за последние 30 дней
Отдыхала с подругой в этом отеле с 18 по 28 июня. Выбрала...
Отдыхала с подругой в этом отеле с 18 по 28 июня. Выбрала сама на сайте горящих, как расположенный на 1-й береговой линии. И не ошиблась. Отель очень понравился. Территория вся утопает в зелени, небольшая, но уютная. Заход в море как с берега, так и с пирса. Шезлонгов хватает всем и на берегу и на пирсе. Раньше отдыхали только в 5-ках. Но были приятно удивлены, что вот такая 3-ка не хуже. Заселили за небольшие чаевые в номер с видом на море и бассейн на 3-м этаже в новом корпусе. Терпели некоторые неудобства номера из-за вида из него. В номере не работал фен, который заменили только на 3-и сутки. Пульт от кондиционера был прикручен к стене, но когда поменяли фен, то и пульт со стены сняли. Мы были удивлены, с какой целью он был прикручен к стене- чтобы не унесли? А кому он нужен? Номера в главном корпусе хуже, чем в старом. В ванной только поддон с занавеской, где не развернуться. И вечно стоящая вода на полу. Номер практически не убирался. Полы вообще не мылись. Давали раза три по баксу, но потом перестали, если ничего не менялось, кроме полотенец. Первая неделя вообще прошла замечательно никаких перебоев с водой. Чистое море. В ресторане не было особой суеты. Омрачала отдых только посуда,на которой оставались остатки засохшей пищи и жирные разводы. Питание отличное. Рыба, которую здесь называли килькой - очень вкусная. Индейка, курица, обалденные котлетки внутри с рисом. Наедались до отвала. Даже первый раз за все время на отдыхе прибавила 3 кило. Совсем не кстати. Арбуз первую неделю был и на завтрак, и на обед, и на ужин. Затем, когда отдыхающих прибавилось давали только один раз в день. И то хорошо. Мы бывали в 5-ках, где арбуза вообще не было в июне. Спасибо всем шеф-поварам. Особенно молодому шеф-повару , который готовил горячее. Вот кому-то муж достанется. Про аннимацию отдельный разговор. Ибрагим- ди-джей, пародист, йог - находка для цирка Дю-Солей. Зажигали все и стар и млад. А его хит - IzeL - Hasretim - визитная карточка отеля SUMELA GARDEN - никого не оставила равнодушным. Вообщем отдых удался. Даже подумываем вернуться сюда обратно. Никогда не ездим в одни и те же отели. Но этот запомнился. Персонал приветливый.Руководству отеля следует обратить внимание на сервис. Готовность кофе-машин к завтраку оставляет желать лучшего. Горячее, и первое блюдо расположено в одном месте на 2-3 метрах, что создает нездоровый ажиотаж и скопление отдыхающих. Проблемы с водой и светом, уборка номеров. Устранив имеющиеся недостатки, отель смело может претендовать на повышение звездности.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}