АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 16
Читательский охват: 3688
Фото: 5
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Наш последний отдых с ТУИ

Привет всем любителям красного моря. Только приехали из Хургады (отель Palm Beach Resort 4*).Тур купили в Москве(TUI , авиаперевозчик Колавиа),взяли 15дней/14 ночей. Отдыхали с мужем и двумя детьми 8 и 11 лет. При бронировке тура вылет должен был быть 15,06,2013 в 09:00, при выдаче эл.билетов , время поменяли на 17:30, а затем рейс перенесли на 21:30.К назначенному времени прибыли в Домодедово. Не много расстроенные прошли регистрацию и паспортный контроль. И вот наступили долгожданные 21:30,ни информации на табло , ни представителей. Затем появились представители Туи объявили, что рейс переносится на 3:20 утра(16,06,2013,). Всем было предложено проехать в гостиницу. Короткими перебежками с чемоданами и детьми по дождю добежали и погрузились в автобусы. Через час пути по московским пробкам(казалось бы 10вечера) домчали до гостиницы. Там мы постояли в очереди для получения анкет и их заполнения. О бесплатном питании не было и речи(прошу заметить 95% с детьми до 12 лет).В гостинице сопровождающий сказал что встречаемся в 3:00 у метро Орехово ,грузимся в автобусы и едем в аэропорт. На том и порешили. По дождю муж с дочкой побежали искать пропитание ,ведь начался долгожданный отпуск и всё включено. Нашли-таки палатку с курами гриль. У лица , напоминающего египтянина купили горячую курицу гриль. Поели, детей положила спать. В назначенное время сели в автобус и двинулись в аэропорт. Хочу подчеркнуть никого не будили не по телефону ни SMS.,по этому кто проспал ловили такси и за свой счет добирались до аэропорта. Прошли заново все круги регистрации и досмотров и сели уже на знакомые лавки глядя на табло вылета(в воздухе витала общая мысль ну когда же, ну когда же).Время уже 5 утра 16,06,2013.На табло вылета так и висело время 3:20.В общем мы вылетели в 6:10утра 16,06,2013,Суток отпуска как на бывало. Самолет конечно желал лучшего.Конфеты при взлете строго давали по 1 в руки,приговаривая,что иначе другим не хватит,предложили пледы(без упаковок и строго под запись- о них пишут в каждом отзыве…. 16.06.13 в районе 12-00 приехали в отель. Нам быстро выдали ключи и радужно надеясь, что на этом наши не приятности закончились. Отель сам по себе не плох, но с питанием стало плохо вообще в Хургаде, но мне не понравилось, ели потому, что нужно. Рис ,картофель, макароны только через очередь, по 2-3 ложки в тарелку, через повара. Всегда богатые столы на выпечку, куда -то делись. Сок натуральный из пакетов только гуава и томатный, остальное юпи. Дельфин действительно приплывает, плавает с людьми, но в руки не дается. Остальные развлечения море и солнце. При общении с русскими выяснилось, что все рейсы колавиа задерживают и людям с других рейсов дают бланки претензий заверенных гидом. Я подошла к нашему гиду и спокойно попросила бланк претензии, но прямо в лоб получила отказ. Попыталась корректно настоять на своей правомерной просьбе. Попросила позвонить старшему представителю компании. Получила в руки мобильный телефон гида. На другом конце не представившись услышала, что если будете возмущаться, выселим из номера(Кстати извинений так и не поступило!). Собралось несколько человек с нашего рейса и вызвали старшего гида на встречу, ситуации это не прояснило. Гид сказал, что все вопросы решайте в своих городах и ни каких документов он не даст. Приключения не закончились и за сутки до отлета. По брони вылет был 29,06 в 21:30,На информационном щите инфы не было ни какой. Подошла к гиду спросить нет ли изменений. Он сказал, что рейс перенесли на 6:10 ночи, сборы в 2:30ночи.(а кто уехал тусовать по клубам, их проблемы получается).Так –что кто хочет экстрима летайте с TUI и колавиа. Забыла написать, у нас украли 0,5кг чая каркаде из 3кг,вот так. Опасайтесь отельных гидов TUI.У людей закончилось расчетное время, сдали ключи. Гид сказал что тур закончился, но можете потихоньку поесть в ресторане, при выходе из ресторана им выкатывают счет на 40$.Одних кинули с такси……..В общем писать можно до бесконечности. Выводы делайте сами.

valacs оценил сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.06.13 19:44 (3 977 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 19.07.13

Здравствуйте!!! Огромное спасибо за отзыв! Всего Вам самого доброго! С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Palm Beach Resort (eurotel)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация