АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2013
17.06.13 - 26.06.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отдыхали в Ринг Бич с 17 по 26 июня 2013. Прилетели...

отдыхали в Ринг Бич с 17 по 26 июня 2013. Прилетели в Анталью в 9.00, быстро доехали до отеля ( т.к. Бельдиби находится недалеко от аэропорта), заселили нас в 12.00. Номер нормальный, чистый. Далее пошли на пляж......столько грязи никогда не видели, пляж не убирается вообще, бутылки, остатки еды, посуда - всё это богатство валяется рядом с лежаками, которые кстати все переломаны. Те, кто приходили на пляж позже, лежаков не хватало, т.к. народ очень любит занимать по 7-8 лежаков сразу ( чтобы и в тени успеть полежать и на солнце), способы занимания лежаков очень разнообразные: оставленные бутылки, перевернутые столики)). Вход в море- пытка! огромные камни, без спец.обуви не зайти, есть небольшой мосток, по которому можно пройти и ура ты в море)), на этом мостике засидали женщины в шляпах и чтобы пройти туда надо их подвинуть))

Еда в "ресторане" скудная, огромные очереди, но благодаря такому "ассортимету" пришла в форму, ни одного лишнего килограмма)).При выборе этого отеля отчетливо понимали, что это не 5 звезд ( судя по цене), но такого не ожидали. В отеле много казахов, украинцев. Отдых конечно состоялся, что может быть лучше моря и солнца, но этот отель не рекомендую тем, кто разбирается в сервесе и хочет отдыхать с достоинством.

Добавлено 29.06.13 21:35 (1 270 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:13 02.07.13

Странное понятие о достоинстве: вы можете его сохранить только когда рядом нет казахов и украинцев? А вы попробуйте при любых обстоятельствах.
Отдыхали здесь неделей раньше. Всё отлично. Чисто, красиво. Люди улыбаются и пританцовывают под музыку, кормят кроликов, купаются в море и т.д. На пляже убирают, но за нашим свинством поспеть нереально. Везде стоят урны, но не с нашим достоинством ими пользоваться.
В ресторане очередь 10-15 чел., кот. продвигается за 3 мин. Ну невозможно всем сразу подойти к стойке. По поводу питания: стыдно читать такие отзывы. Ну нет почти говядины: она в Турции очень дорогая. Курица в разных видах, множество салатов, зелени, 5 видов сыра, картофель пюре, запечённый в мундире, фри, фрукты, сладости. Господи, ну что вы дома-то едите? Котлеты? Вот их не было. И хорошо. Моя подруга, чтобы есть мясо платит за отель на двоих 70 т. руб. А мы за 38 прекрасно отдохнули.
Может отель на четвёрку, но кто едет сюда за такие деньги? Люди среднего и ниже среднего класса, пенсионеры. У них нет вилл и трёх прислуг дома. Так зачем корчить из себя не пойми что? А сервис пишется через -И-

16:30 07.07.13

Ирина, браво!
Отдыхали в отеле с 31 мая по 21 июня этого года - подпишусь под каждым вашим словом.
Еда - всегда свежая и всегда есть выбор (мне, работнику ресторана со стажем 25 лет, ни разу не попалось подпорченное или не съедобное блюдо). И выбор всегда был достойный. Сама удивляюсь гостям, которые называют выбор скудным.
Пляж очень даже убирают - с 19 часов мы любили посидеть в уже закрытом и опустевшем пляжном баре (не любим мы стоять в очередях (которые регулярно выстраивались перед рестораном к 19-00), ждали своих 20-30 и шли в ресторан тогда, когда все очень голодные наедались и брали себе все без очередей и, главное, все то же самое, что люди добывали в давке) и каждый вечер наблюдали, как мальчик по имени Эргюль моет лежаки и собирает мусор. Но уже к 12 дня следующего дня пляж превращался в помойку, благодаря стараниям наших соотечественников.
Лежаков поломанных за 21 день нами обнаружено не было. Приходили на пляж в 8-00 - 8-30 утра (3-х летний ребенок не давал спать дольше :)), мест было очень много, выбирай любое. К 10-30 действительно народ прибавлялся и к 11 утра лежак найти было сложно. Но это и понятно - на пляже 296 шт лежаков (10-ти летняя дочка посчитала :), а гостей в отеле до 500 человек при полном заселении.
Про вход в море и булыжники - правда, но об этом столько уже написано, что просто диву даешься, как люди пропускают эту информацию мимо ушей при покупке тура (ну чтоб потом не выставлять претензию отелю, за столь неудачное морское дно )))

16:54 17.07.13

Полностью согласна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв