за последние 30 дней
Обычно я не пишу отзывы- каждый отдыхающий имеет свое...
Обычно я не пишу отзывы- каждый отдыхающий имеет свое представление об отдыхе. Но сейчас хочется сказать несколько слов.
Сразу оговорюсь - ехала за морем,природой и новыми впечатлениями. Это все прекрасно.
Даже общий пляж, который сначала ввел в ужас, приехала в субботу, народ кишмя кишел и на траве и на скамейках , затем показал свои хорошие стороны - бетонная плита , зато не тащишь везде с собой песок, люди - так это же интересно наблюдать как отдыхают не туристы.
Теперь об отеле - все бы неплохо (еда сытная и добротная, номера чистые), но в этот отель я больше не поеду.
За дежурными улыбками полное безразличие. Самолет из Питера вылетал в пять утра, с учетом раз веденных мостов в аэропорту была уже в два. В отеле около девяти. Бессонная ночь не способствует общению и восприятию, мой не досмотр где-то не дочитала про размещение с 14 часов , но объяснено это было с пятого моего подхода к стойке ресепшен, про платный завтрак даже никто не заикнулся . Я знала и не хотела , зато нашла чудный ресторанчик Лидой с морепродуктами, куда потом часто ходила - рекомендую.
Так получилось , что два последних дня ездила на экскурсии на полный день и возвращались поздно. Заказала ланч- пакет и поздний ужин. В первое же мое возвращение было сказано , что ужин до девяти - нормально- отель маленький всех знают в лицо и вдруг человек в одиннадцать спрашивает про ужин- я даже не стала выяснять в чем дело и на следующий день просто не стала спрашивать. Я ездила одна и не страдала от отсутствия еды. , но если бы со мной был мой сын ( растущему организму топлива надо много), те два дня на ланч пакете и вылет в ночь - опять ничего в дорогу (я не говорю даже что все это оплачено и отдыхающим из других отелей что-то собирали) привели бы к выяснению отношений с отелем.
Но последней каплей был отъезд . Выезжать в четыре утра , никто не будит , за вещами не приходит. Спустилась в холл , сижу набираю SMS и даже не сразу догадалась , что слова - але мадам - это ко мне. Так дежурный менеджер, не выходя из-за стойки, это видимо ниже его достоинства , привлекает мое внимание к автобусу. А уж что бы помочь вынести вещи - сама, сама.
Человек я позитивный , всегда и во всем пытаюсь увидеть хорошее, но здесь не увидилось.
При этом хочется верит , что такое отношение скорее исключение. Мне очень понравился встревающий Владимир - целый час мне одной с вдохновением рассказывал про страну , экскурсии не надвязывал (я и так собиралась поездить), гиды, водители просто люди к которым приходилось обращаться - все очень добро желательны и отзывы ивы. И поэтому особенно странно , что те кому это положено по работе так себя вели. Может это и мелочи , но в Хорватию приеду, в этот отель- нет.