за последние 30 дней
ВИТА ПАРК*** АЛБЕНА
Оставляю свой отзыв для тех кто хочет посетить данный отель. Мы с Молдавии, Кишинев, заказали через фирму Адмирал-Тур. (не бойтесь это не реклама данного агенства-скорее наоборот). Ехать долго-в 6 тронулись , приехали в 11 дня (7 часов заняли только таможни).
ОБМЕН : Деньги лучше менять в Кишиневе-львы есть в обменках на Измайловской, ибо в Албене курс 1,84 к 1 еврику , в Варне-1,94, у нас выгоднее - выходит 2 к 1.
Заселили к 2-часам , как и говорилось в проспекте - это первый минус, так как браслет на вас одевают только с момента заселения. До заселения извольте бомжевать, либо в ателе, либо по албене-второе приятнее.
ЗАСЕЛЕНИЕ : не берите с видом на бассейн-повеситесь от шума и солнца, нам повезло дали на парк тишь и блажь.
КОНДИЦИОНЕР : НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!! Осмотрите его внимательно-внутри он оброс плесенью, что чревато последствиями хапнуть какой-нибудь пневмококк,в лучшем случае - кашлять беспричинно будете, в худшем - из номера переедите отдыхать в реанимацию. ОСОБЕННО ЕСЛИ ЕДИТЕ С ДЕТЬМИ И АЛЛЕРГИКАМИ!
Далее-ПЛИТКА : ( напольная ) не бай боже наступить на нее после разлитой воды или после уборки-убьетесь))) ОСОБЕННО У БАССЕЙНА!
ПИТАНИЕ : в приципе нормальное-колбасы и сосиски лучше не есть - дешевые и надувные (с наполнителем). Десерты также не рекомендую-вместо крема все пирожные на спреде (дешевый маргарин), что очень портит вкус - 3 звезды - чтож вы хотите))). НО! если убрать колбасы и пирожные-питание весьма неплохое))) у нас было четырёхразовое : завтак с 7.30 обед (на пляже вкуснее кормят) с 11.30 (опять повторю-на пляже) , еще раз обед (уже в ресторане при отеле) с 12.30, ужин с 18.30.... попробуйте всё это переварить...... ))) в снеке можно есть только мороженное и фрукты- остальное ацтой!
БАССЕЙН : если убрать хлорку, то весьма неплохой. ПОВТОРЯЮСЬ! не убейтесь на плитке, дети летят часто и далеко и не до смеха...
НОМЕР : убирают только там где видно, постель пока не заплатишь - хрен поменяют, полотенца-каждый день. В комнате постоянное нашествие двухвосток-лезут отовсюду (супруга их боится, как и все что летает, ползает, бегает...особенно по ней).
АЛКОГОЛЬ : не знаю, не пью, не заказывал(обжирался мороженным).
СОКИ : натуральный только в ресторане в тетрапаке-яблочный(весьма неплох). НЕ ВЕДИТЕСЬ НА АКЦИЮ "УЖИН И ОБЕД В РЕСТОРАНАХ В АЛБЕНЕ БЕСПЛАТНО" это если вы заказываете тур в июне. На выбор предлагаются рестораны (мы не ходили-потерпевшие рассказывали))). В БЕСПЛАТНОМ МЕНЮ только салаты-тазик капусты и ЦЕЛЫЙ стакан воды.
АНИМАЦИЯ : отсутствует напрочь.
ОТЪЕЗД : трансфер должен был быть в 17.00 , дабы отвезти к автобусу на Кишинев, который отходит 18.50!!! В реале он приехал в 20.30 ..... А ТЕПЕРЬ О ПРОМЕЖУТКЕ МЕЖДУ 17.00 И 20.30 .... ТАК КАК ВЫ УЖЕ НЕ ГОСТЬ ОТЕЛЯ, ИБО БРАСЛЕТ СНИМАЮТ В 12.00 (ПО ТЕОРИИ ВЫ ДАЖЕ БЕЗ ОБЕДА ОСТАЁТЕСЬ, НО МЫ НЕПЛОХО ПООБЕДАЛИ В РЕСТОРАНЕ НА ПЛЯЖЕ В 11.30 И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ОТНЕСЛИ БРАСЛЕТЫ) - ИЗ НОМЕРА ВЫ ТОЖЕ ВЫСЕЛЕНЫ ..... ТРАНСФЕР ЖДАЛИ до шести вечера , после чего (так как небыло никаких номеров телефонов транспортников), я набрал кишиневский номер фирмы Адмирал-тур в лице ЛИДИИ (которой огромнейший привет!), дабы узнать в каком мы положении-забыли ли о нас, и где нам бомжевать (БОМЖЕВАТЬ КАК-ТО НЕ УЛЫБАЛОСЬ ... С ДЕТЬМИ НА РУКАХ) если все-таки о нас забыли (денег к отъезду .....сами понимаете). Мадемуазель ЛИДИЯ (которая , собственно и заключала контракт от ФИРМЫ АДМИРАЛ-ТУР), НА ЗВОНОК С ОТЕЛЯ ОТВЕТИЛА- вникла в проблему, пообещала разобраться и перезвонить в отель.... 18.30 еще раз набираю мадемуазель ЛИДИЮ , дабы опять узнать чё нам делать, на что получил ответ-"я занимаюсь вашим вопросом-ПЕРЕЗВОНЮ". НАПОМНЮ В 18.50 НАШ АВТОБУС ..... 18.35 И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ЗВОНКИ ИГНОРИРОВАЛИСЬ НАПРОЧЬ-НА НАС ПРОСТО НАСРАЛИ (да простят меня дамы, но других эмоций просто небыло). Спасибо администрации Витапарка , они вызвали представителя "Солвекс" (как оказалось адмирал заказывает туры не напрямую, а через данную контору). Что порадовало-"Солвекс" был у нас ровно через 5 минут после звонка, но, не найдя в бумагах (от адмирала) никаких номеров водителей ни трансфера , ни автобуса-развела руками, сказав , что своих туристов водители не бросают... ну, в ключе жанра, нам тут же соседи по отелю подкинули пару страшилок про то, что их забывают и нередко..... названивал мадемуазель ЛИДИИ часто, но прекрасно понимал-ответа не будет. НОРМАЛЬНЫЙ, АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК ХОТЬ БЫ ОТВЕТИЛ-"ПОМОЧЬ НЕ МОГУ(СКОРЕЕ НЕ ХОЧУ) - РАЗБИРАЙТЕСЬ САМИ"-ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ САМИ БЫ ДОБРАЛИСЬ ДО АВТОБУСА НА ТАКСИ К 18.50. ПОМОЩИ ОТ АДМИРАЛ-ТУР ТАК И НЕ ДОЖДАЛИСЬ, ПРИЕХАЛ ЕЩЕ РАЗ СОЛВЕКС (В 19.30), НЕЛЕСТНО ОТОЗВАЛСЯ ОБ АДМИРАЛЕ И УКАТИЛ ОБРАТНО, ИБО У НИХ ТОЖЕ НЕТ ИНФОРМАЦИИ О ВОДИТЕЛЯХ. ПРОНЕСЛО....ТРАНСФЕР ПРИЕХАЛ-отвез к автобусу , КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ЖДАЛ НАС И ЕЩЕ 4-Х ЧЕЛОВЕК, ОТДЫХАВШИХ ТОЖЕ ЧЕРЕЗ АДМИРАЛ-ТУР, ПОЧТИ 2 ЧАСА.....
БЕСИТ СКОТСКОЕ И НЕДАЛЬНОВИДНОЕ ОТНОШЕНИЕ МАДЕМУАЗЕЛЬ ЛИДИИ-ВЕДЬ ЗАРПЛАТУ ОНА ПОЛУЧАЕТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ЗАКЛЮЧЁННЫХ КОНТРАКТОВ.....НУ КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК К НЕЙ ОБРАТИТСЯ ЕЩЕ РАЗ?
В целом, отдохнули неплохо - посмотрели , набрались опыта)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?