АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 813
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
12.06.13 - 23.06.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почитайте,будет полезно

Начну по порядку.12 июня наша семья прилетела в Шарм в пять утра.Автобусом нас доставили в отель Фараана хайтс 4*.И тут все начилось. Заселили нас только к часу дня, хотя в отеле до нашего приезда отдыхало человек 10 не больше и приехало нас человек 40.То есть мы с пяти утра до часу дня сидели в холле и тупо ждали когда нас расселят, и когда наше терпение лопнуло мы дали на ресепшене 10 долларов и вот оно чудо сразу нашлась комната.Свинство.Когда мы покупали тур нам сказали что будет номер на четверых, а по приезду мы узнали что таких номеров нет вообще и нас поселили в маленький номер(предназначенный только для двоих),в него запихали еще одну кровать и еще одну раскладушку.(и это все для четырех взрослых людей)Я считаю своих детей все таки уже взрослыми (10 и 11 лет)В таком возрасте спать на раскладушке 12 дней( сами попробуйте), мы же все таки отдыхать приехали и это повторюсь отель 4 звезды.Ладно мы смерились и промолчали.Так у нас прошел первый день отдыха( а ведь за этот день полноценного отдыха мы заплатили деньги).Идем дальше:мы пришли на ужин,заняли столик,почему то для того чтобы покушать нам пришлось стоять в очередь сначала за чистой тарелкой, а потом чтобы найти что поесть, так как еды катастрофически не хватало на всех и еще как оказалось позже еды приготовлена плохо, мясо сырое внутри, фруктов, такие как дыня(была три раза)арбуз (был раза четыре)были по выдачи по два кусочка на руки,еще и очередь надо постоять за ними.Вечная нехватка тарелок, столовых приборов, стаканов, салфеток.Вода в столовой (никак это заведение рестораном не назовешь)в кулере нехорошая, пить ее категорически нельзя.Пришлось покупать еще и питьевую воду (2 доллара 1 литр).Вообщем уважаемые туристы, если вы хотите похудеть и питание для вас не важно то тогда вам точно туда.Хотя платить придется за 4 звезды и все включено. А в реальности получите ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО.Включены у нас были только таблетки активированного угля и от диареи (их мы сьели все что брали с собой). Повторюсь - это отель 4 звезды.Наш отдых продолжается.пару раз заказывали такси на ресепшене чтобы выбраться в город.Заказывали заранее с утра после завтрака на 14.30, но прийдя к указанному времени приходилось еще ждать таксиста минут сорок, все это нам никак не объясняли, но деньги брали как положено.(20 долларов). Прошел отдых и 23.06. пришло время покинуть номер. в 12.00 нам позвонили и попросили принести ключи от номера, карточки на полотенца и сдать браслеты. Хотя путевки у нас на 12 дней и мы за это заплатили при покупке путевки(а 12 сутки заканчиваются в 24.00), нас выселили в 12.00 23.06 следовательно мы с двумя детьми с 12.00 до 24.00 сидели в холле гостиницы и ждали автобуса в аэропорт ( а вылет у нас 24.06 в 3.40).Мы по данному вопросу обратились к представителю вашей компании Мухамеду(вроде так его зовет)с объяснениями почему мы свой оплаченный 12 день должны проводить в холле гостиницы, не пользоваться пляжем,бассейнами (так как забраны полотенца),баром и питанием (так как забраны браслеты).У нас было питание по системе "все включено".Его ответ нас просто шокировал: он сказал что ничего не знает и разговаривать с нами не будет, а если мы будем предъявлять ему претензии - вызовет туристическую полицию. Вот так мы поговорили с представителем Библио глобус.Хотя особо мы ничего не попросили -мы просили накормить ужином хотя бы наших детей. Про территорию и море ничего плохого сказать не могу, хотя море и правдо грязновато из за приплывающего мусора в виде пластиковых стаканов, полиетиленовых пакетов. Там рядом живут бедуины, вот они этот мусор в море и кидают. Так что уважаемые туристы выбирать вам конечно, но я была в Египте первый и последний раз. и к представителю компании библио глобус Мухамеду тоже обращаться не стоит, он вам ничем не поможет.Он там только для того чтобы втюхивать экскурсии за бешеные деньги.

Добавлено 30.06.13 15:42 (3 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 02.07.13

Всё так и есть на самом деле.К стати,будет полезно знать у библио глобуса,всегда рейсы не удобные,в любом направление.Я была в Бодруме-Турция,заплатила за 7 дней.Первый день прилитела в 00-00,не поесть , ни попить.А выселили на 7-й день в 12-00.А вылет был 22-30

23:59 02.07.13

всё правда! с унитаза не слазили 11 дней из 12!

18:15 03.07.13

Тамара, хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв, по поводу заселения/выселения. У каждого отеля есть свои правила, есть так называемый расчетный час, у каждого отеля по разному. Если заселение идет в 12:00 дня, то и заселят Вас в 12:00, а если хотите раньше, то нужно естественно платить. И выселяют так же в 12:00 часов дня. Но у Вас все равно оплачено-еда, сервис и т.п. И Вас обязаны были кормить: завтраком, обедом и ужином. А чтобы пойти на пляж, нужно было подойти к администратору и попросить так сказать резервный номер и Вам бы его дали, чтобы вы смогли принять душ и переодеться. Такие правила везде их просто надо знать!

20:33 03.07.13

Наталья, с заселением и выселением все понятно, правила есть в каждом отеле, но чисто человеческое отношение должно присутствовать и если вы не можете предоставить пока номер для заселения, то предложите сами услуги своего отеля, если видите что люди сидят у вас в холле и тупо ждут.а они просто вымогали этим деньги, чтобы у нас лопнуло терпение и мы заплатили им 10$ за номер. Это свинство. И ничего мы не должны были ходить у них и просить они обязаны гостям своего отеля и своей страны предоставить все имеющиеся удобства,чтобы нам было комфортно.Ладно мы взрослые можем подождать, а как объяснить детям что они сидят и чего то ждут, а время идет и за это время пребывания на отдыхе мы еще и заплатили не малые деньги.Это первое место где я увидела такое плохое отношение к туристам. Такому отелю с таким персоналом я б не только четыре звезды, но и три бы не дала.

13:18 04.07.13

В общем-то согласна, только мы, когда с нас сняли браслеты, спокойно пошли на пляж, потом загорали у бассейна, ходили в ресторан на обед, в общем, жили так же, как и в другие дни, только без номера. Потом мы просто сполоснулись в душе рядом с бассейном,переоделись в туалете и пошли на рецепшн ждать автобуса, буквально через пол-часа он приехал. А вообще, отель, извините, "кака", не знаю, кто только о нем хорошие отзывы пишет.

16:23 05.07.13

Кстати не счет экскурсий "за бешеные деньги".На улице они хоть и дешевле но есть свои риски: Экскурсия может отменится и деньги вам не вернут; Транспорт у туроператоров чаще более (в том числе и гораздо более) комфортабелен, особенно это чувствуется в дальних поездках; У туроператоров группы всегда одноязычны (только русские), у уличных организаторов часто это два три языка часто с плохо говорящим гидом.

01:09 27.07.13

"Мухамеду тоже обращаться не стоит, он вам ничем не поможет.Он там только для того чтобы втюхивать экскурсии за бешеные деньги."

Насколько я помню у туроператора Библиоглобус там 3 представителя : два Махмуда и один Ахмет. Вот худой Ахмет и полненький Махмуд очень даже адекватные и всегда помогали, бегали меняли нам доллары по всему отелю на более мелкие перед выездом в город, объясняли как и куда можно дешевле добраться, где что дешевле купить. А к худому Махмуду мы даже ни разу не подошли, если была его смена, то сразу шли на ресепшн, и просили у них помощи.

22:19 03.08.13

Я тоже завтра лечу в этот отель, мы с мужем прилетаем поздно, после 22:00, я отправила вопрос сотрудникам отеля (через tophotel), с просьбой проконсультировать о возможности заказа позднего ужина, ответ мне пришел через несколько часов. такая услуга в отеле есть, и мне нужно выслать ФИО туристов дату заезда и название тур оператора. Думаю что и услуга заселения в резервный номер тоже не от кого не скрывалась, просто ее не афишируют. Задача туриста в данном случае, предусмотреть все возможные варианты возникновения неудобств, и приложить свои усилия для их ликвидации, а остальное приложиться)))) Вернемся, поделюсь впечатлениями. Посмотрим что победит, отсутствие некоторых удобств или позитивный настрой)))

00:01 12.08.13

сегодня прилетели. Отель супер, есть подводные камни, но это недоработка тур оператора. Подробный отзыв и фото выложу отдельно. Всем желаю приятного отдыха!!!

15:27 14.10.13

Cпасибо за отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (2)