АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1953 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aktia Lounge Hotel & Spa (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала Парой в июне 2013
19.06.13 - 26.06.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Конечно это не 5*...

Вернулись 26.06. Море теплое, песочек. Отель похож на стиль хай-тек, но реально - замаскированный старый отель, хотя в номерах все новое, ремонт свежий, номер нормальный. Покупали номер annex. Разместили нас в основном здании, только окна смотрят на горы и поселок, но так даже лучше, можно понаблюдать за жизнью курорта, море за день надоедает.

Питание очень однообразное, часто плохо приготовлено ( пересушенное, пересоленное), салаты вообще никуда не годятся. Кто любит пиццу - там она на завтрак, обед, ужин - вкусная. Из гарниров - рис, картошка, макароны. Меню одинаковое каждый день. За свежевыжатым апельсиновым соком - 150 мл. нужно выстоять очередь 15 минут. В столовой душно, кондиционеры не включают. Удовольствия от еды не ждите.

Территории практически нет, соответственно и озеленять нечего, зато все близко. От моря до номера 3 минуты.

На пляже лежаков не хватает! Многие из них поломаны. Занимать нужно до завтрака, иначе будете загорать на песочке. (Внимание! В районе камней живут морские ежи - к камням босиком лучше не подходить.) Тоже по поводу вечерней анимации. Мы не разу не попали - места занимаются до ужина. Дневной анимации вообще не слышно и не видно.

Ресторан по бронированию - персонал англоговорящий. Заказывайте голень ягненка на подушке из фасоли - не ошибетесь. Салат из руколы с черри - реально салат из обычного зеленого салата с порезанными помидорами.

Персонал очень приветливый, ребята четко выполнят свою работу на всех участках.

Жить, конечно, можно, но мы ждали европейскую 5*, а получили 3* - обидно. Если бы не бронировали ранее по старым отзывам, поехали бы в другой отель.

Экскурсии брали на улице, 150-200 м от отеля направо, менеджер - русскоговорящая, из Ровно, там можно и валюту обменять. Дешевле, чем у оператора, организация такая же - маршруты у всех одинаковы, автобусы тоже.

Самолет задержали на 3 часа, так что многие опоздали на поезда из Киева.

На фото- номер annex, кто спрашивал.

Добавлено: 29.06.2013 11:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 951 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
maximuszt
Украина
Житомир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.06.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 050