АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Allure Beach Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
14.06.13 - 21.06.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не больше тройки

Вам скучно? Вам нечем заняться и некуда потратить деньги? Вам жизнь кажется однообразной?

Поезжайте в отель La Perla‎ в Турции. Вот где начинающий мазохист получит полное наслаждение!

Какие-то блага цивилизации Вам предложат. Ну, уж извините, не без этого. Полный экстрим - это уже другой уровень. Вы должны привыкать, что везде и всюду Вам надо платить. Вам надо обеспечить безбедное существование местного населения, чаевые ждут по поводу и без повода, больше, конечно, без повода.

И вот Вы в номере с видом на море, если повезет, если вы не везучий, то будете ждать часа два, и дай бог, чтоб это было не три утра, как у одной женщины с сыном лет пятнадцати. В номер вас проводит мальчик носильщик, и даже если вы несли свои чемоданы сами, вы будете в минутной паузе теперь делаете вид, что не понимаете, что должны дать ему чаевые. А за что?

Глянув на изумительное море и вдохнув свежего воздуха, Вы спускаетесь в столовую. Рестораном это местечко очень-очень трудно назвать, но и до уровня привокзальной пирожковой еще не упало. В зале полно народу, Одни побежали к фруктам, другие – к мясу. Все толкаются. Борьба оправдана. Последним не хватает слив, только апельсины, которые неделю выносят скорее, как декорацию стола или муляж, поскольку продуктом питания эти, уже почти сухие фрукты, назвать нельзя и вкус тухлых помидор стоит в горле до сих пор. С мясом сложнее. Его не хватает и первым. Плескаются огромной ложкой в емкости с жидкостью и пытаются выловить кусочек мяса. Жаль не в ведре и не в чане надо выискать мясо! Всё происходящее напоминает шоу.

Стоять в очереди надо долго. Непроизвольно завязывается разговор: «Вот нынче не то, что давеча. На прошлой неделе арбуз давали? А в соседнем отеле, говорят, даже до сих пор дают дыни, виноград, арбузы, сливы, яблоки, апельсины. И нет никаких очередей.»

Тогда спрашивается, зачем нам – мазохистам, ехать в другой отель. Нет. Мы туда не хотим. Мы берем полумытую тарелку, липкие столовые приборы, накладываем остатки пищи, недоеденные от предыдущего заезда, и садимся за грязный стол. На столе, конечно, лежат салфетки, но они не меняются уже неделю, а только иногда переворачиваются. Нас радуют жирные пятна на ней.

Набив желудок однообразной изо дня в день пищей, Вы идете на море. Лежаки на побережье есть, но надо потрудиться принести. Чай, не короли! Ухаживать за Вами здесь никто не собирался.

Рядом с пляжем можно увидеть теннисный стол. Стоит он уже с 60-х годов прошлого века. Неровная поверхность стола и деревянные лопатки (ракетками их назвать нельзя, а то и одна ракетка, вместо второй ракетки, мы играли обломком какого-то стула) доставят страдающим незабываемые впечатления от игры.

Вы уж постарайтесь придти поесть в первых рядах, если вы запоздаете хоть на десять минут, всё уже будет съедено, а вы будете думать чем же сегодня накормить своих детей, потому что остатки овощей каждый день уже есть не хочется, а толстые дядьки с большими тарелками согребают остатки макарон, и вы везунчик, если принесут ещё один поднос.

Ну, вот и прошел день отдыха. Ах, да, забыли про детское шоу и дискотеку. Но об этом и говорить нечего. Даже нам – мазохистам, тяжело слушать, поскольку, мы слушали помесь турецко-русского ора из уст аниматора.

Поезжайте Вы, если вернетесь без горького комка в горле, расскажите.

P.S. Надеюсь, что слово «мазохизм» Вы приняли с иронией, а рассказ – как история о бесполезно потраченном времени и деньгах.

Да, будьте бдительны!!!!!Если вы хотите, чтоб вам поменяли полотенца, и вы бросили их на пол для замены, следите всеми парами глаз, иначе вам повесят их назад, чистой стороной наверх (у нас именно так и было). Также на ваши плечи ложится слежка за туалетной бумагой, нет, там не накручивают её назад, но добывать её придется самим, также как чистые полотенца и шампунь. Номер вымыли два раза, постель не меняли вообще. Да, и ещё, прячьте свой ланч-пакет, когда едете на экскурсии, иначе весь автобус будет хохотать над вашей коркой хлеба, тремя колесиками недоеденного с ужина огурца, пятью засохшими маслинами и 5 гр. баночкой джема, и фигня, что вы поехали Памуккале, до которой ехать четыре часа, пробуйте договориться со своим желудком, а лучше натырьте с вечера чего-нибудь в столовке. Вообще, ощущение, что La Perla‎ дали лишнюю звезду.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.06.2013 02:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подтверждаю все вышесказанное. Была в конце июня. Ужасно.
Отель соответствует своей категории и затраченных денег, что касается мальчика-носильщика, так это во всех цивилизованных странах принято платить хотя бы 1$ чаевых за то, что Вам доставили багаж в номер(от такой услуги можно отказаться, если вы сами не захотели , чтоб вам отнесли багаж в номер, заставлять и выхватывать чемодан из рук у вас никто не будет в любом отеле). Что касается очередей в ресторане, так это в порядке вещей в разгар сезона и даже в самых дорогих отелях!Анимация ненавязчивая в отеле есть и многих она устраивает.Пляж галечный, но это особенность региона Кемер, а в данном посёлке особенно.Научитесь правильно выбирать отель, который будет полностью отвечать вашим требованиям, а не гонитесь за ценой,потом спрашивая с отеля VIP-отдых....Цена-качество в отеле соответствует тем более в стоимость тура входит и авиаперелёт , и трансфер, и питание в течении практически всего дня, и проживание..... , чего-то ужасного в этом отеле нет.Народ странный пошёл, как в палатках и без комфорта на нашем юге жить, а до этого сутки-двое в поезде трястись-это устраивает, а как приедут за три копейки в другую страну, так начинают минусы искать. С такими запросами Вам в Белеке в 5*+ отелях отдыхать и то вы там минусы найдёте!!!
Елена, вас, конечно же, можно понять, как турагента. Но, мне кажется, вы там никогда не были. И прежде, чем втюхивать Ла перлу, которая оказывается в последствии Аква беллой, всё-таки туристов надо об этом предупреждать. Поскольку в турагентстве нам показали фотки Ла перлы, с их интерьером, бассейнами, входом в море, а на деле нас заселили в Аква беллу, а это - уже совсем другой отель, с другой атмосферой и инрерьером и ещё много чего другого. А касаемо вашего коммента, поясняю: мальчик носильщик буквально вырывал чемодан из рук супруга, благо он, у меня, крепенький - рост 183 и вес 115 кг, поэтому, супруг нёс на руке сразу двоих: и чемодан, и носильщика. По поводу ресторана, нам есть с чем сравнивать: были в Египте в Аладдине, тоже 4, но там такого беспредела нет. А на счет галечного пляжа мы не возмущались. Цена-качество - не соответствует, потому как в уважающем себя отеле никогда не будут с пола полотенца поднимать и назад их вешать. И народ у нас не странный, потому как в палатке на нашем юге, никогда не жили и не собираемся. И повторюсь, что мы туристы - не притязательные, но сдесь нервы сдавали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (454) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Svetlana-730
Россия
Ковров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 13 730
  • Фото: 46
0 Благодарностей