за последние 30 дней
второй отзыв о Sirene
добрый день!
супруга сейчас в отеле.
просила выложить отзыв.
выкладываю.
Сейчас мы отдыхаем в этом отеле с двумя детками 1,8 и 4 года. Приехали второй раз, поскольку в прошлом году все очень понравилось, кроме уборки номеров и огромного количества кошек. Муж написал отзыв с просьбой руководству отеля обратить внимание на эти 2 глобальные проблемы. Те кто с детьми - меня поймет. Кошки на всех лежаках, уборки нет, полы сама мыла, поскольку дети ползают по полу.
Приехав в этом году, кошек мы не обнаружили, а с уборкой стало еще хуже. Зная эту проблему, я с первого дня попросила убирать номер до 14-00 или после 16-00, плюс принести маленькую подушку ребенку. На второй день, ни подушки , ни уборки, на третий день я обратилась на ресепшн с проблемой, что номер до сих пор не убран. Параллельно сказала об этом гиду туроператора. Вопрос решен не был. На четвертый день утром я вновь пришла на ресепшн, с просьбой убрать в номере. Возвращаясь с пляжа - мы удивились что номер так и не убрали. Мало того что не убрали, по всему коридору были развешаны таблички на дверях - не беспокоить. коридор общий не убирался наверное неделю, если не больше. Пришлось написать жалобу. Придя вечером с пляжа каково было мое удивление, что номер так и не убрали. Пришлось снова идти на ресепшн ругаться. нам пообещали в течение часа все исправить. После ужина решили проверить, действительно ли уборка номера состоялась. И теперь я вам опишу, что значит в этом отеле уборка: смена полотенец и чистые мусорные ведра, все! Хотя в сервисе отеля написано: уборка в номере ежедневная, смена постельного белья раз в три дня. Это не так. Поскольку за четыре дня с кем бы не разговаривали - все жалуются что номера не убирают, кто-то даже сказал то пол- отеля приходят и ругаются, только до руководства это видимо не доводят. Здесь по всей видимости большая проблема с менеджментом. Либо персонал бастует и управляющие справится с этим не могут, либо руководитель направления слабый, либо уж руководству пофиг.
В общем я снова пошла на ресепшн жаловаться, а они мне в ответ - ваш номер готов, и все. Пришлось взять одного из сотрудников с собой и показать ему вживую как убрались в номере. Увидев все своими глазами, тут же вызвали хаус киппера, который начал убираться уже при нас. Время 20-30. Убрав 2 постели и пропылесосив комнату, он случайно не увидел две детские кровати и хотел уйти, пришлось объяснить ему где он не прав. С недовольные видом нам поменяли поменяли постельное у детей. На этом мы успокоились. А сегодня вообще сказка, на номере висит табличка не беспокоить, дети спят с 14-00 до 16-00. А к нам стучаться начали, убираться пришли. Раз есть у них практика развешивать таблички, и перед руководством оправдываться именно этой причиной, они и стучат всем подряд, тем самым все будят.
Не знаю, дойдет ли мой отзыв до руководства, но очень бы хотелось, поскольку отель очень хороший, номера, территория, пляж, еда - все на 5, а вот такая казалось бы мелочь очень сильно подрывает и рейтинг и репутацию.
Для деток есть детская кухня, накормите всегда своего чадо, Блендер, Микроволновая печь. Детская анимация слабая по сравнению с другими отелями, где детей из мини клуба не оттащишь, а здесь приходишь - тебе говорят, погуляйте 20 минут, потом приходите. Деток в мини клуб ходит мало, причина скорее всего в аниматорах, хотя на территории их очень много.
У всех, у кого есть вопросы - задавайте, отвечу с удовольствием.
добавлю, от себя.
отдых в отеле в 2012 году оставил у меня только положительные воспоминания.
поэтому когда в этом году стал вопрос в отдыхе супруги детей долго не думали, хотя это первый раз когда мы едем в тот же отель.
уважаемые руководители!
Ваш отель отличный, но хамское отношение персонала приведет к оттоку туристов.
я честно, в следующем году задумаюсь - отправлять семью в Ваш отель или поискать тот где любят своих гостей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Добавлю комментарии.
Моя любимая с детьми и ее мамой вернулись из отеля.
После отзыва оставленного выше ситуация на т дня поменялась, даже пылесос побывал в их номере.
Потом один день снова не убрались и они приготовились к новой истории, но на следующий день снова убрались и они расслабились.
А зря ;) потому, что все пошло по кругу. Уборка пропала ведра мусора полные, полотенца грязные, постель не поменяна.
В одной из бесед с Алимом супруга пообещала принести мусор на рецепшн и там его вывалить.
Угроза подействовала и пока они ходили обедать номер убрали.
И так везде, блендер на детском столе, такое чувство что его просто выполаскивают, потому что открыв крышку получаешь такой набор запахов, что проще измельчать в тарелке вилкой.
Круглые сутки фастфуд, при этом МОРЕ фруктов и овощей. Не понятно......
По поводу знает о том, что происходит руководство, есть два варианта:
1. Руководство не знает потому что все плохие отзывы замалчиваются.
Почему такой вывод: когда при выезде любимой дали анкету, она ее запомнила, Алим спросил: вы про меня тоже плохо написали? Ему ответили: нет. Он сказал: нуну, все равно мы вашу анкету никому не отдадим.
2. Руководство знает, но ничего делать не хочет.
Если Ваши знакомые обратили внимание, то в этом году в отеле практически нет немцев и нагло язычных гостей.
Это огромный показатель комфотности отеля.
Короче говоря руководству есть над чем задуматься, было бы желание.
НО. Для меня, моей семьи, друзей отель больше не существует.