АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2013
04.06.13 - 12.06.13
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

хорошего мало

Отдыхали в июне 2013 года. Раньше отдыхали только в Турции и только в 4*(это я к тому чтобы вы не подумали, что мы предвзято отнеслись к этому отелю).

Приключения начались в аэропорту Шарма. Муж пошел в туалет, я провожая его взглядом вижу что за ним пошли двое местных работников. Они открыли ему воду, подали салфетки, сказали ты наверно бизнесмен, надо бы заплатить нам по доллару. Мы были в шоке.

Приехали в отель в 9-30 утра. Завтраком нас не кормили. Сказали браслеты дадут в 11, а заселение в 12. Мы изрядно уставшие одели купальники и направились к бассейну. В 11 выдали браслеты, но заселять не спешили, хотя половина номеров была свободна уже не один день. Получив браслеты мой муж сказал "ну хоть можно сходить к бару выпить". На что работник на ресепшене нам сказал "можно ,но только чуть-чуть". Хорошо, что у меня не было сил с ним ругаться, иначе был бы скандал. Приехал наш гид и давай втирать экскурсии, которые в два раза дороже чем на пляже. Вообщем одну мы взяли на третий день прибывания, чтоб он от нас наконец-таки отстал. В 12 нас естественно не заселили. Хотя всех приехавших в это время иностранцев заселяли за 10 мин. А все русские сидели с чемоданами.

В 12-30 мы пошли на обед. Это было последней каплей моего терпения. Увидев этот шведский стол я не выдержав заплакала. Вся радость от поездки исчезла. Вам бы понравился салат из макарон, свеклы и дыни?! Из фруктов были только яблоки и апельсины, ну и дыня. Салатов не было, только из макарон, свеклы и дыни, были нарезаны огурцы и помидоры, даже не нарезаны, а нарублены топором. Мяса практически не было, всегда курица, а если и подавали мясо, то оно было не особо вкусным. Кто-то скажет, вы че сюда пожрать приехали?! Нет,не пожрать, но извините хочется чтоб было все в рамках разумного, мы же не на халяву приехали.

Я повторюсь, что в 5* мы никогда не были, но такое отношение как в этом отеле я увидела впервые.

В баре русских обслуживают в последнюю очередь, сначала иностранцы,а их там было изрядно больше чем русских. Доходит даже до того, что русским и иностранцам наливают в разные стаканы, русским конечно же наливали в пластиковые стаканчики, а иностранцам естественно в цивильную посуду. Это конечно все мелочи. Если бы первый день нам не испортили на ресепшене, я бы даже не обратила на это все внимание.

Про номер ничего писать не буду, так как туда мы приходили только спать и нам было не важно какой он. Там все работало и хорошо.

Единственный плюс в этом отеле, это красивейший риф с его морскими обитателями. На наш пантон приходили отдыхающие из 5*, поэтому к 10 утра рыбок оставалось немного. Все расплывались от такого количества народа.

Вообщем Египет нас расстроил. Скорее всего больше в Египет ни ногой.

Добавлено 30.06.13 11:58 (2 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 01.07.13

Евгения,прежде всего спасибо за Ваш коментарий! Надеемся, что не смотря ни на что Вам удалось хорошо отдохнуть в нашем отеле.
По поводу заселения-напоминаем, что по международным стандартам время заселения 14:00, время выселения и сдачи ключей 12:00. При наличии свободных и готовых к заселению номеров-возможно более раннее время. Браслеты выдаются после 10:30 т.к начало Вашего отдыха начинаеться с 14:00-это обеденное время и завтрак не включен в первый день прибывания-Вам выдаются браслеты раньше 14:00 для возможности пользования барами и инфраструктурой отеля, но при выселении соответственно завтрак включен, а обед нет(время начала обеда 12:00). Возможно работник ресепшена неудачно пошутил относительно вопроса Вашего супруга о посещении бара, приносим наши извинения.
По поводу питания-на обед и ужин в главном ресторане всегда имеется 2 вида мяса/рыбы и на террасе также 2 вида мяса/рыбы на гриле. Нам жаль, что наша кухня не пришлась Вам по вкусу, многим она нравится.
По поводу бара-в нашем отеле отсутствует дискриминация по национальностям и около половины наших туристов русскоговорящие. Использование пластиковых или стеклянных стаканов зависит от вида напитков, а не национальности.
Мы рады, что номер Вам понравился.
Красное море действительно одно из самых красивых в мире, оно поражает разнообразием рыб и кораллов.
В любом случае, мы благодарим за выбор нашего отеля и надеемся, что у вас остались также и приятные воспоминания.
С уважением,
Администратор по работе с гостями

14:37 01.07.13

Стаканы действительно разные дают славянам и иностранцам!!!Причем не раз столкнулись с итуацией,что в тех стаканах,что дают славянам были на дне СЛЕДЫ ЗАТУШЕННЫХ ОКУРКОВ,сложилось чувство,что эти ОДНОРАЗОВЫЕ СТАКАНЫ))) даже не моют.не то,что полощут!!!

14:41 01.07.13

После посещения аквапарка в Альбатросе(небо и земля,ну ладно,это пятерка по-моему,накинулись на еду,как будто никогда ее не видели),вообще в ТИРАНЕ два дня есть не могли...в горло еда тирановская не лезла, до этого год назад были в Туркуазе, так это между 3 и 4 зевезды,там объедались,так вкусно все было)!Так еще и в Альбатросе официанты все в белом,наглаженные,накрохмаленные, мест для посадки море,все убрано, чисто, и вернулись в ТИРАН...ПОМОЙКА!!!По-другому,не назвать!!

14:41 01.07.13

После посещения аквапарка в Альбатросе(небо и земля,ну ладно,это пятерка по-моему,накинулись на еду,как будто никогда ее не видели),вообще в ТИРАНЕ два дня есть не могли...в горло еда тирановская не лезла, до этого год назад были в Туркуазе, так это между 3 и 4 зевезды,там объедались,так вкусно все было)!Так еще и в Альбатросе официанты все в белом,наглаженные,накрохмаленные, мест для посадки море,все убрано, чисто, и вернулись в ТИРАН...ПОМОЙКА!!!По-другому,не назвать!!

15:57 01.07.13

Мария, чистоту стаканов уже лично контролирует директор отеля.
Альбатрос отель 5* и конечно имеют место быть отличия в сервисе и питании.
Униформа наших официантов соответствует стандартам, а что касается наличия свободных мест в ресторане-это зависит от наполненности отеля и времени посещения, в начале обеда и ужина ресторан всегда полон.
С уважением,
Администратор по работе с гостями

19:32 01.07.13

Тот факт что иностранцев заселяли за 10 мин, в 10 утра,меня возмутил. Если у местных неприязнь к русским, так зачем они вообще предлагают отдых в своих отелях?! Пусть отдыхают только иностранцы! И будут местные рады! Я конечно в какой-то мере понимаю их неприязнь к славянам, парочку наглых было в этом отеле.Но мы всегда старались искренне улыбаться, а в ответ...Бармен на пляже...Респект тебе!Жаль имя не запомнила.Ты супер)))

13:29 02.07.13

Отзыв верный на все сто. Отель ужасный! Если Вам не безразличны еда и сервис, лучше поискать что-то другое. Хамский персонал, грязный отель.

13:42 02.07.13

Евгения, по вопросу о заселении,если Вы имеете в виде англичан-все туристы из Англии прибывают в наш отель в послеобеденное время, по причине поздних вылетов авиакомпаний т.е. заселение в 10 утра физически невозможно-все самолеты из Англии прибывают в Шарм Эль Шейх вечером и ночью. В 10 утра возможно заселение-если туристы поменяли отель т.е переселились. В нашем отеле отсутствует дискриминация по национальному признаку, мы работаем для всех и нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
С уважением, Администратор по работе с гостями

14:13 03.07.13

Мне как то стакан попался с привкусом гашиша)))который постоянно предлагают купить в этом отеле:))))я тоже недавно приехала с этого отеля и планирую написать отзыв о нем:))ничего хорошего:)единственное конечно шикарный риф :)но тоже смотреть одно и то же каждый день надоедает.

23:19 03.07.13

Объективный отзыв. Обслуживание на нуле, персонал ведет себя как им вздумается, за исключением нескольких работников, но их можно по пальцам пересчитать. А ведь должно быть наоборот. Материальная база вроде и соответствует четверке, с некоторыми оговорками, но все остальное - ночлежка. Когда ты можешь что-нибудь купить - араб ведет себя хорошо до неприличия. Но когда ты уже оплатил услуги и хочешь получить желаемое, то создается ощущение, что приезжать то тебе и не следовало: заплатил и сиди себе дома! Зачем приехал?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв