АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1036 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2013
13.06.13 - 28.06.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

БЕЗОБРАЗИЕ ЯЛТА-ИНТУРИСТ!!!!!!

Только вернулись с отдыха. Отдыхали семьей(родители и дети). Пока свежи воспоминания - поделюсь.

Ну, сразу скажу, то что показано на сайте гостиницы, процентов так на 50 не соответствует действительности, половина ресторанов закрыта, дельфинарий закрыли 2-а года назад, никаких шоу программ, великолепных вечеров и т.п вы тут не увидите, видно рекламный ролик снимали давно. Не очень понятно кто оставляет хорошие отзывы....предположу, что сами сотрудники Ялты, т.к никто, кто прожил в гостинице хотя бы 1 день, хорошего о ней не скажет, просто нечего.....

1 - работа сотрудников на стойке регистрации, менеджеров - можно только сказать, что крайне не профессиональные работники, делается все очень медленно, гостей в упор не замечают, фактически на любой вопрос ответ - "не знаю, не можем".

2 - горничные - это вообще тихий ужас, за 15 дней пребывания смена белья была 2 раза!!!, притом, что и эти смены были сделаны после многократных просьб обратить внимание на наш номер, уборка - ее просто нету.+ (нам "повезло" с номером, на балконе 2-а гнезда ласточкиных......гадят они постоянно, а убрали пару раз....дерьмо на поручне балкона и на полу....красота!!!)

3 - ремонт в отеле - мда....как мне кажется, гостей надо как минимум предупреждать еще на стадии бронирования о проводящихся или планируемых на время вашего отдыха работах....но сотрудникам гостиницы Ялта на это наплевать, под нашими окнами на протяжении отпуска с 8 до 20 проводились покрасочные работы, постоянно работал компрессор.....его ты-ты-тыты-ты-тыты-ты-тыты-ты-тыты-ты-тыты-ты-тыты-ты-тыты-ты-ты до сих пор в ушах стоит, после звонка на стойку регистрации и просьбы прекратить это безобразие, ответили:" "Ничего не можем сделать, это к строительному отделу!", на вопрос "Как долго будут вестись эти работы и как долго это терпеть?" - Ответ:" Не знаем, ТЕРПИТЕ!". + постоянный звук пил, дрелей, перфораторов.....

4 - номер, ну....фиговенький, прямо скажем, попытка ремонта явно была, но видно у рабочих растут руки из Ж и не было никакого желания его делать.

5 - завтраки - верх однообразия, на обед и ужин хотели сходить, но после ознакомления с блюдами - не рискнули.

6 - обслуживание в лобби баре - мало того, что ОЧЕНЬ ВСЕ МЕДЛЕННО, так еще и официанты подходят с таким лицом....типа че приперлись? че надо?

7 - прочее - выключалось электричество, люди застревали в лифтах, питьевая вода на этажах, уборка возле бассейнов и т.д.

БОЛЬШЕ СЮДА НИ НОГОЙ!

Добавлено: 30.06.2013 19:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 036
  • Фото: 0
0 Благодарностей