за последние 30 дней
Отдыхал в июне 2013 с женой. В целом отдых удался...
Отдыхал в июне 2013 с женой. В целом отдых удался, впечатления от острова только положительные. Впечатление от отеля противоречивое.Отель точно не 5 звезд, может быть 4. Изначально мы бронировали другой отель - Aquila Porto Retimno 5*, который находится в г.Ретимно, но за 2 дня до отъезда нам позвонил представитель турагенства и сказал, что в этот отель мы не попадаем и прделожил нам этот отель, так что иных вариантов кроме него у нас не было. Неприятно, но мы были все равно настроены на положительный отдых, т.к. это наш первый выезд за границу.
Туроператор у нас был - Тез тур. Плохого про Тез ничего сказать не могу, все было по приезду-отъезду более менее организованно.
Итак, обо всем по порядку, пока впечатления еще свежие.
Номер: Vip boungalo Sea Front. Номер не большой, с балконом, вид действительно был на море. Плюс данного номера - это бассейн на несколько номеров, точнее бунгало, можно не занимать шезлонги рано утром, как это делали прочие отдыхающие, без данного бассейна. Минусы - 1)в ванной номера как не мойся на полу будет вода (или очень маленькая шторка или проблемы со сливом воды), постоянная лужа, перетекающая в коридор. 2)При заезде в номере была толко бутылка вина и никакого намека на фрукты. Каждый день приносили 1 бутылку воды, но этого явно не хватало. Мини бар не пополнялся ни разу, при заезде в нем были прохладительные напитки, которые естественно быстро закончились. 3)Балкон в номере настолько маленький, что 2 человекам трудно разместиться.
Питание - у нас было все включено, поэтому наедались в принципе всегда, но питание было очень и очень скудным, выбора практически нет, нет вообще морепродуктов, нормальной рыбы. Сок - это вода с порошком, вино что-то аналогичное. Фруктов ложили очень скррмно, особенно ягод - черешни, клубники, всего этого нам практически не доставалось, т.к. мы не в числе первых приходили в ресторан. Из плюсов - мороженое нескольких разновидностей, вот его мы точно там наелись.
Персонал и обслуживание. Неприятность ждала нас по приезду. У нас был ранний приезд, в 10.00. Заселения пришлось ждать 4 часа (в 14.00 или даже позднее). Несмотря на то что номер освободился в 12 часов, еще 2 часа в нем что-то долго убирали. Предыдущие отдыхающие из этого номера пояснили, что в 12 часов они освободили номер, им предложили другой номер за 10 евро в час, они отказались и 5 часов ждали в лобби. Правда нам сразу надели голубые браслеты и предложили пойти позавтракать, хотя хотелось поскорее просто отдохнуть от дороги и принять душ, а не кушать. Убирали в номере нормально, мы в целом без претензий, полотенца меняли исправно, но уборка была всегда поздно, после 15 часов, для нас не очень удобное время.
Территория отеля и природа. Территория отеля ухоженная, много зелени цветов, очень понравилась, природа Крита прекрасна. Пляж данного отеля (мелкая галька) конечно вызвал наше большое разочарование. В предыдущих отзывах читал, что заход в море плохой, каменистый, но я более того отмечу, что его просто нет: камни, водоросли на гальке, которые никто и не собирается убирать. Если купаться на данном пляже, то для захода необходима акваобувь, да и с ней не знаю как будет. Для того чтобы зайти в море пришлось искать более подходящее место: мы ходили на муниципальный пляж г. Херсонисоса, в 15 минутах ходьбы от отеля, там нормальный песчаный пляж. Море конечно бесподобно голубое и чистое, накупались мы очень хорошо. Жаль только что недели для отдыха на Крите конечно маловато, поэтому советую брать не менее 10 дней. Нам очень не хотелось уезжать от немыслимой красоты природы острова.
Еще момент - в отеле не просто много а очень много русских, а также иных славянских народов (украинцев и др) ощущение, что отдыхаешь где-нибудь в России.
В целом, отдых замечательный, т.к. для этого и ехали, желание вернуться на Крит есть, в этот отель нет.
У кого есть вопросы - готов ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
.
Благодарим вас за отзыв!
Описание номеров каждого отеля, а также предоставляемые услигу можно увидеть на официальном сайте сети отелей Aldemar www.aldemarhotels.com, а также на сайте пертнеров-туроператоров.
1. О неисправности в номере Вам необходимо было сообщить на ресешн, чтобы ее устранить.
2. В описании услуг и сервисов указана только бутылка воды и вина, как приветсвенный пакет.
Также в номерах VIP SF предоставляется бутылка вина в день.
3. Мини-бар - только в этой категории и бесплатный только 1 раз в день заезда,больше мини-бар не пополняется.
4. Блюда на шведском столе пополняются постоянно вплоть до закрытия ресторана до окончания ужина.
5. Официальное время заезда в отелях мира - 14.00. Об этом Вас должны были предупредить сотрудники Вашего турагентсва. Официальное время выселение - 12.00 и именно 2 часа дается на генеральную уборку номера.
6. Пляж и заход в море - особенности природы в этой части Крита. Камни запрещено расчищать законами экологии. Но, в каждом отеле сети на Крите расчищены дорожки для споконого входа в море. Об этой сособенности Вас также должны были предупредить сотрудники турагентсва.
Желаем вам всего самого доброго!
Для Ирины Фроловой - вода должна (если в номере нас не было 1 раз поставили возле двери, в другой раз - не оставили) разноситься в номера, 1 бутылка в день (1,5л), нам было этого мало, мы брали воду с разрешения персонала в основном ресторане во время завтрака и ужина из холодильников. Покупать не нужно будет.