за последние 30 дней
Отдыхали в июне 2013 года. Поехали две семьи с маленькими...
Отдыхали в июне 2013 года. Поехали две семьи с маленькими детьми, с позитивным настроением. Прилетели рано утром, разместили не сразу нас, только после 12.00 ч. Питание ужасное, каждый день одно и тоже. Мясо, если успеешь взять, только курица, для детей вообще ничего нет существенного, нашли мы там один, типа нашего кафе, и там для детей заказывали куриный суп за 5 долларов, отдыхают там только русские и украинцы., иностранцев вообще нет. Море прекрасное, что только нас и радовало. Развлекались в соседнем отеле Каплане, очень шумно там, целый день развлечения. Короче этот отель тянет на слабую 3*, пишу так как есть сравнить с отелем 4*. Больше туда не поедем и кто с маленькими детьми не советую туда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Стандартное заселение в номера начинается с 14:00 дня. В зависимости от заполняемости отеля и наличия свободных убранных номеров сотрудники ресепшн всегда стараются по возможности в максимально кратчайшие сроки расселить всех вновь прибывших гостей. В день Вашего заезда отель был заполнен на 100%, номер Вы получили в 12:05.
Меню основного ресторана включает в себя мясные блюда из курицы, индейки, говядины, баранины, а также рыбные блюда, разнообразные гарниры, супы, холодные закуски, свежие овощи и фрукты, широкий выбор сладостей, мучные изделия, йогурт и т.д Кроме этого на завтрак готовят овсяную, рисовую и манную каши. Если у гостей возникает какая-либо определённая потребность касательно питания для детей, сотрудники кухни всегда готовы помочь, стоит только обратиться. Ввиду того, что повара не владеют русским языком, можно обратиться с просьбой к сотрудникам Guest Relations, либо на ресепшн.
Т.к. два последних года туры в отель продаёт тур.оператор Tez Tour и наш отель пользуется большим спросом именно на российском рынке, соответственно и контингент в отеле в основном русскоговорящий.
С уважением,
Представитель отеля