за последние 30 дней
Отдыхали с подругой с 14 по 23 июня. Я в этом отеле была...
Отдыхали с подругой с 14 по 23 июня. Я в этом отеле была второй раз,первый раз в июле 2011 г., но на этот раз разочаровал сервис, а точнее отношение к русским. На всех этажах и в холле повесили таблички только на русском языке , что в отель нельзя приносить продукты питания и воду. У нас из номера из холодильника вытащили газ. воду и алкоголь, который мы привезли из дьюти фри, так к местному алкоголю нет доверия после случая отравления и смерти от подделок в 2011 г.
Пришлось идти разбираться на ресепшн, где никто по-русски не говорит. Благо я владею английским и в разговоре с менеджером отеля - женщиной, выяснилось, что это была массовая акция по изъятию продуктов питания из номеров у русских.
Доводы менеджера таковы, что отель полупансион и все напитки и еду покупайте у них в баре, что мы и делали время от времени. Но если ночью захочется пить или просто посидеть вечерочком на балконе, то почему я должна идти в бар и покупать воду либо местное никудышное вино!
В 2011 ничего подобного не было!
Я была в полном шоке от такого наглого поведения администрации отеля. А если бы я в холодильнике хранила, например дорогой крем или лекарства, тоже бы изъяли?
Напрашивается вопрос, зачем тогда в номерах стоят холодильники? Для хранения напитков, приобретенных в их баре?
Бред! В отеле одни русские, за редким исключением нескольких пар англичан. Вокруг полно магазинов. Русские , да и не только, брали и будут брать напитки, фрукты в номера. Закройте тогда отель для русских и уберите из номеров холодильники!
Я больше в этот отель ни ногой!
Такого поведения персонала и я не видела ни в Испании, ни в Италии в отелях 4* полупансион.
Всегда в номере стояла бутылка местного вина и никто даже слова не сказал!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
То, что мини-бар пустой - это вопрос к отелю, услуга, скорее всего, платная -по запросу они мини-бар бы заполнили бы напитками и нехитрой закусью (чипсы, шоколадки и пр.).