АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1990 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2013
14.06.13 - 27.06.13
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приходится внести ложку дегтя во все предыдущие отзывы...

Приходится внести ложку дегтя во все предыдущие отзывы. Несколько слов о минусах нашего отдыха. Во-первых, в июне 2013 в море систематически были медузы, что препятствовало купанию в море. Бассейн небольшой и моря, конечно, не заменяет. И о персонале. Он, конечно, вышколен, но... Если на ужин не заказываешь напитки, на тебя перестают обращать внимание, никаких вежливых улыбок и т.п. Напитки очень недешевые. И еще. Я обратилась к Татьяне, о которой все пишут с таким восхищением, с просьбой о позднем выезде, так как вылет был ночью и с 2 детьми было очень тяжело болтаться по отелю без номера целый день после 12. Я понимала, что гарантий нет, но меня заверили, что все нормально и при условии доплаты нам предоставят поздний выезд. Это же мне подтвердили вечером накануне последнего дня на рецепшн. Каково же было мое удивление, когда утром меня вызвали на рецепшн и сообщили, что отель переполнен и предложили освободить номер. Что, ситуация с номерами может измениться за одну ночь? Татьяна перестала отвечать на звонки. Увидев ее на территории, я сказала ей, что несолидно давать невыполняемые обещания. Тон ее разговора был крайне нелюбезным, ведь я уже уезжаю. Все это оставило неприятный осадок. На мой взгляд, респектабельный отель не должен позволять себе таких вещей. В остальном могу согласиться с остальными отзывами.

Добавлено: 29.06.2013 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 333 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

елена, извините, конечно. но если вы выбираете сознательно дорогой отель, то немного странно удивляться ценам на напитки в ресторане отеля. напитки в отеле везде и всегда стоят дороже, чем за его пределами. и чем дороже отель, тем дороже напитки. по поводу официантов: да, человеческий фактор существует: кто-то более улыбчив, кто-то менее, кто-то делает это искренне, а кто-то с натягом. они не обращали на вас внимание из-за напитков: не совсем понятно, а какое внимание со стороны официантов нужно при питании по системе "шведский стол"? еда выложена, подходите, берите. столики, если не ошибаюсь, там закрепляют сразу, что очень удобно. и еще вопрос: понятно, почему вы поставили тройку за сервис (не выполненное обещание у любого оставит осадок) . но не совсем понятно, почему тройка за размещение. мне действительно интересен комментарий к вашей оценке. я хорошо знаю эти оба отеля. и мой комментарий -- это вовсе не желание вас лично обидеть, а понять, что именно вас не устроило: вид из окна, обстановка в номере, шумы? вед отель недавно полностью отремонтировали.
1. Дело не в экономии на напитках. Однако, в те 2 вечера из 14 , когда по разным причинам мы их не заказали (повторю, не в целях сэкономить); официанты сразу не только переставали улыбаться и подходить к столу с приветствиями, как во все остальные вечера, но и практически не убирали со стола грязные тарелки Как сказал мой сын, без заказа напитков тебя " тупо игнорят".С моей точки зрения, для фешенебельного респектабельного отеля, каким себя позиционирует отель, это недопустимо.
2. Насчет размещения, наверное я погорячилась в связи с неприятным осадком после выезда. Однако, на нижних этажах в корпусах, выходящих на бассейн и бар вид трудно назвать видом из море. Кроме того, ежевечерние громкие концерты до 23.15 с тотальной слышимостью в номере несколько утомляли. Хотя многие выступления были очень неплохими. Номер не поменяли,сославшись на переполненность отеля.
3. Я не считаю этот отель плохим, но не идеализирую определенные моменты. К тому же ни в одном отзыве ни об отеле, ни о Майорке ни слова не было о медузах. Об этом говорили все на пляже.
спасибо, что ответили и прокомментировали. важная информация, особенно про нижние этажи. теперь туристы будут понимать заранее, что не все номера одинаково живописны:)) ведь отель в описании декларирует именно шикарные виды из всех номеров.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 990
  • Фото: 0
0 Благодарностей