за последние 30 дней
Отдыхала с 25 мая вместе с мамой 60 лет и сыном 10 лет...
Отдыхала с 25 мая вместе с мамой 60 лет и сыном 10 лет. в турции уже третий раз, выбираем именно Регион Кемер за его кристально чистое море и невероятный воздух, а также красоту гор. Приехали в отель к 13 часам, нам сразу одели браслеты и предложили пойти пообедать, пока не будет готов номер. Номер дали без опозданий в 14-00 и находился он на 3 этаже главного здания,номер 1306. В нем 2 кровати и двухспальный диван. Сам номер все-таки довольно тесный для трех человек,НО ВОТ БАЛКОН!!! Метров 12! Балкон выходил во внутренний двор, прямо на бассейн и ресторан! Когда вечером началась дискотека мы приуныли, ощущение такое что колонки прямо у тебя в номере. не спасали даже беруши,и вся эта канонада музыкальная продолжалась до 23 часов. Это был единственный огорчительный момент нашего 10 дневного пребывания в этом замечательном отеле. Еда замечательная, точно наберете вес и с талией после кондитерских шедевров можете попрощаться! Из экскурсий брали рыбалку на форелей, очень понравилось и мне и ребенку.Хочу дать важный практический совет для тех кто поедет в ближайшее время. Смело берите с собой рубли и побольше! во всех сувенирных и текстильных лавочках у нас с удовольствием брали рубли( по курсу 1 доллар = 32 руб),а для владельцев пластиковых карт виза сбербанк сообщаю, что есть специальные банкоматы, на них так и написано ВХОДЯТ В ГРУППУ СБЕРБАНКА, так вот там русское меню и коммиссия по транзакции всего 100 рублей( за то что вы со своей рублевой карты снимаете деньги в долларах или лирах.)По понедельникам в Кемере очень живописный фруктово-овощной рынок, сходите, не пожалеете!Единственный минус хочется выставить принимающей фирме GATT TOUR, нас с большим опозданием забрали из отеля в день отъезда и привезли в аэропорт уже когда регистрация на рейс уже закончилась! А гид Кристина еще умудрилась перепутать номера стоек регистрации и послала нас не туда!К счастью. все обошлось и мы улетели.Отель Гелидония очень достойное место, спасибо всему персоналу за наш отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От дружного коллектива нашего отеля благодарим Вас за мнение, а от лица принимающей компании передаем искренние извинения , мы рады что вы добрались в целости и сохранности
Надеемся что в будущем Вы посетите нас еще раз.
С Уважением,Раиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?