за последние 30 дней
Не портите отдых
Отель по европейским меркам соответствует трехзвездочному, это при том, что в номерах может не работать телевизор двадцатилетней давности, свет, телефон, не закрываться окно, либо все это вместе, если не повезет.
Качество обслуживания и доброжелательность тунисцев зависит только от количества чаевых, оставляемых горничным и официантам. Если чаевых не оставлять - обслуживать вас никто не станет, это относится как к уборке номера, так и к ресторану. Уборка номера - это отдельная тема. Осуществляется она с утра до 15.00. В течении этого времени находится в номере невозможно- сначала зайдут заберут грязные полотенца, в следующий заход приносят новые, потом приносят воду, а в заключении, ближе к обеду, могут и прибраться. Вообщем не номер, а проходной двор!!
Навязчивость тунисцев не знает предела! Вы не сможете полежать на пляже спокойно, чтоб каждые 20 минут к вам не подошли с предложением платной услуги или экскурсии. Причем общение с торговцами это вообще что-то, абсолютно дикие люди!!
Пляж грязный, везде окурки. Море грязное, вплоть до того, что плавает пластиковая посуда, обрывки пакетов и тд. Кстати, периодически появляется столько медуз, что купаться уже не хочется. Свободные лежаки тоже есть не всегда.
Вообщем, у меня возвращаться в этот отель и вообще в Тунис желания уже нет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?