за последние 30 дней
хорошего мало
Отдыхали в июне 2013 года. Раньше отдыхали только в Турции и только в 4*(это я к тому чтобы вы не подумали, что мы предвзято отнеслись к этому отелю).
Приключения начались в аэропорту Шарма. Муж пошел в туалет, я провожая его взглядом вижу что за ним пошли двое местных работников. Они открыли ему воду, подали салфетки, сказали ты наверно бизнесмен, надо бы заплатить нам по доллару. Мы были в шоке.
Приехали в отель в 9-30 утра. Завтраком нас не кормили. Сказали браслеты дадут в 11, а заселение в 12. Мы изрядно уставшие одели купальники и направились к бассейну. В 11 выдали браслеты, но заселять не спешили, хотя половина номеров была свободна уже не один день. Получив браслеты мой муж сказал "ну хоть можно сходить к бару выпить". На что работник на ресепшене нам сказал "можно ,но только чуть-чуть". Хорошо, что у меня не было сил с ним ругаться, иначе был бы скандал. Приехал наш гид и давай втирать экскурсии, которые в два раза дороже чем на пляже. Вообщем одну мы взяли на третий день прибывания, чтоб он от нас наконец-таки отстал. В 12 нас естественно не заселили. Хотя всех приехавших в это время иностранцев заселяли за 10 мин. А все русские сидели с чемоданами.
В 12-30 мы пошли на обед. Это было последней каплей моего терпения. Увидев этот шведский стол я не выдержав заплакала. Вся радость от поездки исчезла. Вам бы понравился салат из макарон, свеклы и дыни?! Из фруктов были только яблоки и апельсины, ну и дыня. Салатов не было, только из макарон, свеклы и дыни, были нарезаны огурцы и помидоры, даже не нарезаны, а нарублены топором. Мяса практически не было, всегда курица, а если и подавали мясо, то оно было не особо вкусным. Кто-то скажет, вы че сюда пожрать приехали?! Нет,не пожрать, но извините хочется чтоб было все в рамках разумного, мы же не на халяву приехали.
Я повторюсь, что в 5* мы никогда не были, но такое отношение как в этом отеле я увидела впервые.
В баре русских обслуживают в последнюю очередь, сначала иностранцы,а их там было изрядно больше чем русских. Доходит даже до того, что русским и иностранцам наливают в разные стаканы, русским конечно же наливали в пластиковые стаканчики, а иностранцам естественно в цивильную посуду. Это конечно все мелочи. Если бы первый день нам не испортили на ресепшене, я бы даже не обратила на это все внимание.
Про номер ничего писать не буду, так как туда мы приходили только спать и нам было не важно какой он. Там все работало и хорошо.
Единственный плюс в этом отеле, это красивейший риф с его морскими обитателями. На наш пантон приходили отдыхающие из 5*, поэтому к 10 утра рыбок оставалось немного. Все расплывались от такого количества народа.
Вообщем Египет нас расстроил. Скорее всего больше в Египет ни ногой.
Комментарии к отзыву (10)
По поводу заселения-напоминаем, что по международным стандартам время заселения 14:00, время выселения и сдачи ключей 12:00. При наличии свободных и готовых к заселению номеров-возможно более раннее время. Браслеты выдаются после 10:30 т.к начало Вашего отдыха начинаеться с 14:00-это обеденное время и завтрак не включен в первый день прибывания-Вам выдаются браслеты раньше 14:00 для возможности пользования барами и инфраструктурой отеля, но при выселении соответственно завтрак включен, а обед нет(время начала обеда 12:00). Возможно работник ресепшена неудачно пошутил относительно вопроса Вашего супруга о посещении бара, приносим наши извинения.
По поводу питания-на обед и ужин в главном ресторане всегда имеется 2 вида мяса/рыбы и на террасе также 2 вида мяса/рыбы на гриле. Нам жаль, что наша кухня не пришлась Вам по вкусу, многим она нравится.
По поводу бара-в нашем отеле отсутствует дискриминация по национальностям и около половины наших туристов русскоговорящие. Использование пластиковых или стеклянных стаканов зависит от вида напитков, а не национальности.
Мы рады, что номер Вам понравился.
Красное море действительно одно из самых красивых в мире, оно поражает разнообразием рыб и кораллов.
В любом случае, мы благодарим за выбор нашего отеля и надеемся, что у вас остались также и приятные воспоминания.
С уважением,
Администратор по работе с гостями
Альбатрос отель 5* и конечно имеют место быть отличия в сервисе и питании.
Униформа наших официантов соответствует стандартам, а что касается наличия свободных мест в ресторане-это зависит от наполненности отеля и времени посещения, в начале обеда и ужина ресторан всегда полон.
С уважением,
Администратор по работе с гостями
С уважением, Администратор по работе с гостями