АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2943
Фото: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
19.06.13 - 28.06.13
- Воздержался

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Читая восторженные отзывы об отеле решила оставить свой...

Читая восторженные отзывы об отеле решила оставить свой не совсем восторженный. Чтобы понимали что и такое может быть. Долго выбирала, много читала отзывов. В основном все супер, мне наверное не повезло. Прилетели очень рано, в отеле были в 6.30. Нас 3 взрослых и ребенок 2 года. Я знала что заселение в 14.00, не рассчитывала особенно заселиться сразу, но надеялась. На ресепшене мужчина сказал, что номеров нет, ждите до 14.00. Я попыталась объяснить, что ребенок ночь не спал, может быть пораньше, дала 20 $. Деньги забрал, сказал что по-русски говорит плохо, но подойдите после 12, может быть.... В 11.00 я подошла к отельному гиду и объяснила, что ребенок да и мы очень устали, может можно найти номер. Наталья (отельный гид) на ресепшене узнала, что наш номер освободят в 12.00, потом его уберут и нас заселят. Совсем измученные мы подошли в 12.40. Мужчина на ресепшен сказал, что номер не готов, нужно подождать еще 20 мин. При этом он при мне продал за наличные деньги 2 номер и тут же выдал ключи. Я начала закипать. Еще через 10 мин. он сказал, что может мы заселемся без вида на море (а у нас был оплачен вид на море. Наверное это была наша ошибка. Нужно было его оплатить в отеле, и тогда все было бы лучше), а завтра переедем. Я отказалась, и попросила мужа позвать отельного гида. Мне тут же выдали ключи и позвали мужчину, чтобы отнес чемоданы. Наталья предложила посмотреть номер с нами, не вещи сказала не брать. В номер нас ждал сюрприз Там были 2 отдельностоящие маленькие кровати. Нас 3 взрослых и ребенок. Мы спустились обратно. На мое возмущение мужчина сказал, что нам принесут еще одну кровать, мы их сдвинем и будет нам счастье. Даже детскую кровать предложил. Здесь я не выдержала и просто разревелась, потому что совершенно не понимала, как спать на сдвинутых кроватях с ребенком. На детскую он бы не лег. Нам долго объясняли что номера нет. В довершении ко всему закатил истерику разбуженный ребенок. От бессилия я просто посадила орущего ребенка на стойку ресепшен. Нам дали ключи. Все вмести мы поднялись в номер, там стояла большая кровать, ОДНА. Нас трое. Сказали, что через 5 мин. принесут еще одну. и все сделают. Выбирать и спорить уже не было сил. Мы просто плюхнулись без сил вчетвером на одну кровать и уснули. После обеда принесли еще одну кровать. Номер выходил на внутренний дворик и боковой вид на море. Я так и не поняла, это вид на море или нет, потому, что море видно фактически из всех номеров и если захочешь то увидишь и без доплаты. В принципе больше ничего плохого написать не могу. Кто то писал в отзывах что в ванной были и однор.станки, и куча еще всего. У нас кроме геля для душа, шампуня, бальзама для волос и лосьона для тела дали 1 зубную щетку и 1 пасту на троих. Мне они не нужны были, но если положено, почему не было. Бар пополняли на двоих, но это тоже мелочи. Еще. Кто едет с маленьким ребенком берите контейнеры. Я где то прочла в отзывах и тоже взяла. Ни чуть не пожалела. С 10.30 до 12.00 покушать и накормить ребенка негде. Мой засыпал в 12.00 и обеда не дожидался. В 15.00 можно пообедать только пиццу или картошку фри с бутербродами. Основной ресторан уже почти пустой. И накормить ребенка опять таки проблематично. Плюс очень много перченых блюд. Не могу сказать что кушать нечего, просто чтобы накормить ребенка нужно повыбирать. Ну а в общем не могу сказать, что отель не понравился, просто очень подпортило настроение заселение, а так все достойно. Может и вернемся в этот отель, но будем учитывать проблему заселения. Если есть вопросы, задавайте, отвечу.

Добавлено 30.06.13 14:52 (3 529 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:21 02.07.13

Добрый день. Молодежи много в отеле?

11:40 02.07.13

Я бы не сказала, что много. В основном семейные пары. Или пенсионеры

12:02 02.07.13

Вообще есть хотя бы или молодым не стоит ехать ?

13:18 02.07.13

При бронировании номера с видом на море сразу у туроператора, неполенитесь посмотреть фото расположения отеля. В отеле Barut Kemer Resort вид на море-это вид на бассейн. Море в данном отеле видно практически из всех номеров.
Мы отдыхали в мае, молодежи было немного, если есть желание потусить, то в Orange County Resort.

15:04 02.07.13

Согласна, тусить не в Barut. А в турагенстве не смогли показать фото номеров с видом на море, только те фото, что есть на сайте отеля.

16:07 02.07.13

Проблемы могло и не быть(хотя и тут не вижу проблемы,а только нервы),если бы Вы,зная,что у вас ранний прилет(!) да и маленький ребенок,оплатили бы изначально в турагенстве раннее заселение!
И ещё хотелось бы добавить,что когда Вам показывают комнаты,там может и не быть того количества кроватей,которое именно Вам надо.Их,естественно,потом принесут.Ведь Вы пока только одобряете само расположение номера.
Вид на море есть(он же и на бассейны,как написали выще).

По своему опыту могу подсказать,что за вид на море в турагенстве как-раз таки и не стоит доплачивать,а решать это уже на ресепшене( 6 раз летала и всегда жили с видом на море,при оплате самых скромных номеров изначально).
Хотя море это по вечерам в темноте не видно из номера,а на дневном посещении номера мы например всегда спим:)

Поэтому на проблему с заселением можете смело закрыть глаза и вернуться в этот отель через какое-то время:)Удачи.

17:14 02.07.13

Да нет, извините, но вы немножечко не правы, люди бывают разные, у нас вот тоже в данном отеле была проблема при заселении(первый раз за все года посещения Турции), сейчас опять собираемся в отпуск и поэтому меня заинтересовал данный отзыв, и все равно учитываешь проблему с заселением в этом отеле. Кстати, не факт, что при оплаченном раннем заселении вас сразу заселят (аналогично, что при оплаченном виде на море).

23:26 02.07.13

Мы хотели оплатить раннее заселение, но нам сказали что нужно оплатить сутки полностью (15 000,00 руб) и сказали что лучше решить эту проблему на месте. Так же я не понимаю к чему вообще бронировать номер если он к назначенному времени не готов. Причем при приезде нам сказали, что наш номер освободят в 12.00, проведут там уборку и мы заедем, а потом оказалось что номера вообще нет, есть только без вида на море, и только после нервов дали номер без кровати. Я так понимаю что в данном отеле (хотя наверное во-многих) играет большую роль человеческий фактор. Мой случает не может характеризовать отель как плохой, но быть готовым к сложностям при заселении имеет смысл.

17:12 04.07.13

Виктория, как я вас понимаю!! что бы кто не говорил, но это действительно очень портит первые впечатления от отдыха когда сразу наталкиваешься на проблемы с заселением! не знаю успокоит вас это или нет, но в этом отеле проблемы с заселением наверно у всех ))) я тоже три дня ходила просила другой номер, и часто встречала на ресепшене таких же бедолаг, потом плюнула и поняла что у меня прекрасный номер, хоть и без нормального зеркала! мы ездили в конце мая и решили что просто ажиотаж и действительно номеров нет! но бывают еще и проблемы с гидом вдобавок, как это было у нас!! попался быдло-гопник! хотя отель мне понравился очень! (правда только со второго дня)))

13:40 05.07.13

Рада, что встретила единомышленников, а то начало казаться что я просто все накрутила. Еще я думала что если и поеду в этот отель то только в конце мая чтобы не было проблем с заселение. Похоже что время заезда не играет роли. Просто у них такая проблема. Мы летали от пегаса и гид, Наталья (спасибо ей огромное) очень нам помогла.

13:40 05.07.13

Рада, что встретила единомышленников, а то начало казаться что я просто все накрутила. Еще я думала что если и поеду в этот отель то только в конце мая чтобы не было проблем с заселение. Похоже что время заезда не играет роли. Просто у них такая проблема. Мы летали от пегаса и гид, Наталья (спасибо ей огромное) очень нам помогла.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы viktoria-96 (3)