АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1953 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aktia Lounge Hotel & Spa (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала Парой в июне 2013
19.06.13 - 26.06.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Конечно это не 5*...

Вернулись 26.06. Море теплое, песочек. Отель похож на стиль хай-тек, но реально - замаскированный старый отель, хотя в номерах все новое, ремонт свежий, номер нормальный. Покупали номер annex. Разместили нас в основном здании, только окна смотрят на горы и поселок, но так даже лучше, можно понаблюдать за жизнью курорта, море за день надоедает.

Питание очень однообразное, часто плохо приготовлено ( пересушенное, пересоленное), салаты вообще никуда не годятся. Кто любит пиццу - там она на завтрак, обед, ужин - вкусная. Из гарниров - рис, картошка, макароны. Меню одинаковое каждый день. За свежевыжатым апельсиновым соком - 150 мл. нужно выстоять очередь 15 минут. В столовой душно, кондиционеры не включают. Удовольствия от еды не ждите.

Территории практически нет, соответственно и озеленять нечего, зато все близко. От моря до номера 3 минуты.

На пляже лежаков не хватает! Многие из них поломаны. Занимать нужно до завтрака, иначе будете загорать на песочке. (Внимание! В районе камней живут морские ежи - к камням босиком лучше не подходить.) Тоже по поводу вечерней анимации. Мы не разу не попали - места занимаются до ужина. Дневной анимации вообще не слышно и не видно.

Ресторан по бронированию - персонал англоговорящий. Заказывайте голень ягненка на подушке из фасоли - не ошибетесь. Салат из руколы с черри - реально салат из обычного зеленого салата с порезанными помидорами.

Персонал очень приветливый, ребята четко выполнят свою работу на всех участках.

Жить, конечно, можно, но мы ждали европейскую 5*, а получили 3* - обидно. Если бы не бронировали ранее по старым отзывам, поехали бы в другой отель.

Экскурсии брали на улице, 150-200 м от отеля направо, менеджер - русскоговорящая, из Ровно, там можно и валюту обменять. Дешевле, чем у оператора, организация такая же - маршруты у всех одинаковы, автобусы тоже.

Самолет задержали на 3 часа, так что многие опоздали на поезда из Киева.

На фото- номер annex, кто спрашивал.

Добавлено: 29.06.2013 11:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 951 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
maximuszt
Украина
Житомир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 050
  • Фото: 0
0 Благодарностей