за последние 30 дней
Вполне....
Отдыхали с 18-28 июня.В общем и целом всё устроило.Разместили быстро,в номер потише(по личной просьбе)в новом корпусе.Сразу починили бежавший слив раковины,всё остальное исправно работало.Номер большой вполне уютный,на втором этаже с балконом,холодильник холодил,кондиционер тоже при этом не издавая никакого шума,фен сушил,сейф надёжно охранял наши паспорта,телефоны ,и немного бумажек с лицом американского президента по фамилии Франклин.
Территория отеля очень зелёная,чистая и ухоженная.Сам отель расположен как бы на трёх уровнях,на первом расположен основной корпус и главный ресторан,на втором уровне,большой бассеин,сцена,мини ресторанчик,крытая терраса.На третьем -новый корпус,детские площадки,водные горки. До моря пешком минут 10 не спеша,это ни сколько не напрягало. т.к с обеих сторон растут сосны и прогуляться в тени даже в радость.Кто совсем обленился и приехал заплывать жирком,может добираться на спец авто.
Питание хорошее,всё всегда свежее(а по личному опыту и рассказам других отдыхающих,в других отелях не свежие продукты не редкость)Расписывать всё не имеет смысла,голодными не останетесь.Хотя некоторые были не довольны и этим,типа мало говядины и баранины.Господа вам в Гурал и Риксос,только и цена путёвки раза в полтора увеличиться.Вообще культуры маловато у нашего брата,наваливают полные тарелки поковыряются вилками и всё потом в мусорку. Неужели вы дома так же едите...уверен нет . Или стоят упитаные тёти и наваливают себе полные тарелки кусков курицы,ковыряясь в общем подносе,отбрасывая тушёные овощи приготовленные с этой курицей.Крылатая фраза-за всё заплачено,как ватным одеялом надёжно укрывает совесть,культуру,воспитание.
По обслуживанию...всё вежливо, культурно,все здороваются, всегда стараются шутить,улыбаются.Немного формальная уборка номера,поправят постель или поменяют как и положено раз в 3 дня и пополнят холодильник питьевой водой,естественно положат новое мыло в фирменной упаковке и шампунь с гелем для душа,потому что "старое" вы уже благополучно убрали в свои чемоданы.Нам этого было достаточно и даже через день вывешивали этикетку с надписью"Не беспокоить".Кому то не хватало лебедей,слонят,крокодилов...честно, не пойму таких "эстетов".Вы хоть задумывались сколько нужно времени и труда,что бы в каждом номере закручивать канделябры в виде флоры и фауны,каждый день! Конечно обидно,когда тебя лишают порции адреналина..это же так круто, когда входишь в номер ,с разбегу снести голову лебедю или расплющить беднягу крокодила на кровати своим 100кг. телом.
Отдельно хотелось бы отметить вечерние шоу ...Выступление коллективов в разных стилях и направлениях просто здорово..лично мне понравилось бразильское ,по понятным причинам...какие девочки,костюмы...вах!
Пару слов по представителям Тез тура...сложилось стойкое убеждение,что работает только Бирджан(извиняюсь если не совсем правильно написал) он общается с туристами,рассказывает, подсказывет,объясняет..Рафик сидит целыми днями за монитором ,отрываясь только на обед и ужин,вообще ни разу не видел,что бы он общался с туристами.Анна ...ну как бы вроде и работает и вроде как бы и нет...Если у них зарплаты одинаковые,то считаю это не справедливо,надо забрать часть зарплаты у последних двух в пользу Бирджана,может тогда будут шевелиться.
Считаем отдых удался,побольше граждане позитива,поменьше гонора и мещанства и всё будет хорошо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем Вам свою благодарность за интересный отзыв, хорошую оценку и выбор отеля PR Club Kaplan. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом и рекомендуете наш отель посетителям сайта. Нам будет очень приятно видеть Вас вновь среди наших гостей.
С уважением,
Представитель отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?