АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 486
Фото: 11
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
13.06.13 - 25.06.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 13 по 25 июня с мужем и дочерью 7 лет...

Отдыхали в отеле с 13 по 25 июня с мужем и дочерью 7 лет.

1. Туроператор Тез Тур, хороший перелет, все ожидаемо, но большая претензия к крайне некомпетентным гидам. Они не знают как проходят некоторые экскурсии, поэтому вы рискуете оказаться без соответствующей обуви или купального костюма, просто потому что вам скажут, что все это не потребуется.

2. Заселение быстрое (приехали после 14.00) в старый корпус, полтинник за новый на рецепции не помог, мест в отеле, как сказали, нет.

+ Комната чистая, удобная, одноместная кровать для ребенка и большая для нас. Уборка приличная с чаевыми и без.

+ Кофе-чай-минибар пополняется регулярно

+ Вид из номера чудесный, справа горы, слева море, вечерами луна светит, красота))

- Из вентиляции в ванной летят комары. Причем не скромные московские комарики, а огромные, обожратые кровью твари. Через минуту после того, как я зашла в ванную в первый раз, их залетело 6 штук. Перебили, заткнули вентиляцию бумагой.

- Кондиционер ночью выключается

- Самый большой минус старого корпуса - шум от анимации. Если с ребенком, то до 11 вечера вы не уснете даже с наглухо закрытым балконом. Ребенок спал с берушами в ушах.

3. Еда. Ну, о вкусах не спорят. Завтраки действительно скудноваты, но яичница, мюсли, круассаны и блинчики есть всегда. Очень вкусный чай. На обед всегда есть что съесть, и мясо, и гарниры. В снек-баре курица-гриль, бургеры, салаты, картошка-фри. На ужин запекают на гриле разное мясо, курицу, рыбу, каждый день что-то разное. Много свежей зелени, салат романо, корн, разные заправки. Все достаточно съедобно и зачастую вкусно. Короче, обычная еда.

Итальянский аля карт не понравился, невкусно, официанты работать не умеют, клиенты за них должны свой стол перекрывать.

4. Бары. Кроме мата слов нет. Кто там работает на баре, я не понимаю. Десять дней подряд мне делали один и тот же коктейль каждый раз РАЗНОГО цвета. Это как может быть? Администрация отеля и в частности бар-менеджер (хотя я сомневаюсь, что он там существует) вообще в курсе, что у коктейлей есть рецептура, граммовка, технология приготовления? Бармены у вас шейкер от мадлера способны отличить? Кстати, работники баров в один голос утверждают, что ВСЕ импортные напитки за доп плату и ни один из них не в курсе, что в концепцию отеля Ultra All включено аж ШЕСТЬ импортных напитков. Бардак с барами и персоналом в них, короче. Единственный плюс - терраса лобби-бара, очень тихо и приятно посидеть там вечером.

Ах да, по поводу европейцев - их зачастую везде и всегда в отеле будут обслуживать быстрее и качественнее вас, независимо от ваших чаевых.

5. Анимация. Вот с чем проблем в отеле нет, так это с анимационной командой. Ребята пашут, как черти, отрабатывают на сто. Эмир, Ари, Покер и остальные всегда чем-то всех развлекают и раскачивают народ. Детская анимация чудо, ребенок влюбился в Милю и Владу, прекрасные девушки, очень доброжелательные, с детками возятся постоянно. Про анимацию в отзывах много сказано уже, не буду повторяться, она действительно на высоте.

6. Пляж и бассейн. Занимать лежаки мне не приходилось со времен отдыха в Ялте лет этак 15 назад. Тут пришлось вспомнить былое) После завтрака лежаков у бассейна свободных нет, занимайте до)) На пляже с этим попроще, но и там бывает "полная посадка") И смех, и слезы с этими лежаками, короче. Не знаю, откуда такая проблема у отеля с местами для клиентов, но уверена: если уж есть бич-бой, который приносит и ставит лежак по вашей просьбе, то притащить к бассейну штук 30-40 лежаков и закрыть вопрос дефицита мест раз и навсегда для отеля не составит труда.

7. Покупки. Отель очень удобно расположен, выйти из отеля, перейти дорогу - и ты на торговой улице, по обеим сторонам магазины, несколько кафе, куча сувенирок и т.д. Купили мужу джинсы, реплику Allberrycrom за 65 баксов, мне сумку за 35. Сумки, кстати, есть на редкость приличные, качественные реплики Fendi и Mulberry с хорошей фурнитурой около 170-200 долларов. Чем дальше по улице, тем цены ниже.

8. Спа. Грязно, особенно вечером. Отелю не мешало бы купить резиновые тапочки для клиентов спа. Сауна нормальная, паровая закрыта якобы по техпричинам каждый день, хотя наша подруга, ходившая на процедуры каждый день, сказала, что если ты покупаешь пакет услуг, то ее моментально открывают. Отличное отношение к клиентам)

Мы ходили в хамамм на улице, по правой стороне идти 10 мин, там всего один спа салон, не ошибетесь. Классический пакет 20 баксов. Чисто, тихо, приятно.

У отеля есть свои минусы и плюсы, стоит он недорого, но присутствие в топ-100 не оправдывает. За эти деньги можно поехать в PGS Kiris, где будет гораздо меньше косяков.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 29.06.13 19:48 (4 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 30.06.13

Спасибо за адекватный отзыв

00:46 01.07.13

да что ж такое с этими лежаками то происходит? уже два раза менеджеру писала-реакции нет. за отзыв спасибо, ничего сильно плохого не вычитала- это уже хорошо!

11:58 01.07.13

Не понимаю тех людей, которые так пишут. Уважаемые посетители, почему представители отеля должны Вам давать Новый корпус, если изначально Вы оплатили Standart. Новый корпус-другие цены. Дороже тысяч на 10. А вы предлагаете им 50 $. "Заселение быстрое (приехали после 14.00) в старый корпус, полтинник за новый на рецепции не помог, мест в отеле, как сказали, нет."

23:00 01.07.13

могу посоветовать Канарские острова)))))отель Bahia Del Duque Gran Hotel 5*...там вам точно всё понравится!!!!

13:15 02.07.13

Ирина, никто ничего никому не должен. И, вопреки вашему непониманию, так уж сложилось, что в Турции небольшая доплата за улучшенный номер является повсеместно распространенной и активно используемой. И не только в Турции, и не только в отелях. В современном мире вообще очень много где можно улучшить предлагаемые вам условия за небольшое вознаграждение и доброжелательную улыбку. Добро пожаловать в 21 век.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mirimi (3)