за последние 30 дней
Отдыхали в Cesars с 1.06.13-11.06.13 с мужем и ребенком...
Отдыхали в Cesars с 1.06.13-11.06.13 с мужем и ребенком почти 5 лет. В целом отель неплохой, бюджетная пятерка, но больше туда не вернусь. Начну с размещения, приехали мы часов в 9 утра, в 10.30 нас уже поселили. Считаю это неплохо, быстрое заселение достаточно. Дали нам номер 1614 вилла, сначала нам не понравилось ее расположение, хотели доплатить, чтоб дали номер поближе к морю и к бассейну. Хорошо рядом оказалась добрая женщина которая нас отговорила, сказала там орет музыка до часу ночи, а так как мы были с почти пятилетним ребенком, шум нам не нужен.) В номере очень воняло плесенью и сыростью. Открывали все время балкон проветривать. Море мутное, с маской не поныряешь. Зря тянули с собой маску и ласты. Еда в ресторане нормальная, но однообразная. Никаких сюрпризов от шефа за 11 дней мы не дождались.(( Официанты в ресторане, одна смена была хорошая, потом смена поменялась и обслуживание стало не ахти совсем. В аля карта не ходили, они платные, а наш гид сказал, что там то же самое, что в главном ресторане, только за деньги.)) Горничная все время приходила в то время когда мы днем отдыхали, табличка на дверях "не беспокоить" ее не останавливала, открывала дверь своим ключем и вламывалась. Просьбы прийти попозже она не понимала, знала только одно слово на русском "завтра?".))) Уходила и больше в этот день мы ее не видели. Прожив пару дней в грязном номере, решили проблему походом на ресепшн. Звонили перед уходом и у нас убирали по просьбе.) Территория большая и ухоженная. Наша вилла находилась в тенечке и в достаточно тихом месте.) Анимация вроде неплохая, мы не участвовали, просто релаксировали. На море места всегда можно было найти, возле бассейна нет. Вообще считаю, что отелям надо ввести практику собирать брошенные с утра полотенца на три лежака, и до вечера на них никто не лежит. Это мягко говоря раздражает. Мы так не делаем никогда принципиально. В другом отеле, где мы отдыхали, полотенца брошенные до 9 утра без присмотра, собирал специальный служащий! Вот это правильно я считаю.) Если бы еще так делали в течении дня... В общем и целом нормальный отель, но бывали и в отелях получше, за ту же цену. Недотягивает до уровня совсем хорошо.)
Комментарии к отзыву (3)
Искренне благодарим Вас, что Ваш выбор остановился на нашем отеле.
Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr
Надеемся на новые встречи с Вами.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля
Cesars Temple
17.07.13 я еду с семьей, и меня интересует следующие вопросы:
1. Какая часть отеля (слева или справа от центрального входа) наименее шумная в вечернее и ночное время?
2. Стоимость заселения?
3. В вилле слышно соседей?
4. Напишите номер Вашей виллы, что бы ориентироваться на плане отеля!
Благодарю за ответ!!!