АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.11
Страны, города: 17 / 22
Отзывов: 30
Комментариев: 254
Читательский охват: 40993
Фото: 870
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
июне 2013
30.05.13 - 12.06.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Июньские каникулы

Полетели в этот отель исключительно из за того, что он был самый дешевый из горящих предложений. 30 т.р. на двоих на 13 ночей с Кемерово. В целом отель соответствует заявленному уровню звезд по всем параметрам (сервис, питание, расположение). Несмотря на то, что это 3-ка, что собственно и определяет то, что отель для «только переночевать», все равно постараюсь изложить плюсы и минусы его. Оценки выставлял исходя из того, что он все таки 3-ка и не нужно от него ждать всего на 5-ку.

Плюсы

1. Низкая цена на него. Лететь в него можно при условии не дороже 20 т.р. на человека за всю турпутевку на человека.

2. Относительно неплохие завтраки. Радует, что шведский стол, а не завтрак по меню, как во множестве других городских отелях. В целом, ассортимент совсем не плохой, очень порадовало наличие фруктов, салатов, кукурузных хлопьев, вафель и блинчиков, йогурта. И для мужчин всегда было что-то мясное, омлеты с разной начинкой готовят сразу при тебе, кофе очень даже не плохой, чего не скажешь о чае. Разочаровало отсутствие хоть самого простого супчика, пусть даже одного вида.

3. Отзывчивый персонал. В целом проблемы по уборке, предоставлению полотенец и т.п. решаются быстро. Частая смена постельного белья ( при чем хлопок вне всякой конкуренции, очень приятный для тела). Ежедневно кладут в ванной гель, мыло, шампунь. Для примера, на Кипре в отеле 3+ этого в помине не было.

4. Можно возле бассейна за столиками сидеть со своим спиртным и продуктами. Особенно это актуально в вечернее время. Если бюджет ограничен и нет возможности проводить время в барах, то тут самое то. Можно накупить пива, виски, закуски в ближайшем магазине и сидеть до посинения.

5. Вполне нормальный сервис.

6. Удобное месторасположение. На тихой улочке, до моря конечно далековато (10-15 минут быстрым шагом). Для кого-то - это минус, для нас плюс, прогулки еще никому не навредили. Торговый цент Джангл Цейлон с магазином БигС в пешей доступности

7. Приветственные фрукты в номере добавляют настроение ))

8. Наличие электронного сейфа в номере – жирный плюс.

9. При желании можно купить обед шведский стол за 225 бат с 13-15 часов. Сами не ходили, но со слов тех, кто побывал – ассортимент похуже, чем на завтраке. Выбор за Вами. Но одно то, что это есть уже плюс. Не в каждом отеле есть такая возможность.

Минусы

1. Депозит (во многих отелях не берется). Очень неудобно выдергивать из бюджета 3000 бат (100 USD), особенно, когда бюджет ограничен. Так как в номерах нет платного минибара, то я не вижу причин брать депозит.

2. Маленький бассейн. Беда городских отелей. Но тем не менее, есть масса отелей подобного класса, где бассейны гораздо больше.

3. Одна и та же музыка по кругу играет, однообразно. По мне так лучше бы почаще играла местная тайская музыка

4. Вода из крана течет еле теплая, особенно по утрам и вечерам. Это мне напомнило Турцию с их бачками на крыше. В Таиланде за 8 поездок с такой проблемой столкнулся впервые. Вода более менее теплая только с 12-16 часов. В остальное время принимать душ некомфортно. Не представляю как купать маленьких детей.

5. Пишут, что тут отличный тренажерный зал. Не смешите !!! Всего 2 работающих тренажера из 5 имеющихся. Кондиционер в тренажерке дует исключительно воздухом с улицы.

6. Отсутствует влажная уборка в номере. Полы только подметаются. К концу отпуска слой пыли скапливается приличный.

7. Неудачный вид или на трущобу тайскую или напротив стоящего отеля (приходиться закрывать шторку) Особенно это неудобно выходя из душа. Весь голый на обозрении. Закрываешь шторку и получается как в склепе.

8. Отсутствие кондиционера на ресепшене. Очень жарко там находится.

9. Лифт еле едет, тормозит, 2 дня не работала кнопка вызова на первом этаже. Работает только один лифт из двух. Не понимаю я, почему его не могут исправить столь долгое время. Ладно мы, приехали и уехали. Ведь сам персонал мучается, особенно горничные. Вместо того, чтобы починить 2 дня висело объявление о том, что на 1-м этаже не работает кнопка вызова.

10. Платный WiFi. В 21 веке и экономить на Интернете!!! Тут без комментариев. Ходил в интернет кафе, 100 метров от отеля (в одном здании с Family Mart) 20 бат в час.

Если немного отступиться хочу предупредить туристов об экскурсиях. Всем уже давно известно, что у гидов своих покупать во вред своему кошельку. Неразумно. Также не стоит покупать экскурсии у ближайших к отелю (слева, если идти от отеля) русских агентств, таких как «жаркие каникулы» (фото этого агентства прилагаю). Ценник практически Пегасовский, а Николай (хозяин этого агентства) сразу вводит в заблуждение и "вкручивает в уши" самое дороге. Совет – берите ближе к пляжу, полно зарекомендовавших тайских агентств. Цены гораздо ниже. Для примера у Пегаса о-ва Джеймса Бонда стоят порядка 2500-2800 бат, мы взяли в тайском агентстве за 900 бат. И не слушайте «пургу» насчет того, что мол у Николая и Пегаса программа другая, лодки лучше, воздух чище, деревья выше. Мы ездили одним транспортом и по суше и по морю с теми, кто купил дороже. Все абсолютно аналогично, если вас не унижает то, что они на вас делают немалые деньги, считая вас за лохов, то вы к ним не сунетесь… Это касается любых экскурсий, которые мы у них заказывали, везде получали хорошую скидку и в целом остались довольны. И страховка ваша действует даже если вы купили экскурсию на улице (хотч вам будут внушать другое)

В целом, подведя итог, скажу, что отель оправдывает свои 3* по соотношению цена-качество. Лично я чего ожидал от него, то и получил. За небольшие деньги рекомендую его, тем более, что в Таиланде вся жизнь проходит вне отеля. Для непритязательных туристов самое то. Будут вопросы – пишите. С удовольствием отвечу.

Фото туриста отеля

Отель

Коридор на 4-м этаже

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Экскурсионное агенство (там все дорого)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Холл

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ассортимент завтрака

Фото туриста отеля

Номера

Санузел

Фото туриста отеля

Номера

Кровать

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столовая-реторан

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лежаки возле бассейна

Добавлено 29.06.13 04:57 (5 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:24 04.07.13

Добрый день. Спасибо за такой детальный отзыв, стало немного яснее,что и как. Не могли бы вы подсказать, куда конкретно обратиться насчет экскурсий?!

05:14 06.07.13

Доборый днь Виктория. На счет экскурси может обращаться в любую экскурсионную ТАЙСКУЮ фирму, ких полно н Патонге. Главно чтобы не было вывески на русском.Тогда цена будет на порядок ниже. Мыбрали в агенстве недоходя до пляжа метров 50, если идти на пляж от отеля нашего по левой стороне.Называется "Save Budget Tour". Везде они нормально говорт по английски, даже н языке жэсто можно договриться. Берит смело. Есть фотография этого агенства, если напишите эл. почту свою, могу скинть.

09:05 08.07.13

Добрый день! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и за Ваш отзыв, нам искренне жаль, что были моменты которые доставили вам дискомфорт в отдыхе. Все ваши замечания обязательно передадим управляющему отеля. Еще раз спасибо за комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

13:30 08.07.13

По поводу экскурсий можете обращаться в любое тайское агенство, коих полно на Патонге. можете оставить свою эл. почту я напишу контакты и скину фотку где мы брали

13:33 08.07.13

Светлана, спасибо за комментарий. Только уверен я, что навряд ли что то сдвинется, замечания вы все передаете управляющему, а воз и ныне там. Да и есть такие замечания, которые в принципе навряд ли исправишь (такие как величина бассейна), да и затратно все это. И смысл ? Пегас туда пачками возит, как говорится "пока пипл хавает, зачем что либо менять.." В целом отель все равно нормальный

08:18 07.09.14

бассейн больше похож на сточную канаву

14:00 08.09.14

Я про бассейн писал, что он неочень в категории минусов. Что вы хотите сказать этим комментарием ?

14:00 08.09.14

Я про бассейн писал, что он неочень в категории минусов. Что вы хотите сказать этим комментарием ?

17:10 08.09.14

)) Извините , я не читал ваш отзыв , только фото смотрел. Судя по ним басик явно не наместе ) , напоминает сливной канал в который сбрасывают нечистоты. С балконов так же удобно плевать туда и бросать окурки (на голову купающимся)) ) .

08:32 09.09.14

Зачем вам басик в тае ? есть отличное андаманское море

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Niger (30)