводы сами!
Добавить комментарий
Добавить комментарий