АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 707
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
16.06.13 - 24.06.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в июне 2013 года. Поехали две семьи с маленькими...

Отдыхали в июне 2013 года. Поехали две семьи с маленькими детьми, с позитивным настроением. Прилетели рано утром, разместили не сразу нас, только после 12.00 ч. Питание ужасное, каждый день одно и тоже. Мясо, если успеешь взять, только курица, для детей вообще ничего нет существенного, нашли мы там один, типа нашего кафе, и там для детей заказывали куриный суп за 5 долларов, отдыхают там только русские и украинцы., иностранцев вообще нет. Море прекрасное, что только нас и радовало. Развлекались в соседнем отеле Каплане, очень шумно там, целый день развлечения. Короче этот отель тянет на слабую 3*, пишу так как есть сравнить с отелем 4*. Больше туда не поедем и кто с маленькими детьми не советую туда.

Добавлено 29.06.13 12:25 (712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:12 01.07.13

Уважаемая guzelufa08 Бадретдинова,
Стандартное заселение в номера начинается с 14:00 дня. В зависимости от заполняемости отеля и наличия свободных убранных номеров сотрудники ресепшн всегда стараются по возможности в максимально кратчайшие сроки расселить всех вновь прибывших гостей. В день Вашего заезда отель был заполнен на 100%, номер Вы получили в 12:05.
Меню основного ресторана включает в себя мясные блюда из курицы, индейки, говядины, баранины, а также рыбные блюда, разнообразные гарниры, супы, холодные закуски, свежие овощи и фрукты, широкий выбор сладостей, мучные изделия, йогурт и т.д Кроме этого на завтрак готовят овсяную, рисовую и манную каши. Если у гостей возникает какая-либо определённая потребность касательно питания для детей, сотрудники кухни всегда готовы помочь, стоит только обратиться. Ввиду того, что повара не владеют русским языком, можно обратиться с просьбой к сотрудникам Guest Relations, либо на ресепшн.
Т.к. два последних года туры в отель продаёт тур.оператор Tez Tour и наш отель пользуется большим спросом именно на российском рынке, соответственно и контингент в отеле в основном русскоговорящий.
С уважением,
Представитель отеля

13:00 05.07.13

Что то мы не разу не наткнулись на мясные блюда из индейки, говядины (не считая печень, которую невозможно было есть) и баранины. Блюда из курицы, то если только успеешь взять, не всем хватало!!!! Блюда из рыбы - давали только сайру. Гарнир - это рис, картошка фри, тушеные овощи. А уж про каши, я молчу. Крупы зальют горячим молоком, и на этом все, невозможно есть их, интересно повара сами такое едят?! И это называется - разнообразные блюда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация