Отдыхал С друзьями в
июне 2013
- Воздержался
01.06.13 - 15.06.13
4.2
5- размещение
3 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Хороший отель, но персонал русских игнорирует!!
Отдыхали в этом отеле с 20.06.13 по 28.06.13 . Отель очень неплохой! Не пожалели 56$(начитались отзывов от отеле) и апгрейдили стандартный номер до суперьора.. Номер просто огромный, ванная и душевая кабинка напротив друг друга, большой балкон.. Не сравнить с малюхотным стандартным номером!!
Питание отличное, но больше всего понраился "Кайзер", там можно позавтракать и поужинать. Пляж неплохой, хотя после обеда вода мутная и неприятно горячая.. При желании можно уйти к пирсам и поплавать среди небольших коралловых островков , посмотреть рыбок..
Теперь про минусы отеля -
-- бесплатный WiFi (Интернет) никакой.. Работал через день, более-менее хорошая скорость только на ресепшене у окна, в остальных местах просто бессмысленное часовое ожидание хорошего сигнала..Несколько дней вообще был отключен. Логин и пароль нужно брать в интернет-кафе на втором этаже, работает он только 3-4 дня, потом надо снова подниматься и брать новый. Вообщем, интернета можно сказать , нет
-- Официанты игнорируют русских туристов, пробегая мимо тебя с бешеной скоростью, чтобы сделать вид,что не услышали твоей просьбы, зато к немцам подбегают каждую минуту, даже если их об этом не просят. у одного официанта было такое лицо, когда я к нему обратился, будто я у него занял денег и много-много лет не отдаю. Хотя встречались единичные случаи, когда в некоторых ресторанах официанты было очень благодушны и к русским туристам. Отметил для себя, что самое неприятное место нахождения для себя, где ощущаешь себя человеком второго сорта -- это диваны вокруг ресепшен.
если эти два моменты для вас не существенны, то смело можете ехать отдыхать в этот отель отдыхать, по
всем остальным показателям отель достойный
Добавлено
29.06.13
16:47
(1 704 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:16 30.06.13
Здравствуйте. Скажите пожалуйста а на экскурсии Вы ездили? И если ездили,то через своего оператора или египетскую турфирму?
16:09 01.07.13
Ездили на две экскурсии от своего туроператора . Но , в принципе , смело можете ездить от местных экскурсионных бюро, представители которых ходят по пляжу, одно и то же, только цены у них значительно ниже..
10:56 04.07.13
а у нас нормально WiFi работал)
16:47 05.07.13
Скажите пожалуйста а много было людей? насколько был заполнен отель?
16:47 05.07.13
Скажите пожалуйста а много было людей? насколько был заполнен отель?
19:50 05.07.13
Кристина, отель был заполнен, по моим ощущениям, на 100%. Лежаки приходилось занимать в 6-7 утра. К концу июня сложилось впечатление , что русских стало больше, а немцев меньше. Хотя 20 июня русской речи было совсем не слышно.если придти на пляж в 9.00 , можно не найти мест даже на дальних от моря краях.
15:20 16.07.13
Что-то уважаемый автор вы заврались!!! Мы были с 21.06 по 30.06. Лежаки надо занимать в 6-7 утра, если хотите поближе к морю. Пляж большой, лежаков всем хватает. Там 6 или 7 рядов. Мы приходили часов в 9 утра и занимали 3-4 ряд. А лежаков всегда свободных много. Жили во втором корпусе, вай-фай работал всегда. Может это зависит от самого гаджета? Очень хорошо официанты относятся к русским. Просто надо лишний раз сказать "спасибо" и желательно немного владеть английским языком. И не жадничать на 1 зеленый. Мы чаевые давали не каждый день, но как только подходили к столику, еще даже не успев сесть, всегда подлетел официант. В каждом ресторане у официантов свои зоны. Мы старались сесть всегда примерно на тоже место. Официанты быстро запоминают и потом всегда узнают и очень даже отличное отношение! Кстати пароль для интернета можно брать и на ресепшене. Мы кстати уже были второй раз были в этом отеле и еще, дай Бог поедем!!!
17:46 16.07.13
Знаете, уважаемый Даня, с английским у меня полный порядок, и спасибо у меня не заржавело на 10 языках, арабский неплохо знаю. Насчет чаевых, тоже ни разу никого не обидел из персонала. Я не первый, и не десятый раз в Египте , был в очень многих гостиницах, ни разу просто так не писал напраслины, все по делу.
Так что по себе, пожалуйста, не судите, и прошу словф "заврались" ко мне не применять. Говорю всегда только по делу. При нас в 9.00 приходили наши соотечественники, и им на самом краю еле-еле нашли всего 2 лежака, а их было четверо, также видел,как возмущались наши люди, когда их вещи -книжку полотенце скинули, чтобы положить туда немцев за небольшой бакшиш. Значит вам повезло, но это не значит, что я вас обманываю. Честь имею!!
17:53 16.07.13
Да , кстати, уважаемый Даня, Ipad 3 наверное очень ужасный гаджет, который вай-фай не ловит!????)))
19:01 16.07.13
Не хотела ничего писать, но как тут борьба за правду пошла - не удержалась))) первый раз прилетела из Египта, а именно из Даны с негативом. В отзыве вольф444 100% правда. Отель лысый, зелени почти нет, газоны не считаются. Да, с едой проблем не было (впрочем как и в большинстве нормальных 5 -ок), огромный плюс - свежевыжатый сок, но это пожалуй и все. То что, подают пиво и вино в бутылках - так это их экономия и на работе официантов и на посуде. Вино отвратное, пить его не возможно, попробовали один раз, больше ни ни . Интернет действительно дерьмовый, убирают в номерах отвратительно - размазывают грязь по полу, могут положить грязное полотенце на кровать, но за то свернут из него гуся, дали чаевые, а как развернули - обалдели((((( приехали с сафари и естесствено в ванной остался песок, так этот песок и был до самого отъезда, сантехнику не моют, пыль не вытирают. Официанты 50 на 50 нормальных и тех, которые тебя в упор не видят и доллары их не впечатляют. Продлевать номер - это не в политике отеля. Во как. А чтобы в пятерке не было халатов и тапочек - я такого не видела. А они даже удивились - у нас такого нет, это политика отеля. Море - лужа, кораллов не увидите и рыбок, плыть за ними или очень далеко или лучше яхту. лежаки на пляже очень близко друг к другу - как в Крыму в Анапе))))))я туда не вернусь, это точно. Есть и получше в той же Хургаде))))
16:32 25.07.13
Ольга,порекомендуйте,пожалуйста,отели в Хургаде лучше ДАНЫ БИЧ( где Вы были лично).С удовольствием приценюсь к названным отелям.
18:50 20.08.13
Я согласна почти во всём с Ольгой. Отдыхали с 31 июля по 14 августа. Мы каждый день отдавали по 1 доллару за уборку номера, хотя и были дни, когда он не успевал у нас убраться. Как въехали в номер, с грязной ванной, так и уехали. Для ребёнка принесли маленькую кроватку, на которой он так и не спал, потому, что боялись, что он с неё упадет. Принес с соседнего номера постельное бельё с волосами и не свежую наволочку. Так, что спал ребёнок с нами. Единственное, что хорошо в этом отели на мой взгляд,так,это нет очередей в ресторанах. Вина действительно отвратительные. Коктейли просто разбавляют это ужасно. Единственные коктейли мне понравилось, как делают так это в баре, где находиться ресепшен. В баре на море взяли два стакана и смешали без миксера.. Я за всех очень рада кому понравился этот отель. Но, мы туда больше не поедим
18:09 13.10.13
Ольга, почему же Вы не написали об отелях, которые ЛУЧШЕ Даны? Очень хочется услышать их названия.
Добавить комментарий
Добавить комментарий