за последние 30 дней
Несколько дней назад вернулись из этого отеля. Так...
Несколько дней назад вернулись из этого отеля. Так как Пегас задержал вылет на 8 часов то в отеле оказались в районе 9 часов вечера. И может это и к лучшему, так изначально было предложено заселение в 20, 21, 22 корпуса, но за отдельную плату в размере 50$ мимо кассы, вместо 10$ за сутки (как это предлагали другим туристам прибывавшим в отель в светлое время суток и по чеку) предложили поселить в 4-й корпус это самый центральный и близко расположенный к морю корпус. Мы согласились через 10 минут были в номере (4105). Номер обычный стандарт, и таких свободных номеров много в близлежащих корпусах к морю( это я заметила прожив в отеле несколько дней) такое ощущение что корпус 20, 21, 22 специально построили, чтобы деньги качать с народа. Только поэтому поставлю 4-ку. В номере все работало только фен еле еле дул. Кондиционером практически не пользовались. Но в соседнем номере пользовались постоянно и его работу было слышно и в нашем номере. Номер конечно пошарпанный, но постель свежая, полотенца чистые. Меняли постель не знаю сколько раз, не обращала внимание, полотенца меняли чуть ли не каждый день, не смотря на то, что мы их и на пол то не кидали. Чайные принадлежности, шампуни все пополнялось регулярно. А вот уборка номера была скромной по приезду заметила пыль на полке и провела по ней пальцем, после отъезда след от пальца покрылся новым слоем пыли. Стаканы и кружки мылись если они стояли на полочке рядом с чайником, если на тумбочке, то их в упор никто не видел. После возвращения с экскурсии в Каир в ванной обнаружила жирнючего таракана пожаловавшись мне сказали, что я первая кто обращается с данной проблемой. Через пару дней встретила также таракашку поменьше, периодически бегали муравьи. Но мы к этому относились спокойно. В целом обслуга нормальная, хотя русских недолюбливают, мы не раздаем чаевых налево направо, мы не платим на пляже, чтобы за нами бегали официанты с разносами, мы не платим за хорошие места на пляже и так далее. Нам пару раз к лежаку где мы загорали принесли напитки, а после третьего раза нам официант так напрямую и сказал 1$ ну мы его и отправили. В столовой Маракеш ( не поворачивается это место назвать рестораном) придёшь в середине обеда или ужина и бегаешь столик свободный ищешь, сначала официант к иностранцам подойдет посадит, потом до нас дело доходит. Питание в Маракеше хорошее, готовили много и разнообразно, единственный минус фрукты. Были бананы, апельсины, финики, дыни. За пределами отеля покупали манго, арбузы, персики, клубнику. Если это продается на улице, то отелю такого уровня( по крайней мере как он себя заявляет) можно было и разнообразить перечень фруктов и ягод. В барах обслуживание устраивало все по очереди кто первый того и обслуживают. 2 раза ходили в рыбный ресторан очень понравился и обслуживание и меню, 1 раз в китайский не очень( китайцев там явно не хватает). Я свое день рождение отмечала в Китайском ресторане, мне и торт подарили и танец станцевали, и мне наши гости с которыми мы отмечали ( они из Кемерово) подарили шоколад Аленка. И потом эти все официанты из китайского ресторана ходили за мной и просто вымогали шоколад. Про море хотелось бы отметить понтон конечно длинноват, но мы по нему и не ходили до рифа ходили по воде туда обратно, и не жалели видели практически все виды рыб и рачков которые представлены в этом регионе. Доходили до рифа и там ныряли, вода чистейшая, просто красота. На понтон не пускали народ с других отелей. Отель конечно подуставший, и требует кап. ремонта при нас был закрыт на ремонт 1-й корпус. Все пошарпанное корпуса покрашены в несколько цветов. Убираются на территории отеля, стригут, и поливают с утра до вечера. Территория огромная и зеленая. Встречали русских которые приезжают в этот отель не первый раз и они от всего восторге. Экскурсии брали в местном агентстве для примера экскурсия у Пегаса в Израиль+Иордания на 2 дня стоит 435 $ через Аделя помоему Рамзес тур 270$ на человека. Все экскурсии прошли без сучка без задоринки, все четка и по расписанию. Мы с мужем были в Египте первый раз и мы в целом остались довольны отдыхом , но в следующий раз выберем другой отель в этой стране. Отдельное спасибо компании из Кемерово вот благодаря кому мы это лето в Тропикана Гранд Азур запомним на долгие годы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}