за последние 30 дней
Только вернулись (29 марта 2008) Начну с того, что этот...
Только вернулись (29 марта 2008) Начну с того, что этот отель соответствует своим 3 звездам. Не верьте, что это 4 - это не так. Проблем с прилетом отлетом не было. Принимающая компания - Рамзес. Встретили нас в аэропорту. Все быстро помогли оформить, было нас всего 3 пары. Очень удобно. У Тез тура была толпа огромная. Они очень долго платили сбор и им такого пристального внимания не удиляли. Представитель был в отеле 2 раза в день. Вмех своих знал лично. Всегда помогал решать разные вопросы. Всегда было все четко и доброжелательно. Теперь об отеле. Заселили сразу без проблем. Я даже повыбирала номера, хотя они были все одинаковые. Когда я это увидела, мне стало как-то не хорошо. Одноэтажные домики на 2 номера с общим топчанчиком на улице. Внутри темно и душно, как в коморке. Если открыть окно, то весь номер просматривается с улицы, а под окнами все время ходят. Плюс на многих москитная сетка и воздуха и света нет вообще. Вещи сушить негде. Под окном все время ходят и слышимость как буд-то они у тебя на кровати сидят и разговаривают. Кроватей 2 и между ними тумбочка. Кровати каменные, не передвинешь. Из душа надо выходить одетой или вся улица будет на тебя смотреть. Убирали плохо. Утром забирают у всех полотенца и только вечером приносят новые. Перед обедом душь после моря принимать без полотенца не комфортно. Один раз я решила спрятать полотенце в шкафу среди своих вещей, что вы думаете? Перерыли весь шкаф и забрали! Я была во многих странах, но такого не встречала! Постельное белье нам не меняли 5 дней! А лицевые полотенца не приносили 4 дня. Мы каждый день жаловались на ресепшене, нам клятвенно обещали что прямо сейчас все исправят, но ничего. Представитель тур оператора 2 раза ходил ругаться, возмущался, кричал, ничего не изменялось. Кончилось тем, что однажды я села и сказала, что убираться он будет при мне. Вот тогда он и постельное поменял и полотенца положил. Но лучше бы я не видела, КАК он убирается. Он мочил ершик в туалете и возил им по стенам. Им же мыл раковину. Налил воды в помойное ведро, сполоснул его (было очень грязное) и воду вылил на пол в номере. И это все при мне. До этого он вообще не мыл это ведро оно неделю грязным стояло. Теперь о территории. Большая, ухоженная, красивая. Но по жаре до моря далеко ходить получается. Мы жили в 836 номере. Не далеко от центрального ресторана. Удачная линия т.к. тихо и пахнет нормально (далеко от дискотеки и зоопарка) Территория у Аладина, Али-бабы и Жасмин одна. Красивая, много цветов. Следовательно всего больше в 3 раза: 3 бассейна, 3 пляжа, 3 ресторана. Вообще этот отель был для семейного отдыха с детьми. Очень много детей, но последний год т.к. раньше был очень хороший детский клуб. С этого года его не стало и многие завсегдатаи сказали, что больше суда не приедут. Отель с каждым годом становится все хуже и хуже. Пляж лучше всего у Жасмин - песок, мелко и кораллы не далеко. Но чистым его назвать сложно. Да, его убирают, но своеобразно - прошел уборщик, одну бумажку поднял, другую ногой в песок закопал. Много окурков. Бассейн лучше всего в Али-бабе. Он единственный подогревался (не весь, маленький кусочек) и каждый день чистился. В Жасмине бассейн очень грязный. Он не фильтруется. Теперь о питании. Конечно не ужас-ужас, но если бы мы не ходили ужинать в Аладин и али-бабу, остались бы голодными. Меню ооооочень однообразное. Каждый день одно и тоже и часто не съедобно или переперчено или пересолено. Из фруктов чаще всего грейфруты с финиками, или с гуавой. Иногда апельсины, бананы, еще реже зеленые дыни. Все, других фруктов не было даже в 5-ти звездночной Али-бабе. Хотя тут же продают и клубнику и персики и яблоки и арбузы и т.д. Урожай овощей и фруктов они снимают 4 раза в год, так что там всегда сезон. Обслуживание отвратительное. Сложно дождаться не только напитков, но даже чистых приборов. На столах грязно. Стаканы грязные. Утром попить кофе проблема - нет чашек. Попросила дать ложку, так он взял грязную, вытир ее кое-как салфеткой и протягивает. Мне сразу расхотелось есть. Меню на завтрак (всегда одно и тоже) Из горячего сосиски (не съедобные), картошка, яичница. Но так только в Жасмине. в обед перед отъездом: рис (всегда недоваренный), макароны, картошка, слоеные рулетики с непонятной начинкой и несъедобные котлеты, их даже кошки не ели. И это все. Уехала голодная. В Алладине все было великолепно. Еда вкусная (даже картофельное пюре очень вкусное). официанты вежливые и все приносят очень быстро и уносят тоже. Чисто. Мы всегда оставляли чаевые т.к. было просто приятно видеть, как замечательно они работают. В Али-бабе бесплатное мороженное на ужин. К сожалению в ресторанах других отелей можно поесть только раз в день по предварительной записи, да и то не каждый день будут места. Еще одна неприятная вещь - над этими отелями разворачиваются самолеты после взлета и перед посадкой. рев такой, что не слышно разговора. В 18.00 в отелях травят незнаю кого, но туристов точно. Вонючее облако окутывает всех на пути к ресторану, значительно снижая аппетит. Много мух и комаров. Еще мы познакомились с местной медициной. Когда нам понадобился врач, оказалось, что в Жасмине его нет, будет только вечером. Пошли в мед центр в Али-бабу. Все оказалось на хорошем уровне. Врач европеец и переводчица. Все чисто. Они сами позвонили в Москву в страховую компанию. Все сами оформили. выдали лекарство. Все быстро и бесплатно. Приятно. С лежаками проблема и у бассейна и у моря, слишком их мало. Анимация есть. Тут дело вкуса. Итог: в Жасмин мы не ногой.
Вы действительно хотите удалить комментарий?