за последние 30 дней
Пятая поездка
Общее впечатление у меня всегда было хорошее, поэтому я и поехала в этот отель в пятый раз. Номер супер де люкс. Заселения ждали долго. Номер хороший, просторный на 3-м этаже. Питание стало намного менее разнообразным, чем в предыдущие годы. Сложно найти место за столиком внутри основного ресторана (очень много народа), на улице тоже было сложно найти свободный стол особенно за ужином. Очень большое количество семей с детьми, детей много и маленьких и совсем маленьких. Поэтому за завтраком, за обедом, за ужином вокруг тебя постоянный плач, крики, истерики, сопли и т.п. Посидеть спокойно в тишине нельзя было даже поздно вечером, т.к. родителям хочется побыть на публике и дети с ними, а т.к. поздно они хотят спать и отсюда плач и истерики. В номере за 10 дней ни разу не пылесосили. В предпоследний день заявили, что у них нет чистых полотенец и пришлось звонить 4 раза, потом пойти на ресепшен и только через 1 ч 30 мин полотенца принесли. Но самое главное - у меня в номере пропало очень дорогое кольцо из белого золота с сапфирами и бриллиантами! Кольцо я всегда убирала в сейф. В сейфе его не оказалось и в номере тоже. Сейф был закрыт. Предполагаю, что я могла забыть его убрать в сейф и оставила на столе например. Ну короче, кольца нет. Служба безопасности искала кольцо в моем номере. На следующий день опросили горничную и того кто пополняет минибар. Они сказали, что ничего не видели и не находили. Кольцо просто исчезло. Обидно ужасно!!! Впечатление от отдыха плохое.
Комментарии к отзыву (0)



