АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
838 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Himeros Club Hotel, Grand Beauty (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
18.06.13 - 25.06.13
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетный вариант

Отдыхала в Grand Beauty с ребенком (11 лет) одну неделю. В турагенстве, в котором приобретала путевку, отель был отмечен, как 3* (а не 4*, как указано на фасаде отеля!), что вполне меня устраивало, так как планировала большую часть времени проводить с ребенком на море, экскурсиях и т.п.

Перед отъездом, начитавшись отзывов в интернете, очень переживала, что ребенку гостиница не понравится (он первый раз летел в Турцию). Но в любом случае, учитывая стоимость тура, лучших вариантов за такие деньги не было!

Приехали в отель вечером, поэтому заселили нас сразу. Номер небольшой, но уютный, чистенький. Все работало: фен, телевизор с русскоязычными каналами, кондиционер, маленький холодильник (правда слабенько охлождал).

Горничные убирали номер каждый день, не прикасаясь к личным вещам. Заменяли пустые бутылочки от шампуня и геля для душа. Постельное белье и полотенца за неделю не поменяли ни разу, но мы и не просили, они у нас вроде в нормальном состоянии были. Хотя, соседи жаловались, что брошенные на пол в ванной грязные полотенца горничные просто вешали обратно.

В первый же день хотела воспользоваться сейфом (стоимость 2 доллара в сутки), но на рецепшен сказали "подойдите через час". И через час, и через два, и на следующий день сейфом воспользоваться так и не удалось из-за каких-то технических проблем (не знаю, может это только в нашем номере). Первый день это напрягало, но потом уже свыклась.

Территория отеля крохотная. Во внутреннем дворике находятся небольшой бассейн (глубиной около 1,5 м, чистый, без запаха хлорки, пользоваться им разрешают с утра и до 18.00), бар, место для лежаков (почему-то без зонтиков). Детского бассейна НЕТ! У служащих в ресторане можно попросить спасательный круг для ребенка, если он не умеет плавать. Вдоль забора, отделяющего отель от улицы, узкая полоска зелени. В подвальном помещении здания находятся сауна, хамам (в не очень хорошем состоянии), которыми один час в день можно пользоваться бесплатно (кажется с 17.00 до 18.00), и спортивный зал (в рабочем состоянии там только гантели  ).

Персонал отеля приветливый и отзывчивый. На рецепшен служащие говорят по-русски, у них можно попросить шахматы, нарды, шарики для настольного тенниса (если вдруг они улетели в гриль или на соседнюю с отелем территорию). Мальчики-официанты тоже стараются говорить по-русски. По вечерам они иногда развлекали гостей, танцуя у ресторана. За все время пребывания в отеле был единственный неприятный момент в ресторане: за час до окончания заявленного времени ужина официанты вдруг стали скатерти со столов убирать, подходили к столикам и выдергивали скатерти из под тарелок-чашек посетителей. Не знаю с чем это было связано, может им срочно скатерти в прачечную нужно было сдать, но выглядело это очень неуважительно к гостям.

Питание в отеле мне понравилось благодаря тому, что я люблю овощи (свежие, маринованные, тушеные, жареные). Баклажаны каждый день - для меня в радость! Ребенку, к моему удивлению, питание тоже понравилось. В обед он даже супы с удовольствием ел. Вообще, читая негативные отзывы о питании в отеле, меня поражало то, что некоторые люди едут в мусульманскую страну и искренне удивляются, что на ужин нет свиных отбивных. Да, на обед и ужин каждый день была курица, но приготовленная по-разному и всегда вкусно. Конечно, если еду готовили на гриле, то накладывал ее служащий ресторана, и порции для здоровых мужчин были маловаты. Два или три раза за неделю подавали рыбу, были и говяжьи котлеты с рисом. Шеф-повар всегда во время обеда-ужина стоял в зале ресторана, у него можно было спросить, из чего приготовлено то или иное блюдо. Из сладкого были кексы, пропитанные то ли сиропом, то ли медом. Впервые попробовала варенье из лепестков роз. Дыни и арбузы были каждый день.

Бар с напитками работает с 10.30 до 21.30. Когда мы уходили гулять в город или уезжали на экскурсию, наливали в бутылочки воду или напитки из автоматов. Конечно не в наглую, но даже если официанты и видели, замечаний нам по этому поводу не делали.

На пляж ездили на микроавтобусе или ходили пешком (минут 10-15). Микроавтобус собирал желающих с нескольких отелей, поэтому к Grand Beauty приезжал иногда уже полный. Если все не помещались, то водитель возвращался за теми, кто «не влез». Лежаки на пляже стоят 3 доллара или 2 евро. На каждого купающегося брать лежак не обязательно (можно и один взять на четверых, просто чтобы вещи положить). А после обеда билетики уже и не проверяют особо.

В общем, отель нельзя отнести к категории «ужасный». Да, можно понять негодование тех, кто едет по «Фортуне» в 4*, надеясь на пляжный отель, а оказывается в Grand Beauty, с его крохотной территорией, платным пляжем и далеко не «первой» или «второй линией». Но я ни одной минуты не пожалела, что выбрала этот отель, потому что, учитывая стоимость путевки, реальность превзошла мои ожидания.

Добавлено: 30.06.2013 04:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
olesja
Латвия
Лиепая
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 865
  • Фото: 0
0 Благодарностей