за последние 30 дней
На момент моей поездки отель назывался Мелиа Фараон...
На момент моей поездки отель назывался Мелиа Фараон, принадлежал сети Мелиа. Соответственно отзыв еще о том отеле. Многое так и осталось без изменения.
Ездили мы отдыхать двумя семьями с маленькими детьми. Соответственно, выбирали отель исходя из запросов и потребностей детей. В этом плане оправдали ожидания только море и анимация для детей. В общем и целом, отдых удался, но есть некоторые "но"...
1. Началось все с расселения. Еще в Москве мы просили два смежных номера на первом этаже. Добиться этого на ресепшен удалось с большим трудом после 15 мин. переговоров на англ. яз., т. к. русскоговорящей девушки к тому моменту уже не было, а остальные говорят только на анл-ом. В номерах не было заранее заказанных кроваток для детей, их пришлось ждать аж 50 мин. и 5 раз напомнить, сбегав на ресепшен(и это все в 12 часов ночи). Номера неплохие, все работает, но все очень- очень старое и это бросается в глаза. И еще в номерах на первом этаже толпами гуляют муравьи и никакие вызываемые арабы с брызгалками не помогают. Но и это вроде не смертельно. На 3-й день моих детей даже стало забавлять " гоняние" муравьев по полу.
2. Обещанная буйная зелень в отеле отсутствует как таковая. Нет, ну какая-то зелень присутствует, но первое, что бросается в глаза - огроооомные площади, уложенные плиткой, и небольшие островки кустов, изредка пальмы...Зелени чуть побольше около корпуса спорт. Вот там вечером мы и гуляли.
3. Выбирали для детей песчанный пляж, а получили.... У меня язык не поворачивается назвать это песком. Ходили по нему даже взрослые в тапочках. а уж попытки слепить из этого песка куличики доводили детей до истерики.
Захода в море с берега нет, только с понтона. Глубина в этом месте варьируется от 50 см. до 1 м. в зависимости от прилива-отлива. Детям нравилось там резвиться. а вот взрослые плавали дальше, вдоль пирса к тому, что здесь многие называют рифом. Те, кто едут впервые, не поймут меня, но те, кто хоть раз видели настоящие живые коралловые рифы в Шарме, будут как и я плакать горючими слезами, глядя на эту огороженную кучку камней.
4. К ресторанам особых вопросов нет. Но опять все как-то не дотягивает до пятерки: несервированые столы, заказ можно ждать 15-20 мин. и т. п. А еще меня убило наповал заявление официанта, что нам на 6 чел. он может принести строго 6 напитков за один раз, и это при системе all. Мы, в общем-то, никогда и не просили по 10, но что поделать, если дети на такой жаре превратились в водохлебов и пьют по два стакана сока за ужин?!? А следующего "пришествия " официанта можно ждать 15 мин, а потом еще ждать заказ.
В главном ресторане как нигде чувствуется "особое" отношение к русским туристам. Как-то и нас всех дружно попросили освободить стол с уже полными тарелками еды только потому, что парочка немецких пенсионеров захотела сидеть именно за ЭТИМ столом....Догадываетесь, куда они были посланы ?!?(правда, очень культурно)
К качеству еды вопросов нет никаких. А вот выбор: вроде и много всего на столах стоит, а это одни и те же блюда в разной посудине. Но голодными ни разу не оставались. Особенно впечатлял гриль! Все таки это они умеют готовить!
Особой похвалы заслуживает анимация. Это супер команда, которая развлекает и детей, и взрослых от рассвета до заката( да и потом на дискотеке до утра). В общем-то из-за этой команды аниматоров многие туристы возвращались в этот отель и в 4-й, и в 5-й раз. Но после перепродажи отеля вся команда отправилась в Шарм на работу. Эх, знать бы в какой отель...
Подводя итог, можно сказать, что отель неплохой. Но лично у меня желание вернуться в него не появилось, моих ожиданий он не оправдал. Очень чувствуется дискриминация русских туристов.