за последние 30 дней
Отдыхали с 23 мая по 5 июня сего года семьёй с детьми...
Отдыхали с 23 мая по 5 июня сего года семьёй с детьми 2 и 10 лет. Не первый раз в Турции. Прибыли в отель в 9 утра, (никто не встретил, не предложил воды, хотя в фойе девушка в национальном костюме стоит именно для этого, только выборочно встречает) около 12 заселили в номер 1544 в башню Б на 5 этаже. Вид шикарный: море и территория соседнего Титаника. Интерьер очень даже приятный, глаз радует. Номер 46кв.м. просторный, большой балкон. В ванной все чистенькое, в рабочем состоянии. Кондиционер вообще сложно назвать охлаждающим прибором, в жару люди будут мучаться в номерах. Такой чистый номер видели только, когда приехали. В течении всего отдыха его так и не убрали как следует, причем наличие чаевых не повлияло на старательность персонала. И карточка на двери с просьбой убрать номер тоже вешали не понятно для кого. "Уборка" когда была, то видно было, где именно махнули пылесосом: четко посередине номера 2 раза... Питание разнообразное, претензий нет. Спасибо, что с какого то момента стали ставить отдельно детские столы с пищей, молоком, йогуртами. Официанты в основном ресторане обслуживают выборочно и как то не спешат. Были конечно исключения, на мой взгляд женщины-официанты работали лучше и быстрее. Лобби и кофе бар выше всех похвал... Отлично работают, быстро обслуживают, приветливые. Интернет для такого отеля ну просто кошмар. В лобби и холле он бесплатный и со средней скоростью. Купили карту на платный интернет 40у.е. за 7 дней, сказали что будет на территории всего отеля, не верьте, связь постоянно прерывалась и было невозможно пользоваться интернетом. Просто выброшенные деньги. Детский клуб сам по себе, т.е. здание клуба, прилегающая территория без нареканий, всё в тени и с детскими горками и качельками. Аниматоры целый день детей развлекают, всё нормально. НОООО... Вечернее мини-диско это просто безобразие. Происходит это так: на площадке перед сценой в амфитеатре ведущие стоя спиной к сцене и лицом к родителям, сидящим на стульях и детям показывают движения танцевальные под музыку, а детвора смотрит и повторяя танцует. Вроде бы всё отлично, но все родители желая сфотографировать своих чад в танце начинают бегать среди детей или становится среди толпы танцующих детей и вести просто фоторепортаж, тем самым топча и заслоняя обзор и детям и родителям. Это доходило до того, что получалась каша из взрослых с фотоаппаратами и детей. Это решить довольно просто, как в отелях, где мы были раньше, аниматоры стоят спиной к родителям а детки между сценой и аниматорами, лицом к зрительному залу. И все было бы удобно и детям и родителям. Пожалуйста, исправьте это, сразу стало бы лучше. А теперь самое плохое, что портило нам все впечатление от отдыха: Титаник! Начиная часов с 11вечера и до 2-3ночи грохотала музыка. Это не просто громко, в нашем номере стекла просто вибрировали, без преувеличения. Закрывали балконную дверь и дети утомленные за день засыпали, а вот нам это мешало. В номере не слышно телевизор, на балконе не слышно друг друга. И в отеле номера либо с видом на титаник, либо на болото и стройку... Какой вид вам нужен? Подводя итог сказанному: большие плюсы отеля это территория, пляж, здание и устройство мини-клуба, бассейны, рестораны и бары, вечерние шоу, согласитесь, не мало. И минусы, на мой взгляд, это- супер звук титаника, качество уборки, wi-fi, кондиционирование, вид на речку и стройку или на стену(такие номера тоже есть).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ну а про кондиционеры, у нас было тоже самое: кроме шума он больше ничего не издавал. Уборка - если оставишь чаевые, из полотенец, которые не поменяли, скрутят подобие птицы, не оставишь - сделают вид присутствия.
Официанты делают имитацию бурной деятельности, но толку от них никакого, приходилось кофе на завтрак и воду в обед братьсамим, но, если они это видят, начинают выражать недовольство. Но ведь невозможно же сидеть и всё время за завтраком и обедом ловить их взглядом или громко их звать. А кофе из кофе-машин, которые стоят в главном ресторане внутри пить совершенно невозможно!
Благодарим Вас за отзыв,очень рады что Вы хорошо заметили достоинства нашего отеля,в то же время отметили и недостатки в сервисе.Мы постоянно работаем над совершенствованием уровня сервиса,учитывая замечания наших гостей.Будем рады видеть Вас еще раз.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager
david.pohl@rixos.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?