АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Oriental Resort (Hostmark) (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Какими должны быть русские, чтобы к ним хорошо относились или наш отдых с детьми

В этом отеле отдыхали 21 день с тремя детьми - 6 лет, 2 года, 9 месяцев. Не буду распинаться, где мы уже побывали и с чем нам есть сравнить, но могу сказать, что это вполне стандартная египетская пятерка среднего ценового сегмента.

5 звезд бывают разные...

И это нужно понимать при выборе отеля. Потому что если Вы берете отель 5 звезд по цене неплохой четверки, а ожидаете какого-то сверхъестественного сервиса, то лучше тогда искать отели в другом ценовом диапазоне. Итак, территория большая красивая, прекрасно озелененная. С коляской местами приходится скакать по ступенькам, но я была с мужем и большой проблемой это не стало.

Что и как есть, чтоб не жаловаться на живот?

Питание хорошее и разнообразное. Но за 21 день мы все же поняли, что одно и тоже блюдо часто зависит от смены поваров. Некоторые перебарщивают со специями, некоторые прекрасно готовят. Удивляют отзывы некоторых о расстройстве желудка. Животы пару раз давали о себе знать, но с маленькими детьми, да и взрослыми такое почти всегда случается от смены питания, климата и пр. Небольшая терапия смектой и все ок. Если вы дома из фруктов ели только яблоки, да бананы, а тут в первый же день смели тарелочку физалиса, горсть фиников и пару ломтиков арбуза и дыни (все это было на фруктовом столе), неудивительно, что вас с непривычки прослабит. Мясные и рыбные блюда были очень не плохими. Не всегда получалось найти гарнир по душе, но иной раз и дома ведь голову ломаешь что приготовить. Одним словом, кто ругает питание в этом отеле вероятно привыкли питаться только в ресторанах с мишленовскими звездами. Тогда непонятно, зачем поехали в Египет? ))))

Синее-синее море...

...мелькало где-то вдали. Вблизи же простиралась большая чистейшая лужа по колено. Для детей очень хорошо. А взрослые могут и до соседних понтонов прогуляться. И до обрыва дойти, где после моря по колено начинается 20-метровая глубина и бескрайняя синь.

Заселяться с умом.

Не суйте никаких денег при заселении. Деньги у нас взяли, вежливо поблагодарили, но поселили на 2 этаж (трое детей, коляска и отсутствие лифта...). Меняли на первый этаж долгими дипломатическими переговорами. Оказывается на первом этаже русских, поляков и голландцев негласно стараются не селить. Видно так себя зарекомендовали своим слишком буквальным пониманием системы "все включено". :) Объяснив, что порядочная НЕПЬЮЩАЯ! семья, приехали отдыхать и оздоравливать детей, а не беспорядки нарушать, нас поселили в хороший номер на 1 этаж.

Отношение к русским

Нашу великую прекрасную страну дорогие соотечественники позорят элементарной языковой безграмотностью, кислыми минами, высокомерием по отношению к персоналу и алкоголизмом. Подходит при мне к бару у бассейна только что приехавший русский мужчина, точнее настоящий мужлан неискоренимого образа "русского Ваньки". И орет скромному арабу бармену на русском: "ВОДА!" Тот в изумлении что-то лопочет в ответ. Но наш товарищ снова рычит "ВОДА!". Попить захотелось с дороги так, что язык к небу прилип волшебное слово выговорить или по-человечески объяснить, что стакан воды хочет. Не говоря уже о том, чтобы перед поездкой выучить незамысловатую фразу "э глас оф вотэ, плиз!". Да, мы с мужем говорим свободно на английском (у нас не филологическое образование и мы не переводчики!), это очень помогало решать все спорные вопросы. Было видно, что персонал сразу проникается уважением. Несколько раз собеседники не верили, что мы из России, открыто заявляя, что русские не говорят по-английски. И вот это, ребята, стыдно! Пусть не свободное владение, но элементарные коммуникативные фразы, бытовые просьбы, вежливое обращение в конце концов!

Счастливого отдыха! Если Вы уважаете других, не имеете привычки быть всегда недовольным, умеете сглаживать острые углы, чтобы не портить свое драгоценное настроение, то добро пожаловать в Ориентал Резорт!

Добавлено: 28.06.2013 23:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Читаю уже не первый отзыв про не понимание персоналом русского языка. За все время отдыха (ноябрь 2013) я не встретил ни одного служащего, который бы не понимал по-русски. Понятно, что они не все понимают, но "элементарные коммуникативные фразы, бытовые просьбы", и уж тем паче "вежливое обращение в конце концов!" поминали очень хорошо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Snemanet
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 864
  • Фото: 0
0 Благодарностей