за последние 30 дней
Более отвратительной ночлежки в жизни не встречали
Мы люди непритязательные, отзывы о трешках в Римини прочитали заранее, поэтому очень маленький номер (по 1 метру с каждой стороны вокруг 3-х составленных вместе кроватей), отсутствие, душевой кабины (лейка и дырка в полу в туалете) и очень скудный завтрак нас не удивили и не расстроили. Но в номере не оказалось другой мебели кроме кроватей, шкафа и пластмассового стула на очень маленьком балкончике (да и где бы ей поместиться). В туалете/душе унитаз с треснувшей крышкой, раковина со ржавым сливом и зеркало с отлетевшим с одной стороны отражающим слоем. Кондиционер допотопный, практически не охлаждает, да и включается не из номера, а от портье - из помещения рядом со стойкой и выключается им как только он увидит ключи на крючке. Про питание можно посмотреть отзыв alesya5612 об отеле Felsinea. Leopardi, Felsinea и Donau принадлежат, как я понял, одним и тем же хозяевам и питание у них одинаковое. Замечу только, что в первые дни спасался апельсиновым фрешем, а к концу недели его стали подавать таким разбавленным, что вкус стал тошновтворным. Персонал улыбается, но проблемами клиентов не занимается совсем, ночью может вообще отсутствовать. Если придете поздно ночью с дискотеки/прогулки можете остаться ждать на улице до утра (Я вышел в 3 часа ночи покурить, дверь отеля изнутри открылась и за мной захлопнулась, на звонки в дверь никто не отозвался и пришлось сидеть на улице, пока жена не проснулась и заволновавшись, что меня нет, не пошла искать) . Днем любой может взять ключи на стойке от любого номера - персонал сидит на веранде, ключами не интересуется. Белье за неделю нашего пребывания не поменяли ни разу, мыло/шампуни не добавляли. Полотенца - меняли только брошенные на пол. Когда мы приехали, кондиционер, сейф и телевизор не работали - причем, похоже, у всех (мы общались с другими жильцами). Мои усилия добиться от персонала починки сейфа и кондиционера заслуживают отдельного рассказа и потребовали огромного времени, нервов и итальянского словаря в смартфоне (по-английски из персонала с трудом говорит только одна девушка, а по русски - украинская жена хозяина этого и 2-х располжненных рядом отелей. Если у вас много свободного времени, то можете дождаться, пока она появится в одном из отелей и попытаться решить свои вопросы). В итоге сейф заработал с кодом, данным портье и на другой не менялся, как сказал портье - он будет общим для меня как клиента и его как персонала, а кондиционер заработал через 3 дня и смог понизить температуру за 3 часа работы на 2-3 градуса (с 31-32-х на улице). От других гостей отеля услышали, что с кондиционером и сейфом так и в других номерах, на кондиционер лучше не рассчитывать а в сейфе лучше ничего не хранить. О расчетном часе не предупреждают. Мы, как опытные, спросили сами, а вот другие жильцы, думая, что check out в 12, как в большинстве отелей, стали выселяться перед 12-ю вместо 10 - с них взяли 20 Евро. Как итог: если хотите максимально бюджетный вариант - выбирайте две звезды, комнату и булку с кофейным напитком вы и там получите, а может и какое-то внимание к вам, которого в Leopardi, Felsinea и Donau нет. По моему мнению большинство пятерочных отзывов этому отелю - заказуха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}