АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Kervansaray Lara (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С друзьями в
июне 2013
31.05.13 - 14.06.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прошло уже 2 недели, как мы вернулись с отдыха, но до сих...

Прошло уже 2 недели, как мы вернулись с отдыха, но до сих пор хочется обратно, море снится. Отдыхали с друзьями и детьми в Турции 2 раз. В прошлом году были в Кемере в Квин Элизабете, в этом году захотели на песчаные пляжи, подальше от гор ( в прошлом году попали на землетрясение). Предложение от Пегаса на Кервасарай было очень выгодное, поэтому выбрали этот отель. Про перелеты ничего писать не буду, все прошло нормально и вовремя. Про заселение- оно по началу настроение испортило. Приехали в отель в 7 утра, заполнили карточки. Нам сказали, что номеров нет свободных, даже денег не стали брать, нужно ждать до 14-00. Мы разузнали где и что находится и пошли на завтрак, а потом на море, вобщем до 14 часов купались и загорали. У одной из подруг был маленький ребенок 1год10месяцев, к обеду девочка раскапризничалась; короче им дали номер еще до обеда (как потом оказалось, номер для инвалидов на 2 этаже, без особых удобств, без ванны, с поручнями во всех местах, без кондиционера). Мы же, 3 взрослых и 2 детей, ждали обещанных 14-00. Но не в 14, не в 15 часов номеров не было, мальчики на рецепшен вдруг чудным образом перестали понимать русский и говорили: не готово, ждите. Вместе с нами были еще туристы из России, которые приехали в 6 утра. Турецкую и еще какую-то арабскую делегации, которые приехали в 12ч, размещали быстро, а мы ходили кругами. Пробовали обратится к старшему менеджеру, он тоже по-русски не говорит и не понимает, а английский друг у друга мы тоже не понимали. Хорошо что в это время приехал гид от туроператора Бельмондо, он и переводил наши гневные речи. Менеджер обещал разобраться, но куда-то пропал. Короче, заселили нас только в 16-00, а подругу в 16-20, хотя, как потом выяснилось, в карточках отеля время указано 15-00. Номера были хорошие, на 7 этаже, 7216 и 7217. Все работало, на потертости и подтеки на стенах я внимания не обращала,были они или нет, не знаю. Все было чисто, бар заполнен. Кровать большая, правда кресло- кровать раскладное очень неудобное и скрипучее. В целом, номер понравился, балкон выходил частично на море и частично на соседний Байрут. Было видно, как взлетают и садятся самолеты в аэропорту. Кстати, близость к аэропорту- это несравненный плюс, ехать недалеко.

Сам отдых прошел прекрасно, 2 недели пролетели мгновенно, уезжали с грустью, и до сих пор хочется вернуться. Питание- просто супер! За 2 недели всего не перепробавали. Мне кажется, что нас кормили 24 часа подряд.А сладости- это ммм...безумно вкусно, красиво и много! Последние 3 дня пришлось себя жестоко ограничивать, чтобы влезть в свою одежду. Дочь моя просто объедалась мороженым и в баре на пляже, и на ужине в отеле. Офицанты обслуживали быстро, грязной посуды на столах не было. 2 раза ходили в рестораны аля- карт, мексиканский и азиатский, про них даже писать не буду- все супер!

Основное, конечно, было море. Мы были там практически ежедневно. Пляж чистый, песочек, хороший заход в воду Про грязный песок писать не буду, он не грязный, а сам по себе серый. Мусор мы сами туристы бросаем, хотя урны там на каждом углу. Но это, видно наш туристский менталитет ( именно туристов, а не русских конкретно).На море постоянно были волны, особенно после обеда, но нам это не мешало. Накупались, нанырялись, на волнах накачались. Еще хотим! Места на пляже было много, лежаков хватало, можно было на пирсе загорать. В баре на пляже мы обедали несколько раз, все вкусно.

Несколько раз ходили в закрытый бассейн, сауну и джакузи, но это уже для разнообразия, вечером после моря.

Дети по вечерам сидели в лобби-баре " Сафир", там бесплатный Wi- Fi, мы тоже ходили туда на вечерние посиделки и кофе. В общем, мы не скучали. 2 раза ездили в Анталию, в Депо ( это магазин большой). В Анталии все спокойно, никаких демонстраций и беспорядков ( о них наши СМИ твердили и твердят постоянно). Покупать что- либо в Турции не особо выгодно, цены практически как у нас. Поэтому мы ездили так просто, на жизнь поглазеть. Точно также выходили из отеля погулять. Если честно, турецкие торговые лавочки я не очень люблю, ширпотреб такой же, а продавцы в них и рядом просто липучие. Хорошо, если рядом мужчина, тогда все торгаши общаются только с ним.

Территория у отеля не большая, но красивая и ухоженная. По вечерам очень оригинальная подсветка. Да и сам по себе дизайн отеля весьма оригинальный- все из стела и зеркалов. Даже лифты стеклянные, поднимаешься в них и рассматриваешь округу. Очень прикольная подсветка в номерах, особенная " красная взлетно-посадочная полоса"через весь номер по вечерам.И голубая подсветка стен в ванной. Бассейнов 3, все чистые. Горки хорошие. Но море все же лучше. Даже дети наши, у которых основным требованием при выборе отеля были бассейны с горками, из моря не вылазили, и в бассейны сходили несколько всего пару раз.

Ну что еще? Про обслуживание и персонал осталось. Наш язык понимали практически все, только в скандальных ситуациях прикидывались "моя твоя не понимайт". Если вести себя спокойно, не борзеть и не наглеть, почаще улыбаться и здороваться, и к вам будут относится хорошо и доброжелательно. Но это везде так. К детям турки относятся трепетно,и наших русских детей понимают. Один раз, когда мы уехали в Анталию без детей, у моей дочери размагнитился ключ. Она сходила на рецепшен, ей все быстро сделали. Уборка в номерах была ежедневно, полотенца меняли постоянно ( правда, часто ошибались с их количеством), бар пополняли. У подруги один раз не убрали номер, она сказала об этом гостевому менеджеру Лене, не скандалила, просто уточнила как часто должны убирать. Так на следующий день ей в номер принесли все, что есть у уборщиц для номеров: халаты, тапочки, всякие гели, шампуни, кондиционеры, пасту зубную,щетки, станки для и гель для бритья. 3-ю нашу подругу, которую поселили в инвалидский номер, через день переселили в номер нормальный, на 7 этаж. Особая благодарность, конечно, менеджеру по гостям Лене. Она с нами нянчилась постоянно, решала все проблемы, была гидом и переводчиком. Конечно, это ее работа, но иметь столько терпения и доброжелательости, как она! Это профессионализм!( сама 20 лет работаю с людьми и знаю что это такое). Благодаря ей в день отъезда нам разрешили выехать из номеров не в 12-00, как принято, а в 15-00. Это была своего рода компенсация отеля за "позднее заселение". Спасибо за это и главному менеджеру отеля Veysel (простите, если неправильно написала имя).Он быстро понял нас и без проблем продлил пребывание на 3 часа.

В общем, написала много и сумбурно, потому что впечатлений масса. Понравилось все. Отель рекомендую. С удовольствием поеду еще! Приятного всем отдыха!

Милена оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.06.13 10:06 (6 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Милена (2)