АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
11.06.13 - 25.06.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго дня всем!!! Для меня этот отель стал полным...

Доброго дня всем!!!

Для меня этот отель стал полным разочарованием (((((( Сети Альдемар уже пора задуматься, как сохранить свое имя.

Вернулись 25.06.2013

Ехали в этот отель по рекомендации сестры, которая отдыхала в нем 5 лет назад и вернулась в полном восторге.

К сожалению, времена меняются, видимо, кризис серьезно повлиял на отель.

В первую очередь, кадры решают все... В этом отеле, на мой взгляд, это самый актуальный вопрос.

Ресепшн работает просто отвратительно, если можно сказать, что он работаем. Приведу один из примеров, у нас в номере были комары, которые не давали спать, в 2 часа ночи я позвонила на ресепшн и попросила фумигатор, на что мне ответили,что сейчас привезут, я ждала около часа- никто не приехал. На утро решила уточнить, в чем дело, на что мне сказали, что все фумигаторы разобрали и вообще это не их проблема, и нам нужно самим купить в магазине. Хороший ответ!!! Мы так и сделали...

В общем, с сотрудниками ресепшн можно не общаться вообще, потому что это бесполезно, они либо не знают, либо очень заняты, или в плохом настроении или просто забыли...

Территория отеля довольно красивая, очень много зелени, но ПРОБЛЕМА- воняет канализацией ужасно, особенно вечером.

Теперь про ресторан, точнее будет сказано про столовую, идти туда вообще не было желания, т.к. было грязно и неприятно. Во-первых, трудно было найти свободный стол, во-вторых-чистый стол,(эта задача посложнее)

ну а чистый стул-это просто удача. Столы просто не успевают убирать от грязной посуды, а потом мыть. Приборы кидают на грязные пластиковые подставки, которые там используют вместо скатертей. В рекламных проспектах написано, что все в отеле делается с соблюдением европейских стандартов, возникает вопрос, может пора переходить на азиатские стандарты?

Мне лично было очень неприятно, когда мимо меня во время еды официант проезжал с тележкой грязной посуды и мешком мусора, а иногда ее просто рядом оставлял и уходил по другим делам.

Были на лобстер ужине в таверне, лучше бы не ходили, кроме живой мызыки, вспомнить нечего и еще непрофессионализма персонала. Одним нашим соседям не принесли суп, другим десерт.

Еда во всех ресторанах обычная, без изысков, довольно хорошее вино, коньяк, всегда были соки. Самая большая проблема - вода, ту воду которую заливают в автомат, пить невозможно,она воняет или хлоркой или химией, и все что делается из этой воды пахнет. Брала ребенку горячий шоколад, ребенок категорически отказался пить, попробовала и поняла в чем дело - плохая вода. Соответственно, в ресторане т.е. столовой мы пили только соки, воду покупали в магазине.

Море и пляж тоже разочаровали. Голубой флаг, оказывается, не гарантирует чистоты и порядка. Лежаки все 2 недели, пока мы там были, стояли как попало, только под конец отдыха завезли дополнительные зонты и тогда расставили все шезлонги в каком-то порядке. Береговая линия вся в сухих водорослях, песок крупный, а в море - БУЛЫЖНИКИ. Есть только одна маленькая дорожка для входа в воду. Очень много людей просто получили травмы, незная какое дно. Гастрелейшн или представители туроператоров должны давать информацию по отелю и в том числе уточнять существующие нюансы. За 2 недели удалось искупаться 2 раза, потому что все время штормило и вывешивали желтый и красный флаг, а учитывая булыжники, рисковать совсем не хотелось. И еще произошло несколько землетрясений, это тоже подпортило и без того испорченное впечатление.

Номера очень аскетичные, для тех кто любит минимализм, может и понравится, мне -нет... Старый фен, неработающий старый телевизор ...Кондиционер работаем хорошо-это плюс.

Резюмируя вышесказанное, проанализировав отпуск, пришла к выводу, что за 4 тыс. евро за 2 недели, можно отель найти намного лучше. Вроде, и море было и солнце, и красивая природа, а ощущения праздника и радости пребывания в этом отеле не было!!!((((((

Отдельная благодарность аниматорам за огненное шоу!!!

Добавлено: 30.06.2013 16:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 953 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Извините, но когда вы выбирали отель у туроператора, вам разве не сказали, что навзание у этого отеля КРИТСКАЯ ДЕРЕВНЯ, и береге каменистый, это остров скалистый, а не пустыня, и пресной воды там в принципе много быть не может. И море не угодило... штормило всё время, но тут уж Альдемар совсем не прчём, это вам выше, Господу Богу да природе претензии предявлять.
да и фумигатор - это на самом деле ваша проблема. Мы были в альдемаре 3 раза, и не разу фумигатором не пользовались, хотя возила всегда с собой ( и мысли звонить в 2 часа ночи на рецепшен не возникало).
Вернулись из Альдемара 3 июля.Все было отлично! А придираться к морю и к камням в море(которые кстати считаются народным достоянием и их нельзя трогать) просто неразумно!
Ирина, благодарю за Ваш комментарий. Только я не поняла откуда столько в Вас злости, это сугубо мое мнение об отеле. Не понравилось, значит не понравилось- есть с чем сравнить. Сейчас отель переживает не лучшие времена. Не случайно туда практически перестали ездить иностранцы. Они ценят себя, и свои деньги. К сожалению, россияне не умеют отстаивать свои права и проглатывают все. А отельеры этим пользуются. В журналах пишут красивые статьи, а в реальности ничего не делают для развития отеля.
Фумигатор, который Вас так сильно зацепил, практически всегда выдают в приличных отелях.
Не это важно, а отношение к клиенту, желание помочь, улучшить сервис. В этом отеле этого нет. Представители отеля должны отвечать за свои слова. Сказали привезем- везите, а что тогда слова бросать на ветер. Моя ошибка в том, что поехала в этот отель только опираясь на впечатления моей сестры пятилетней давности. Нужно подробно изучать актуальную информацию об отеле.
Полезный отзыв
22:05 27.07.13
Добрый день, уважаемые гости!
Благодарим вас за отзыв.
Очень жаль, что отдых в отеле оставит столько негативных впечатлений.
Надеемся, что вы рассмотреть отдых в других отелях сети!
Желаем вам всего самого доброго.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (861) Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей