АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С друзьями в июне 2013
18.06.13 - 29.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление на все 10 баллов. Номера уютные с видом...

Общее впечатление на все 10 баллов. Номера уютные с видом на море, уборка каждый день, смена белья тоже. Чистота идеальная во всем отеле, постоянно убирают на территории отеля и на пляже. Очень красивая парковая зона. Персонал, более чем, дружелюбный, сервис на высшем уровне. Питание разнообразное, большой выбор блюд, каждый может найти что то на свой вкус. Пляж песчаный, коралловый тапочки не пришлось приобретать.

Экскурсии брали в отеле у Мидо и Джеймса, довольно дёшево для предложенных программ. Поездка на Райский остров незабываема, во многом благодаря инструктору Бибо.

Замечательная анимация, молодцы ребята, целый день работают, как заведённые, это вызывало только восхищение.

При отеле есть магазины, сувениры покупали у Хамада, парфюм - у Мустафы, у них все дешевле, чем в городе.

Не верьте страшилкам, который пишут в инете, лично я влюбилась и в эту страну и в этот народ.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.06.2013 21:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

14:04 01.07.13
Добрый день!

Отель Premium Grand Horizon Resort выражает Вам благодарность за добрые слова и хорошие комментарии, оставленные в адрес нашего отеля. Мы рады, что отдых в нашем отеле доставил Вам удовольствие и надеемся увидеть Вас снова!
С ув. Гест Релейшен отеля, Ирина
Бибо тот еще гусь))) читайте мой отзыв
Мы покупали экскурсии в отеле, но не у гида. Экскурсия на Райский остров - 25у.е... , Бадавия-40у.е, Сископ- 35у.е, дайвинг - 40у.е... вполне разумные цены.
Уважаемая Светлана, вы, видимо, перепутали название отеля или время, когда там отдыхали. Как можно так безбожно врать?!! 1)Цены в магазинчиках при отеле в принципе не могут быть ниже, чем в городских лавках, 2) во время нашей экскурсии на остров Бибо "забыл" в открытом море супружескую пару.3) у нас из сейфа украли 50$, 4) в еде каждый день попадался на зубах песок ... И это только начало длинного списка про отель ЧЕТЫРЕ С ПЛЮСОМ!!!
Уважаемая Наталья, во лжи будете обвинять себе подобных. 1) Нас вполне устроили цены в магазинчиках при отеле. Хамада и Мустафа продали нам сувениры и масла по смешным ценам, даже торговаться было не ловко. Ещё и подарки дали. 2) Мне посчастливилось быть на той самой яхте , когда "забыли" супружескую пару. Во время инструктажа Бибо несколько раз повторил, что все должны держаться около него. В группе были даже дети и, как ни странно, они не перепутали своего инструктора с другим. 3) Из сейфа у нас ничего не пропадало. 4) Мы хорошо мыли руки )))) да что тут объяснять... все зависит от настроя, с каким человек едет на отдых... захочет он найти песок в тарелке... он его найдёт... да и приключений на свою голову))))
Полезный отзыв
Спасибо, Ирина! Но мы выбрали отель... думаю, отдыхать будем только в Premium Grand Horizon Resort 4*
Когда собираетесь? Если повезёт, увидимся!
если путёвки будут - в августе... у нас в агенстве запрашивают отель на наличие мест... так было, во всяком случае, в июне...
Прочитал в отзывах, что соки из бара носят в ресторан, это правда?
Где вы черпаете такую информацию?)))) Нет, конечно... в ресторане есть все: кофе, чай, соки.
Как вы ещё про муравьёв не спросили?)))))) Кто таскает продукты из ресторана в номер, у того, видимо, были муравьи. И тараканы... в голове)))
Добрый день Светлана. Не подскажите можно ли ребенку 8 лет кататься с больших горок или запрещают?
Добрый день, Наталия! По моему, нельзя... точно не могу сказать... Слышала, что сейчас не рекомендуют детей везти в Египет... не можем найти достоверную информацию о обстановке в Хургаде...
Я обзвонила некоторых операторов и они сказали что обстановка нормальная в курортных зонах, они не рекомендуют ездить на экскурсии и выезжать в город, а так пока спокойно. Конечно предсказать что будет дальше трудно.
На форуме в Одноклассниках тоже пишут, что все спокойно...
Полезный отзыв
А что вы можете сказать по поводу дискриминации российских туристов в отеле? Точнее, в чем это выражается?
Бред какой то... отвечу словами известного сатирика)))))
" люди которые любят путешествовать, для меня делятся на две категории: одни всё критикуют, другие всем восхищаются. Я отношусь ко второй категории из эгоистических соображений: когда человек чем-то восхищается, он бодр и весел, а когда критикует – кислячит-грустнячит. Я себе больше нравлюсь, когда чем-то восхищаюсь."
к людям первой категории будет и отношение соответствующее... вне зависимости... в Египте они отдыхают или в Доминикане))))
Почитал отзывы по другим отелям, те же жалобы на отношение к нашим туристам. Выходит дело в туристах.
я уже прошла через это... читала отзывы... о каждом отеле пишут гадости... не знаю, кому это нужно... лично к нам отношение было доброжелательное... да и о какой дискриминации можно толковать, если весь персонал говорит на русском языке... анимация тоже проводится на английском и русском... впору полякам и немцам в позу встать))) в большинстве отзывов вся дискриминация сводится к барной стойке... пива нет - дискриминация... пластиковые стаканы - тоже неуважение к российскому туристу...если бы вели себя должным образом, не били посуду в пьяном угаре и не таскали её в номер, а некоторые к себе в чемодан, не было бы пластика и в помине... а пренебрежительные отзывы граничащие с брезгливостью в адрес арабских семей... мусульмане совершают намаз 5 раз в день, перед каждой молитвой омовение... это я для тех, кто гнушается с ними в одном бассейне плавать... есть и такие "чистоплюи"- филологи... вот и делайте выводы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Svetlana-215 Газалиева
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 3 428
  • Фото: 7
0 Благодарностей