за последние 30 дней
Исключительно российский сервис
Были в отеле с субботы по понедельник. Первое впечатление хорошее, видно, отель новый. Территория ухоженная, есть детский батут с полосой препятствий. Пляж очень маленький, лежаки всегда заняты.
Всего 2 ресторана и одна небольшая зона на улице. Ключевое слово - небольшая, летом в хорошую погоду, все хотят поужинать на улице и ,конечно, мест на всех не хватит. Поставить столы со стульями из ресторана, естественно, не представляется возможным, ведь никто вообще не пытается обеспечить Вам ОТДЫХ.
В этом отеле на каждом шагу, нужно что то для себя "выбивать"! Через 30 минут после заказа в ресторане приходиться спрашивать, не хотят ли нам хотя бы холодную закуску принести. Все приемы пищи превращаются в бесконечные посиделки, что нам с ребенком совершенно не надо, летом приятней находиться на улице!
Водные мотоциклы в прокат зарезервированы на неизвестный срок кем то. Но если начать спрашивать и настаивать, то никто в это время так и не пришел и покататься удалось. Если что стоимость 20 минут - 2500 рублей!
В номере, после суток пребывания, перестал работать телевизор! Холодильник мини бара вообще не начинал работать!
Еще существует невероятная путаница с меню в ресторане, не понятна система когда по какому меню можно заказывать, то итальянское только, то наоборот только восточное, а еще есть японское, но об этом мы узнали позже, так как нам его просто не принесли!
На пляже, естественно, вообще сервиса нет, своими ножками в бар!
Цены очень высокие, но дело даже не в этом, нет ощущения отдыха. На 5 звезд отель не тянет никак. Явно нет системы, управляющей компании, которая не только подбирает, но и обучает персонал, думает об отдыхающих. На этом, я думаю, решили сэкономить, но без этого грамотного управления отель только теряет.