АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Art Siteler (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С друзьями в июне 2013
14.06.13 - 23.06.13
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с подругой с 14 по 23 июня. Я в этом отеле была...

Отдыхали с подругой с 14 по 23 июня. Я в этом отеле была второй раз,первый раз в июле 2011 г., но на этот раз разочаровал сервис, а точнее отношение к русским. На всех этажах и в холле повесили таблички только на русском языке , что в отель нельзя приносить продукты питания и воду. У нас из номера из холодильника вытащили газ. воду и алкоголь, который мы привезли из дьюти фри, так к местному алкоголю нет доверия после случая отравления и смерти от подделок в 2011 г.

Пришлось идти разбираться на ресепшн, где никто по-русски не говорит. Благо я владею английским и в разговоре с менеджером отеля - женщиной, выяснилось, что это была массовая акция по изъятию продуктов питания из номеров у русских.

Доводы менеджера таковы, что отель полупансион и все напитки и еду покупайте у них в баре, что мы и делали время от времени. Но если ночью захочется пить или просто посидеть вечерочком на балконе, то почему я должна идти в бар и покупать воду либо местное никудышное вино!

В 2011 ничего подобного не было!

Я была в полном шоке от такого наглого поведения администрации отеля. А если бы я в холодильнике хранила, например дорогой крем или лекарства, тоже бы изъяли?

Напрашивается вопрос, зачем тогда в номерах стоят холодильники? Для хранения напитков, приобретенных в их баре?

Бред! В отеле одни русские, за редким исключением нескольких пар англичан. Вокруг полно магазинов. Русские , да и не только, брали и будут брать напитки, фрукты в номера. Закройте тогда отель для русских и уберите из номеров холодильники!

Я больше в этот отель ни ногой!

Такого поведения персонала и я не видела ни в Испании, ни в Италии в отелях 4* полупансион.

Всегда в номере стояла бутылка местного вина и никто даже слова не сказал!

Добавлено: 30.06.2013 21:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 745 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
У нас обыска не было. Стояло как вино из Дьютика, фрукты с рынка, так и продукты из их ресторана, которые часто заносились на тарелочке, горкой, на глазах у 6 разговаривающих в корридоре уборщиц и одной их (вероятно) начальницы. Никто слова против не сказал, лишь поприветствовали.
Полезный отзыв
Жанна, здравствуйте! Конечно, не приятно. И я на Вашей стороне. НО: по правилам туризма: холодильник - т.е. мини-бар, и предназначен для пользования туристами продуктами питания и напитками, предоставленными отелем (платно или бесплатно, на усмотрение концепции отеля). Свои продукты и напитки в мини-баре хранить нельзя. Это международное правило. Думаю, что если бы Вы положили все свое хоз-во в шкаф, тумбу или чемодан, никто бы не посмел оттуда что-то изымать!
То, что мини-бар пустой - это вопрос к отелю, услуга, скорее всего, платная -по запросу они мини-бар бы заполнили бы напитками и нехитрой закусью (чипсы, шоколадки и пр.).
Тоже был в это время в отеле. у меня ничего не забрали, побоялись видимо.... Очень жаль, что у Вас все стащили! Беспредел просто..(( Отношение к отелю изменилось в худшую сторону! Вряд ли кто после такого к ним поедет! Лично я точно не собираюсь больше, хотя приезжал во второй раз.А так в Мармарисе замечательно!) Всем хорошего отдыха!
Полезный отзыв
Спасибо за предупреждение! Отдыхали с женой во Фламинго в 2010 и 2011. Брали номер с “French window”, т.е. без балкона, но с видом на море. Привлекал полупансион и расположение отеля. Правда, жене не нравился шум по ночам на променаде. Нравилась простая, но хорошая кухня и отношение персонала в ресторане. Спокойно заносили 5-литровые бутыли с водой, вино, продукты и фрукты. Минибар был забит ими. Без проблем. Думали поехать в третий раз – теперь не поедем!
И правильно! Пусть сначала изменят свое отношения к туристам и возьмут хоть кого-нибудь русскоговорящего на ресепшн. Только к кухне претензий нет...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Смотря за какие деньги высказывать претензии. За 24 тысячи и 9 дней у меня претензий нет вообще. За 46 может и были бы. Мне все понравилось, поеду еще, если что то более интересное не подвернется
Полезный отзыв
Приехав в этот отель обнаружили, что кондиционер не работает. Персонал долго не понимал в чём проблема, после скандала заправили кондиционер, отремонтировали замок в номер и дело пошло. за 14 дней уборщица приходила два раза, ну и ладно. Еда понравилась, остальное нет.
Отель г-но! Мармарис супер!
Кстати, у отеля 3*, а не 4, как заявляет Тез Тур и другие тур. операторы. Это сказал бармен отеля. Они хотели в этом году получить 4*, но для этого в отеле должен быть или хамам, или еще какие-то доп. услуги.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сентябрь 2013. В холодильнике оставляли фрукты, воду, лекарства. Никто даже и не открывал и не трогал и ничего не изымал оттуда. Унесли лишь пустую бутылку от воды, собственно для этого и была выставлена на видное место. Типично стандартный русский это 3 огромные багажные сумки на колесиках, и в каждой руке по 3 пакетика с 20 видами алкоголя из дьюти фри. Это как мышь не может пройти через сырную лавку. Видел еще теток ака мужиков, под центнер, которые ходили в столовую кажется бить рекорд по поеданию бесплатной (все включено) еды. Поэтому отношение Турок к таким я понимаю и поддерживаю. Это не про Вас, а про алкоголь изьятый у Вас из холодильника
Полезный отзыв
Согласна с Михаилом, у нас никогда ничего не уносили из холодильника, мы были в отеле несколько раз (последний в 2012), вероятно, чем-то наши русские "провинились" со свои алкоголем, раз уносить стали. Складывается впечатление, что в России "Сухой закон", поэтому все набирают в дьютиках алкоголь, чтобы вдоволь напиться в отеле. В один из наших приездов кое-кто из русских в отеле слишком уж "надрался...", шумел ночью в коридорах, пришлось разбираться администрации... А ведь в отель приезжают в основном семейные, желающие спокойного отдыха. Делайте выводы сами!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Жанна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 587
  • Фото: 0
0 Благодарностей