АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в июне 2013
30.05.13 - 13.06.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошмар.........

Отдыхали с 30.05.2013 по 13.06.2013г. Отель выбирали в спешке, т.к. не было времени, да и вариантов. Получилось так, что муж не смог поехать и я с ребенком отправилась отдыхать в этот "сказочный отель". По фото было видно, что отель не большой, все достаточно скромно, вторая линия, что соответствует 4-м присущим звездам. Но каково было впечатление, когда началось знакомство с этим отелем((((!

Мы не "заевшиеся" русские, требующие не известно чего. Но хотелось, что бы персонал выполнял свои обязанности как положено.

Начну с ресторана... у меня сначала был ШОК, затем не прекращающийся нервный срыв. Как описывалось в предыдущих отзывах - это грязная посуда (ничего не меняется, к сожалению). Скатерти ГРЯЗНЫЕ лежали по нескольку дней, столы были завалены грязной посудой, пока ресторан не закроется никто ничего не убирал... У меня сложилось такое впечатление, что мы попали в какой то свинарник! Столы, что на улице никогда не протирались!!!! Я протерла стол салфеткой, она стала черного цвета... (через неделю появилось ведро из под шпатлевки для полоскания тряпок, что бы столы ваши были чистыми!!!!) Прикольно, что на ресепшене лежат брошюры этого отеля, где столы на улице застелены белоснежными скатертями.... Хорошая была задумка... но куда то все кануло.....

Повара.... - это отдельная история... Почему то они все были без перчаток, с грязными ногтями... Самое смешное, что эти самые повара не умеют готовить даже глазунью.., как будто их с улицы набрали. Попавшая в тарелку долгожданная глазунья почему то получалась перевернутой, желток предательски растекался.... Даже глазунья от "шеф повара" не оправдала надежд, такой же результат.

Первые два дня мы с сыном (13 лет) были голодными. Кушать было не чего, кроме салатов. Рыбка мелкая, костлявая и овощи тушеные. Ах, да еще были крылья, наверное, воробьиные, с непонятным запахом и не ощипанными перьями, как это можно кушать??? Зато в ресторане всюду стоят TIP BOX, а вдруг повезет?!!!! Что больше всего раздражало, это то, что шеф повар, менеджер (или другая должность) ходили и наблюдали за всем этим гадством, как ни в чем не бывало.

Самого элементарного - салфетка для хлеба - ее не было!!!! берите все руками! Пытались класть несколько раз скатерть, в этом отеле даже не знают что это такое и для чего нужна эта салфетка... печально(((!!! Хочется сказать пару слов, о том, как убирается (моется) пол в ресторане - НИКАК! Липкие пятна постоянно "ловили" то одного, то другого. Можно и тапочку (сланцы) порвать, прилипнув к полу!

В первый день нашего прибывания, попали в такую ситуацию - в баре у бассейна кто то что то пролил, на помощь пришла "девушка -уборщица" (выполняющая любую работу,(мы ее видели и со строительной тачкой), но толком не умеющую делать ничего!), она поливала со шланга пол, выложенный плиткой, а так же ноги, стоявших в очереди отдыхающих. Залив все водой, она, с чувством выполненного долга, удалилась. Отдыхающие разбредались, периодически подскальзываясь.

У бассейна, под горками, та же ситуация - нет дорожек, обеспечивающих безопасное передвижение. Идешь, и думаешь, как бы не убиться...

Услугами бассейна мы не пользовались, но хотелось бы видеть чистый пол у бассейна, а не загаженый (да простит меня администрация отеля - приведите в надлежащий вид!!!!). На улицу выходишь (где магазинчики, сразу после spa центра) и попадаешь в маленький "рай" все чисто и ухожено, с отелем не сравнить.

Поначалу ни в ресторане, ни в лоби баре не было чая в пакетах. Фрукты - величайшее разнообразие для Турции - апельсины и яблоки и ВСЕ. Ни в одном баре не было виски, а то что было (выбито многократными претензиями), тут же заканчивалось!!!!

Почему то на туристах можно экономить.

Воду питьевую в номер отель к сожалению не предоставляет, как будто это 2-е звезды.

Номер наш не убирался неделю, так же не менялось белье. Если горничная и попадала в номер, то уборка составляла только видимость - перестелить старые простыни, убрать мусор... и все! Чистить сантехнику и пылесосить, по всей видимости не входит в обязанности. После такой уборки у нас пропали 3S (это конечно не деньги!), которые лежали под одеждой на тумбочке, их еще нужно было найти))))) - умельцы))))

Пляж.... (как можно назвать ЭТО пляжем) шириной приблизительно 11 метров, вход в море отвратительный - по веревке.

В море выходит огромная сливная труба - и вот в "ЭТОМ" отдыхающие этого отеля должны купаться, купать своих детей. Такого я еще ни где не встречала.

Пляж песчано-галечный, УЖАСНО грязный. Стоит одному человеку пройти,пыль поднимается, как будто прошел табун лошадей. И эта пыль на твоих ногах, стягивает, и доставляет массу дискомфорта. Матрацы, находящиеся на пляже этого отеля никто никогда не протирает. Соответственно все в грязи, и полотенца ваши тоже!!!

Мы отдыхали в Турции как в 5-ти зв, так и в 3-х зв. отеле, но с таким сервисом никогда не сталкивались.

Весь отдых мне приходилось доказывать, что ДОЛЖНО соответствовать этому уровню. На второй день нашего прибывания в этом кошмаре, я попросила отельного гида переселить нас в любой другой отель, но за переселение требовалась доплата... мы остались в этом отеле. Печально , что нам, русским, на все наплевать, лишний раз донести свою попу - это так сложно. Если бы в этом отеле отдыхали иностранцы, все было бы совершенно по другому- персонал отеля бегал бы в припрыжку, что бы угодить. А мы, русские позволяем себя втаптывать в Г...., и что самое ужасное, нам это нравиться!

Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО отельному гиду от тур оператора PEGAS - Муратову Арсену. Только благодаря ему, условия проживания в этом забытом богом отеле стали намного лучше и комфортнее. Благодаря ему свершились грандиозные перемены в ресторане - грязные скатерти менялись на чистые, грязная посуда стала случайностью, через неделю нашего отдыха наконец то появились арбузы, за два дня до отъезда - дыни, о других фруктах мечтать не приходится. Появился чай в пакетах в ресторанах!!!! Началась ГРАНДИОЗНАЯ УБОРКА в отеле - мытье пола на улице (не всего, только ступенек, - выход к бассейну), мытье окон, витрин и т.д. Но ведь это всего навсего отельный гид, у которого обязанности совсем другие - встретить, предоставить развлекательную программу (экскурсии), решить минимальные проблемы с проживанием, отправить домой.

Хочется задать вопрос тур оператору PEGAS - как ВЫ можете отправлять людей в подобные условия? Почему ВЫ не требуете от представителей этого отеля самого элементарного, - выполнения требований, соответствующих этим долб... звездам????? Отельный гид не может постоянно ходить и трясти грязными тарелками, у него другие обязанности (на мой взгляд)

Мне очень жаль, что наши надежды на хороший отдых не оправдались.....(((((

Добавлено: 28.06.2013 22:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Я одного понять не могу. Уже в котором отзыве люди жалуются на грязную посуду. Что неужели в отеле в четверке нет посудомоек. Через неделю мне лететь в этот отель и у меня сразу же ожидание худшего.
Полезный отзыв
Александр, похоже нет.. я вообще думаю что и кухни там нет, я заходила в так называемую кухню но меня тут же выгнали, успела мимолетно оценить её, но от увиденного у меня аппетит на все последующие дни пропал(((
Александр, грязная посуда - это не самое плохое, что есть в этом отеле. Меняйте этот дурацкий отель на другой, пока не поздно!!!!
Почему то администрация отеля не спешит комментировать наш отзыв. Или Вы отвечаете только на хваленые отзывы? А мы бы могли предоставить впечатляющее видео, об этом "замечательном" отеле. Вы пишите в предыдущих комментариях, что данную информацию по претензии Вы предоставили в соответствующий Департамент. Интересно в какой? А где результат??????? Почему абсолютно ничего не меняется????? Закрыть вас не мешало бы, в первую очередь по антисанитарии!!!!
Поздно уже менять) Съезжу посмотрю сам насколько все ужасно) Если хоть половина плохих отзывов подтвердится из Перми туристов больше можете не ждать. Всем своим знакомым которых очень не мало и На всех форумах так разукрашу вас что мало не покажется) Четверка должна быть четверкой. За это и заплачено.
да и мы также заезжаем на этой недели...будем надеяться что все буде отлично)))
16:23 02.07.13
Здравствуйте! Много отзывов, подтверждающие, что в нашем отеле нет тех ужасов, описанные Вами. В любом случае нам жаль, что Вы остались недовольны поездкой.
С уважением, администрация отеля.
В вашем отеле есть еще больше ужасов, в том числе и описанфых выше. А если люди не написали горькой правды, это не значит, что ее нет! Так что, уважаемая администрация отеля, не пиз...те!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Еду в отель на следующей недели, в шоке от прочитанного :((( Настроение уже испорчено. Должна же быть на них какая-то управа!!!
businka, некоторые проблемы можно решить. Например, на пляж ездить на Клеопатру в Аланию, 10 минут и ты там! Там чистое море и белый песок. Я Вам сочувствую, но все же желаю думать о худшем, чтобы когда вы приехали, то все Вам показалось лучше, чем Вы себе представили, вот))))) Если настроить себя на худшее, то по приезду будете искать лучшее, психология у нас у людей такая)
Спасибо! :) Буду надеяться на лучшее....
как я и писала Выше переживали за все указанные минусы...но..не успев заехать в Турцию,нас переселили в др отель...5*... все ок!!!так и не попали в этот отель...Может еще кого переселили???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр Калинин
Россия
Северск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 2 681
  • Фото: 1
0 Благодарностей